Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте,Елена,сегодня я оплачивала кредит в филиале Вашего банка в г.Геленджик и была просто в шоке…

19.06.2012 02:06
17
Автор
Гость
Геленджик

Здравствуйте,Елена,сегодня я оплачивала кредит в филиале Вашего банка в г. Геленджик и была просто в шоке от работы кассира Каневой Натальи-она обслуживала без очереди клиента,демонстративно игнорируя возмущение других клиентов и отвечая на обещание людей жаловаться- «Пишите куда хотите». А когда мы пригласили управляющую офисом- Нечаеву Вилену,в надежде на помощь,то услышали от нее буквально следующее:«Наглость-второе счастье», это,конечно,всех впечатлило… Эти сотрудники наверное на хорошем счету… Конечно,не каждый станет жалобы писать,большинство людей повозмущается и просто уйдет,но ведь и из таких моментов складывается репутация банка. Я понимаю,Елена,что Вы очень заняты,но все-таки надеюсь,что не оставите мое письмо без внимания. С уважением,Климкина Марина.

Добрый день!

 
Поясняем ситуацию. 18.06.2012 г. с 9:00 до 11:50 отсутствовала связь в офисе НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Геленджик по причине аварии на каналах оператора связи, поэтому платежи от Клиентов не принимались. После устранения технического сбоя сотрудники офиса обзвонили всех обратившихся ранее Клиентов с целью информирования о возможности оплаты. Поэтому в момент Вашего обращения в офисе образовалась значительная очередь.
 
В то время, когда Вы направились в кассу, Вас опередил другой Клиент Банка, предоставивший кассиру паспорт, денежные средства и пластиковую карту для оплаты кредита. Обслуживание Клиентов в кассе осуществляется в рамках живой очереди. Сожалеем, но сотрудник кассы не может контролировать очередь и ее порядок. Кассир обязан обслужить Клиента, обратившегося в кассу.
 
Между Вами и Клиентом, зашедшим перед Вами, возник конфликт. Управляющий Офисом попытался его урегулировать. Клиент сообщил, что обращался в офис в момент неработоспособности каналов связи, занял очередь и прошел в соответствии с ней. Установить однозначно правоту какой либо из сторон не представлялось возможным, а применение физической силы для выдворения Клиентов из кассы не допускается, поэтому Клиент, вошедший в кассу, был обслужен, после чего Вам были принесены извинения и для успокоения сообщено, что возможно Клиент, вошедший перед Вами живет но «неверным» жизненным принципам, в связи с чем он не пропустил Вас и некорректно изъяснил свою позицию. Целенаправленных действий со стороны сотрудников офиса для обслуживания данного Клиента вне очереди выявлено не было.
 
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа о нормах клиентского обслуживания и даны рекомендации по более внимательной работе с очередью. Приносим извинения за данный инцидент и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
 
С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго дня.
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Траст

Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью

21.12.2015 О банке
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого...
Траст

Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью

28.11.2015 О банке
Здравствуйте, уважаемая Елена.
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Траст

Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью

12.11.2015 О банке
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его...
Траст

Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью

12.11.2015 О банке
Добрый день!
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Траст

Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью

05.11.2015 О банке
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к...
Траст

Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью

04.11.2015 О банке
В продолжении моего поста от 24.10.2015.
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
Траст

В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью

26.10.2015 О банке
Елена, добрый день.

Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Траст

Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью

13.10.2015 О банке
Елена, добрый день.
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Траст

Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью

06.10.2015 О банке
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что...
Траст

Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью

01.10.2015 О банке
Последние вопросы организациям
Альфа банк напрямую обманывает людей с кредитными каникулами
Альфа-Банк

Добрый вечер. Хочу чтоб все знали, теперь Альфа банк занимается обманом людей с кредитными каникулами. Я это так н... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Доступ ограничен, напишите нам
Яндекс Банк

 Здравствуйте! Года 2 наверно как пользуюсь картой яндекса , но до этого только для оплаты Яндекс площадок. Тут ре... Читать полностью

Как разблокировать карту OZON банк?

Здравствуйте, тоесть если в приложении нажать закрыть счет банк точно попросит реквизиты для перевода денег и точно... Читать полностью

Кредитный лимит меняется самопроизвольно
ВТБ

За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью

Кредитный лимит меняется самопроизвольно
ВТБ

За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью

Кредитный лимит меняется самопроизвольно
ВТБ

За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью

Кредитный лимит меняется самопроизвольно
ВТБ

За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью

Заблокировали карту сбербанк
Сбербанк

Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью

Кредитный лимит меняется самопроизвольно
ВТБ

За последний год банк несколько раз без предупреждения снижал лимиты по кредитным картам, мотивируя совершенно наду... Читать полностью

СМС коды от ВТБ не приходят
ВТБ

Добрый вечер! Работодатель пытается оформить мне зарплатный счет, но никто не может мне его оформить, по причине то... Читать полностью