Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я к Вам уже обращался. ID3876305, 13.06.2012. По Вашему ответу направил в банк письмо. Окончательного…

22.06.2012 12:50
35

Добрый день!
Я к Вам уже обращался.
ID3876305, 13.06.2012.
По Вашему ответу направил в банк письмо.
Окончательного ответа нет.
Дальнейшие мои действия?
Спасибо.

4 июня 2012 года ч/з интернет я заполнил заявку на сайте банка для получения кредитной карты Кредит в кармане. На SMS и почту пришло сообщение, что «Банк принял решение о заключении с Вами договора. Карту можно получить (при условии оформлении договора) в любом отделении банка. N заявки 129831807.

Карту оформлял в Дополнительный офис «Новогиреевский».

При оформлении карты мне сказали про какие то неточности данных и после оформления ряда документов сказали что посл звонка сотрудника банка подойти и без очереди получить карту.

Мне позвонили 11.06.2012. с тел. +74952215320 и сказали, что бы я получил карту.

13.06.2012 в отделении банка пояснил сотруднику банка обслуживающих в зале клиентов, что мне необходимо получить оформленную карту. Этот же сотрудник банка после подписания на ходу бумаг, спросила есть ли деньги, что бы внести на счет для активации карты 200 рублей. Прошли в отделение банкоматов и отдал деньги т сотрудник (девушка) самостоятельно внесла дньги через банкомат банка. Сказав, что мне выдали 2 карты. Вручила их. На вопрос о тарифах ответила; что я могу распечатать, но все есть на сайте. Придя домой я обнаружил две одинаковые карты с годовым обслуживанием 6 т. р., из информации на сайте,American express Gold.

Мне предоставили то, чего я не заявлял.

Карты не активировал, не звонил, ПИН-код не получал.

Как получить то что заказывал и получил одобрение Банка на карту Кредит в кармане.



#Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; rv:13.0) Gecko/20100101 Firefox/13.0# #http://www.rsb.ru/faq/ask/# Уважаемый Александр Васильевич!

Сожалеем, что поводом для Вашего обращения послужила подобная ситуация и благодарим Вас за своевременное обращение.

Информация по Вашему обращению передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебного расследования. Уточнить информацию о результатах расследования Вы сможете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный) при прохождении идентификации, с указанием источника поступления обращения (сайт Банка), наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.







При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений!

С уважением,

**********************************
Специалист

Службы Клиентской Поддержки

ЗАО «Банк Русский Стандарт»

Добрый день!

По Вашему обращению от 13.06.2012 Банк проводит соответствующую проверку в отношении некорректных действий сотрудника, информацию о результатах которой Вы можете уточнять позднее по телефону 8-800-200-6-204. От лица банка приношу Вам свои извинения.

Для оформления интересующей Вас Карты Вы можете обратиться в любое Отделение Банка с паспортом.

С адресами Отделениями возможно ознакомиться на официальном сайте Банка: http://www.rsb.ru/about/branch/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разблокировка карт после банкротства
ВТБ

Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью

С мая 24 по сегодняшний день не могу вернуть свои денежные средства
Сбербанк

В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью

Жалоба на отсутствие заботы о клиентах
Сбербанк

Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью

МТС Банк заблокировал в апреле доступ в ЛК

В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью

Ошибка авторизации при открытии вклада онлайн на банки.ру на стадии подписания договора через госуслуги

Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью

Ограничили действия по карте!!!
Ozon Банк

Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью

Удерживают мои деньги.Срочно прошу решить вопрос
ВТБ

Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью

Как подтвердить личность через сайт Госуслуг, если эта функция не работает?
Ozon Банк

Мой вопрос еще актуален, я случайно нажала на кнопку "Все понятно". Читать полностью

Закрыл счет. Чтоб перевели деньги на другой счет предоставил по инструкции Бота чата
Ozon Банк

Когда мне переведут деньги на другой счет? Я получил получку деньги приостановлены что за клоунада? Продукты не куп... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Не работает служба поддержки.
Альфа-Банк

Сообщение с кодом не приходит и не могу зайти в приложение. Автоответчик отправляет обратно в приложение и с операт... Читать полностью