Список вопросов
Ответ дан

Евгений, добрый день! Так получилось, что системы Вашего банка, действуя в автоматическом режиме, создали…

Евгений, добрый день!
Так получилось, что системы Вашего банка, действуя в автоматическом режиме, создали проблему как мне, так и банку. Несколько дней назад получил по почте БВК Голд (за что спасибо огромное!) и тут же решил активировать. Активация прошла наполовину — в интернет-банке я смог ввести номер присланной карты и получил СМС-код подтверждения, карта появилась на заглавной странице интернет-банка. Даже деньги на неё можно перевести (10% без всяких условий по тратам, конечно же радуют) — я перевёл. Затем пытаюсь получить ПИН по телефону — и тут мне сообщают, что система не даёт звершить активацию, т. к. в базе на моё имя светятся аж 3 БВК (!) — автоматика к каждой зелёной выпустила голдовую, просто письма с ещё двумя картами пока не дошли. И для того, чтобы активировать карту № 1, мне нужно закрыть карты № 2 и 3, что можно сделать только в отделении. Я обратился в отделение, подписал заявления на закрытия «лишних» контрактов. Но оказалось, что это сделать невозможно, поскольку хоть контракты уже есть, но номера карт пока не присвоены, а без указания номера карты закрытие не проходит.
Прошу содействовать в том, чтобы удалить «лишние» голдовые контракты изнутри системы, потому что у меня есть опасения, что дальше история может развиваться по одному из двух нежелательных сценариев: 1) карты к контрактам № 2 и № 3 не смогут сгенерироваться из-за ограничения в одну БВК Голд на клиента, а значит я не смогу их закрыть и стало быть не смогу завершить активацию № 1. 2) карты выпустятся и контракты будут закрыты, но оканчательное закрытие № 2 и № 3 произойдёт лишь спустя 45 дней, в течение которых опять же активация номера первого будет невозможна. А на голд, напомню, я уже закинул некоторую сумму денег. Собственно, допущенные сотрудники банка смогут посмотреть какую, номер контракта я в скрытом комментарии досылаю. Обидно будет, что я не смогу этой суммой некоторое время пользоваться по своему усмотрению. Да, а вдвойне обидно будет, если окажется, что по неактивному контракту и проценты на остаток не начисляются.
Допускаю, что решение может быть и «на костылях» — закрываю первую голду, банк генерит вторую и присылает, я закрываю её, остаётся третья, которой уже ничего не помешает активироваться. Но это история минимум на 3 месяца. Не считая времени на пересылку карт почтой.

 

Уважаемый Михаил Витальевич!

Информация по Вашему обращению направлена в профильное подразделение Банка для рассмотрения возможности дистанционного урегулирования. О результатах Вас уведомят позднее по указанному адресу электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть детские пособия?
Альфа-Банк

29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью

Вопрос до сих пор не решён и нет ответа с вашей стороны
Сбербанк

722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью

Блокировка карты 115фз
Сбербанк

Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB
Альфа-Банк

Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB  Читать полностью

04.05.2025 Другое
Поддержка Озон банка
Ozon Банк

Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью

04.05.2025 Другое
даёт ли кредит наличными с просрочками по займам?
КАМКОМБАНК

хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью

04.05.2025 О банке
Возврат госпошлины за отказ в выдаче прав, если плательщик другой человек.

Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью

Одобрена реструктуризация,но звонка так и нет
Сбербанк

Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать
Т-Банк

Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью

Меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать
Сбербанк

Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью