Добрый день!
У меня такая ситуация: 20.06 в дмитровском отделении банкомат «зажевал» очень значительную для меня сумму при внесении средств.
Мне сказали, что стандартные сроки расследования в подобном случае — 15 рабочих дней.
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность провести его более оперативно? Я студентка, у меня нет возможности так долго ждать в Москве, и нет возможности без них уехать домой.
Спасибо большое.
Добрый день, Татьяна!
Надеемся, что в ходе нашего разговора, Вы получили ответ на Ваш вопрос.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться по телефону Информационного Центра (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты


Воруют деньги или технические неполадки???? без оценкиПостараюсь коротко: Звонят сегодня с банка: У Вас перерасход:... Читать полностью
Имею «золотую» карточку МС, на днях обратился за справкой о состоянии счёта для получения шенгенской ви... Читать полностью
Добрый день. 01 июня была проведена операция снятия денег в банкомате «Райффайзенбанк» произошла ошибка... Читать полностью
Добрый день.У меня вопрос по кредитной карте вашего банка.Допустим, у меня есть кредитка с сумой кредита 100000 руб... Читать полностью
Здравствуйте! как узнать в какое отделение банка выпущена карта? Читать полностью
Здравствуйте!Очень неудобно, что карта может быть временно блокирована не более чем на месяц. У меня две кредитных... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня с утра пытаюсь заплатить за воду из шишкиного леса пластиковой картой через шлюз вашего банка,... Читать полностью
Добрый день. Регулярно оплачиваю различные услуги через QiWi-кошелек с привязанной к нему вашей картой. Последний п... Читать полностью
Нахожусь в США с 15 апреля.У меня есть дебетная карта банка.При первой попытке снять денег, банкомат ответил отказо... Читать полностью
Здравствуйте в банке оформлена карта на получение детского пособия до 3-х лет.Почему задерживают выплату и кокого ч... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
02.10.25 бронировал номер в гостинице через "т отели". Вместо положенных "примерно" 283 бонусов, начислили 141. "Пр... Читать полностью
Опять отписка, самый позорный банк, кидаете тех кто добросовестно платит! Читать полностью
Подскажите, знаю, что по условию ипотеке доход в аккредитованноф ит компании для моего города( не миллионика) нужен... Читать полностью
Предоставить справку по всем открытым и закрытым счетамПрошу направить официальный ответ на мою электронную почту:С... Читать полностью
ПТС не могу забрать.кредит пагашен 2024г. Не могу найти где я могу забрать ПТС. кредит был в снтелем банке, потом д... Читать полностью
Прекрасно, что и требовалось доказать, отказ в выпуске карты необоснован, но предложить открыть очередной счета - э... Читать полностью
Добрый день, в июле 25 г я закрывала несколькл договоров инвест, суммы были зачисленны не полностью. Вместо 700 000... Читать полностью
Оставлял отзывы. Но так и не могу их найти. Даже если и не прошли проверку. Где они могут быть? Читать полностью
Добрый день! Сегодня закрыла счет в Озон банке, на горячей линии ответили, что срок вывода остатка средств 30 дней.... Читать полностью