Здравствуйте, Уважаемые сотрудники банка! Вот решила обратиться к вам таким образом. Я являюсь клиентом вашего банка уже довольно большое количество времени. Пришла в прошлом году в Связной и оформила карту. При оформлении карты- консультант оформил дебетовую, и сказал, что если я ей буду пользоваться, то со временем банк установит на карте кредитный лимит. Шло время, я ложила на карту собственные средства, тратила их, и все думала, ну и когда же произойдет чудо…:) Но вот прошел год, как я считаю, активного пользования картой. А кредитный лимит так и не установили. Я позвонила примерно месяц назад в банк и заказала вторую карту, привязанную к счету. Спасибо, прислали быстро. Вчера обратилась на горячую линию, спросила у оператора, как можно установить кредитный лимит по карте…на что услышала ответ…— Пользуйтесь активней… Да сколько можно, на самом деле и куда уж активней то??? У моих знакомых у многих карта вашего банка. И практически у всех кредитная карта и по ней неоднократно повышали кредитный лимит. Я же, как проклятая. Зачем ьтогда мне карта, если банк даже и не думал устанавливать кредитный лимит? Я по карте только за месяц последний потратила около 100 тысяч, и это не активно? Обидно конечно, но видимо банк не дорожит клиентами. Скажите, раз я не угодный клиент для банка, так может мне аннулировать карту и закрыть счет. раз такая ситуация?
Здравствуйте!
Я рада, что карта нашего банка служит Вам удобным расчётным продуктом. Информация о критериях, по которым банк оценивает активность своих клиентов, и на основании которых принимает решение об увеличении кредитного лимита, является внутренней и разглашению не подлежит. Решение по каждому клиенту принимается индивидуально. Обращаем Ваше внимание на то, что мы регулярно анализируем активность проведения операций по счетам наших клиентов, в результате чего принимаем решение о повышении кредитного лимита. Будем рады, если Вы примете решение остаться нашим клиентом.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте, почему даже после обновления приложения у меня нет категории кешбека на маркетплейсы? Читать полностью
24 мая 2025 г. мною был осуществлён перевод денежных средств (19500руб) с карты 4279380025589245 на карту получател... Читать полностью
Мне выплатили вознаграждение за первый период акции в начале февраля. Значит, я была участником акции и нажимала кн... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
оператор Читать полностью
Я не ожидал, что банк может в одностороннем порядке списать деньги по запросу магазина, в котором у меня нет Л/К и... Читать полностью
24.04.25г я завела кредитную карту Альфа-банка из личного кабинета РЖД бонус по специальной ссылке, 02.05.25г сдела... Читать полностью
Спасибо. Может ли такое повториться? И почему этот вопрос не решается через техподдержку? Читать полностью