Здравствуйте, у моего Отца зарплатная карта Райффайзен банка, во время снятия наличных из банкомата произошла ошибка и банкомат выдал чек, что сумма выдана, на самом деле денег банкомат не выдал. Мой Отец позвонил Вам в банк, где ему подтвердили, что да банкомат не исправен! (странно, почему тогда он был включен??) Предложили подъехать в офис и написать заявление, после чего он приехал в банк, где ему посоветовали подъехать к тому же банкомату и нажать на остаток, и будет скорее всего всё хорошо (???? странно как то), конечно он поехал и результат нулевой. После чего он опять позвонил в Ваш банк, и ему на этот раз сказали, что вообщето операция прошла успешно (????? для кого). Он приехал в банк еще раз и написал заявление 18 июня 2012 года.(отделение — Комендантский проспект), получив срок рассмотрения в 3 недели (почему так долго?). Надеюсь Вы поможете решить возникшую проблему, так как для меня Важно (как для Вашего постоянного клиента), как решаются такого рода проблемы.
Уважаемый Алексей, добрый день!
На данный момент заявка CLM000000115266 находится в работе. Как правило, срок рассмотрения подобных заявлений составляет 20 рабочих дней со дня регистрации обращения. При необходимости получения дополнительной информации, например при отсутствии излишков денежных средств в банкомате, срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 45 рабочих дней.
Ответ будет предоставлен Вам тем способом, который Вы указывали в заявлении.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы относительно статуса заявки, обратитесь, пожалуйста, по телефонам Информационного центра.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
вы хотели сказать, что не можете гарантироват, что буде та категория, что выпала на барабане Читать полностью
Друг порекомендовал открыть счёт для бизнеса в альфа банке, т.к давно я являюсь пользователем банка, подумал почему... Читать полностью
Узнайте,пожалуйста,поскорее,уже 6 дней жду( Читать полностью
Здравствуйте, я очень недовольна обслуживанием в Т-банке, с проблемой столкнулась впервые. У меня заблокировали кар... Читать полностью
Здравствуйте,хотела открыть счёт в Сбербанке под 19 процентов,а когда открыла 17,25 стоит максимально,как это поним... Читать полностью
закажите карту Аль Фобанк и не пожелаете Читать полностью
Всегда обращались в Сбербанк за его хорошую репутацию и все-таки ,как нам казалось как самый добросовестный банк из... Читать полностью
В прошлом году застраховала квартиру, в этом году опять застраховала, применила код, однако кэш не приходит, висит... Читать полностью
Подскажите БИК банка отделения 8586/270 г Братск ул. Крупской 35А Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, во первых мои документы никто не рассмотрел, во вторых если мне нужны мои средства, почему я... Читать полностью