Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Сегодня провела в банке 1,5 часа, ожидая своей очереди, чтобы поменять карту "Банк в кармане"…

Здравствуйте.
Сегодня провела в банке 1,5 часа, ожидая своей очереди, чтобы поменять карту «Банк в кармане». Операционист банка сказала, что старая карта заблокирована, я могу ее разрезать и выбросить.
Активируя новую карту через колл-центр, я узнала, что старая карта не заблокирована.
Как выяснилось мною далее, при работе в интернет-банке, — мне заблокировали не ту карту! И теперь придется снова идти в банк, снова терять время из-за чужой ошибки.
Скажите, пожалуйста, нельзя ли решить эту ситуацию без обращения в отделение?

 

Добрый день, Ariadna!

 

Приносим Вам извинения за возможные неудобства. 

В настоящее время Ваша Карта разблокирована.

Для инициирования служебного расследования по данной ситуации просим Вас уточнить адрес Отделения Банка, куда Вы обращались, ФИО сотрудника по возможности и другую полезную информацию, позволяющую провести проверку, через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID 3883655).

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ставка по автокредиту
Совкомбанк

Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью

Заблокировали карту сутки назад и не звонит СБ до разблокировки
Т-Банк

Сутки назад у меня заблокировали карту и счет Т банка, за перевод своему родственнику. Прошли уже сутки, мне не зво... Читать полностью

написано одобрили как получить теперь

одобренный займ как получить Читать полностью

Не обосновано отказали в кредитных каникулах
Совкомбанк

+ Читать полностью

Документы третьих лиц в приложении
Т-Банк

Почему они отображаются в БАНКОВСКОМ приложении? Разве раздел документов предназначен не для хранения информации, п... Читать полностью

03.05.2025 Другое
заблокировали карту
Ozon Банк

отправила. Вопрос номер 40563894. В чате скины все документы. Когда решится вопрос? это срочно. Читать полностью

В течении кого времени происходит пополнение баланса в майские праздники?

В течение какого времени происходит пополнение баланса в майские праздники ? Читать полностью

Как отключить подписку Anonmess ?
Сбербанк

Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью

информационный график платежей, частично досрочное погашение
Т-Банк

1.почему в информационном графике платежей в строках ежемесячных платежей стоят суммы равные 0.00, во всех столбцах... Читать полностью

Не вернули деньги в рассрочку за заказ
Ozon Банк

Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью

03.05.2025 Другое