Здравствуйте, Михаил!
Я столкнулся, как понимаю, с достаточно стандартной проблемой — вечером 24.05.2012 пытался пополнить счет карты через банкомат, но деньги не были зачислены на счет. Я позвонил в Вашу справочную службу, там мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение, что я и сделал утром следующего дня. 25.05.2012 я заполнил заявление о спорной операции (номер 003411-2012-033573) в отделение Сбербанка № 8592/017* (г. Белгород). Ваша сотрудница сказала мне, что заявление будет рассмотрено в течении 5 рабочих дней. Этот срок прошел, но никаких сведений о результатах заявления я не получил. Позвонив сегодня (04.06.2012) в указанное отделение банка, я получил ответ, что заявление еще не было рассмотрено, и конкретные сроки его рассмотрения неизвестны. На мой взгляд, такое отношение к клиентам является неприемлемым — я понимаю, что в любой работе могут возникать определенные задержки, но, очевидно, информировать клиентов об этих задержках без напоминания с их (клиентов) стороны, равно как и предоставлять объективную информацию о сроках рассмотрения их заявлений должно являться обязанностью сотрудников банка. Соответственно, я хотел бы задать Вам вопрос о сроках рассмотрения моего заявления — когда я могу рассчитывать на получение ответа на него?
С уважением,
Степанов Никита.
Добрый день, уважаемый Никита!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id3855814».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Почему когда другие люди мне переводят на другой банк со Сбербанка : сейчас нельзя провести операцию перевод этому... Читать полностью
Финансируете обманщиеов, а возможно и мошенников Прверьте застройщика ИНН 3906100730. Девелопер РасцветПРОЕКТ НЕ... Читать полностью
Подхожу по всем критериям банка , приходит отказ по ипотеке потом пишет что статус заявки изменен но по факту нет .... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Ксения. 18.09 я купила в телеграмм боте подписку на 1 день по акции за 9 рублей (@questiano... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста, у моей мамы заблокировали личный кабинет сбербанка, в офисе где находится вклад... Читать полностью
сейчас нельзя провести операцию перевод этому получателю невозможен т.к высокий риск мошенничестваПочему мне не кто... Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Я не являюсь клиентом сбербанка. Пытаюсь зайти на 2gis.ru, авторизация с помощью Sber ID. Читать полностью
Я все отправила еще до редактирования вашего ответа, реакции ноль. Вы просто так даете отписку под комментарием? Читать полностью
Здравствуйте, оформляла еще в 20 году карты Альфа-банка с бесплатным снятием наличных 50.000 рублей. В 22 году если... Читать полностью
Здравствуйте, оформляла еще в 20 году карты Альфа-банка с бесплатным снятием наличных 50.000 рублей. В 22 году если... Читать полностью
Сотрудники не компитентны. При оформлении кредита сотрудник банка не рассказал все условия. Сейчас эти подводные ка... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как решается мой вопрос по поводу предоставления выписок по закрытым счетам. Я ответа, к... Читать полностью
Добрый день! Возникла проблема, покупаем квартиру заложенную в альфа-банке, сотрудник банка пообещал о снятии обрем... Читать полностью
Добрый день. 19 сентября в приложении банка у меня было одобрено предложение - счет деньги в рассрочку, сумма 10000... Читать полностью
Здравствуйте! Решил поучаствовать в акции и заказал дебетовую карту от Газпромбанка, но появился небольшой вопрос,... Читать полностью
Устроился в компанию ozon job, в приложении компании можно было указать карту человека (любого получателя) , я испо... Читать полностью