Здравствуйте! Хотел бы получить ответ на следующий вопрос. В сентябре 2011 года, в соответствии с графиком платежей осуществил зачисление денежных средств в счет досрочного погашения кредита. перед зачислением был набран телефонный номер CALL с целью уточнения суммы задолженности. В январе 2012 года на номер телефона пришло СМС — сообщение о наличии задолженности. После звонка оператором был дан ответ о том, что автоматизированной системой списание денежных средств в рамках досрочного погашения не произведено. Направил в адрес банка претензию в электронной форме, кроме того в феврале 2012 г. в отделении банка была повторно направлена в письменной форме претензия. На сегодняшний день ответ на данные претензии до сих пор не предоставлены, а наоборот информация о необоснованно начисленных просроченных процентов передана в коллекторное агенство «Русколлектор». которые с постоянной настойчивостью присылают сообщения. Предполагал, что «ОТП» банк имеет более цивилизованную работу с клиентами банка. Заранее благодарен.
Добрый день Дмитрий! Спасибо за сигнал, нам важно разобраться в сложившейся ситуации, для проведения необходимого расследования просим направить Ваше обращение с указанием паспортных данных, номера договора и претензионного обращения в письме на наш e-mail zabota@otpbank.ru. При отправке, пожалуйста, в теме письма укажите BANKI.RU. Ваше обращение в ближайшее время будет рассмотрено Сотрудниками ответственного подразделения, о результатах Вы будете уведомлены на личный электронный адрес.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я подавал заявку на кредитную карту, сегодня позвонил (как я понял) сотрудник службы безопасности и сообщил мне что... Читать полностью
У меня украли карточку и ращитались ей в 5 магазинах,я не сразу заметила пропажу.и узнала об этом через месяц.Карта... Читать полностью
как мне посмотреть закрыт договор или нет отп директ не подключен Читать полностью
получил кредитную карту вместе с пин-кодом а мне отказали в активации карты почему Читать полностью
почему мне не пришли платёжные бумаги по кредиту на карту? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. Я, Скорева Стелла, хочу узнать, полностью ли погашен мой кредит. Кредит был погашен досрочн... Читать полностью
добрый вечер,возможно вообще активировать карту или нет?сколько можно звонить и каждому оператору говорить одно и т... Читать полностью
Добрый день!Имею карту Вашего банка.19 августа позвонила от имени Вашего банка девушка-сказала что мне перезвонит п... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент ОТП Банка. На мой телефон пришло смс,что мне выслана карта. Но она мне не поступила. После с... Читать полностью
Здравствуйте! Я бы бы хотел узнать задолжность по действующему кредиту для досрочного погашения. Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период". Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью
Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью
Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью
Прождала весь день,ответа нет,деньги списаны не за что,данную подписку я не подключала Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Я создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью
как подать на ипотеку если я неработающий пенсионер? Читать полностью
Услуга стоит 99 р./мес. Подключается принудительно при оформлении карты, отключить ее невозможно. В чате поддержки... Читать полностью
Вопрос тот же по справке,для завершения кредитных каникул СВО по которой Вы, ссылаетесь на ФЗ 377.Где ее брать,если... Читать полностью