Добрый день, Евгений.
Я недавно писал отзыв о работе ДО Комсомольский http://www.banki.ru/services/response…ID=3895387
Получается, что после всего бреда в самом ДО я и кредит не закрыл??? Я же совершил досрочное погашение всей задолженности! Сегодня 27.06.2012 мне пришла СМСка с предложением внести очередной платеж в размере ХХХХ рублей по договору ХХХХХХ до 04.07.2012. Как это понимать?
СМС-информирование в вашем банке живет отдельной жизнью от основных бизнес-процессов? Если все-таки кредит погашен (я очень надеюсь), пожалуйста избавьте меня от необходимости еще раз посещать ваш банк и отключите!любые! сообщения на мои контакты (телефон, e-mail, соц.сети и прочие)по этой просьбе на banki.ru, а не по заявлению в офисе банка. Я буду в последний раз вам очень признателен! Пусть это будет ложка меда
Здравствуйте, movex!
Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Информируем Вас о том, что сообщения о необходимости размещения средств на счете для оплаты задолженности направляются в автоматическом режиме. Для предоставления информации по состоянию Ваших счетов, открытых в Банке, требуется идентификация Клиента.
В данном случае Вы можете уточнить актуальную информацию по Вашим счетам в любое удобное время в Сall-центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) при верном указании Кодов Доступа или при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка и его режим работы Вы можете уточнить в Call-центре «Русский стандарт» по указанному ранее телефону, либо на нашем сайте в Интернет по адресу: www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».
Также при наличии доступа к системе Интернет-банк Вы можете задать Ваш вопрос в системе через раздел «Переписка с банком» — «Задать вопрос».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Продаю квартиру. Покупатель ипотечник Т-банка. Какие в заявлении прописаны условия раскрытия аккредитива? Как Прода... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз, обратилась в ЦБ, получила официальный ответ - Ваши данные попали в реестр от Банк Санкт Пе... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью