Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка, более трех лет. 25 мая 2012 года при внесении денег через автоматическую кассу (банкомат), произошел какой то сбой и деньги были заблокированы банкоматом. Я написал заявление о несогласии с операцией в тот же день, на что мне сказали что этот вопрос будет решен через две недели, не раньше. Спустя две недели, я обращался в отделение Юникредитбанка в г. Магнитогорске Челябинской области по адресу Герцена 6, разговаривал с руководителем, Ириной Александровной, звонил на телефон горячей линии банка, все эти действия ни к чему не привели. Прошло полтора месяца, нет ни согласия вернуть мне эти деньги, ни отказа. Никому нет дела до моей проблемы. Сумма была небольшая, но моя. Есть ли смысл ждать решения или просто уже забыть? Помогите решить этот вопрос. Заранее спасибо.
С уважением Дмитрий Резанов.
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за продолжительное сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк.
В ответ на Ваше обращение мы выражаем искреннее сожаление по поводу сложившейся ситуации, а также отмечаем, что в соответствии с Условиями выпуска и использования международных банковских карт, с которыми Вы были ознакомлены при оформлении документов на выпуск карты, «Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием банкоматов, в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования».
Настоящим сообщаем, что Банком было проведено расследование по оформленному Вами ранее Заявлению о несогласии с операцией по карте. Денежные средства по оспариваемой операции будут зачислены на счет внесения 09.07.2012 г.
Позвольте Вас заверить, что Банком были предприняты все возможные меры для максимально оперативного разрешения Вашего вопроса.
Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью