Добрый день!
Понадобилось мне сегодня по пользоваться картой для покупок в apple store,и опять глюки, замучился, 10 раз пробовал, не получилось ничего, с карты сити банка за один раз.
Ситуация такая, до обновления интернет банка, у меня CVC код был отключен по моей просьбой и пользоваться я не собирался.
После обновления интернет — банка появилось хорошая вещь, параметры безопасности карты.
[IMG]http://s019.radikal.ru/i641/1208/78/8c7e6049a43d.jpg[/IMG]
У меня все четыре галочки не стояли с самого начала.
Вот решил поставить там где операции по карте в интернете, поставил, очень много раз пробовал купить, и не получалось.
Позвонил как вы советуете в калл центр, чтоб не пачкать репутацию и не оставлять следы, рассказал девушке всю ситуацию, она мне говорила все время да да, попросила подождать, потом сообщила, что все, я могу покупать.
Как вы думаете, ничего я не смог купить, заглянув в параметры безопасности, ваши ребята мне сделали «инверс», или
«реверс», то есть в моя галочка исчезла а в трех других пунктах появились три галочки, то что мне вообще не надо чтою с моей карты снимали деньги или переводили на другие карты или обслуживание карты за границей.
Поэтому оценку ставить я оставляю вам за работу ваших ребят, какие некомпетентные люди стали наниматься в наше время, я вас полностью понимаю, что рынок труда переживает кризис.
А вопрос такой у меня к вам, на данный момент я убрал все четыре галочки в параметрах безопасности и в интернет банке у меня выглядит как на картинке.
Означает ли это
1 Что мой CVC код опять вне зоне действия
2 Что я не могу снимать наличку в банкоматах
3 Что с моей карты нельзя перевезти на другую
4 И что с моей карты не могут совершать покупки за границей
Прошу четко ответить на все 4 вопроса по порядку.
Спасибо.
Надеюсь больше не попадать в такие ситуации и терять много времени на это.
Уважаемый Клиент!
Установленная «галочка» напротив значения означает разрешение указанных операций, снятая — запрет на данные операции. Соответственно, если напротив всех значений у вас не проставлены «галочки», перечисленные операции будут недоступны.
В случае если Вы ранее отключали возможность оплаты в Интернет по звонку в Центр Поддержки Клиентов, Вам необходимо повторно обратиться по телефону 8 800 100 00 05 (бесплатно, круглосуточно) для её подключения.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте! По непонятным мне причинам у меня заблокировали карты.Звонил, ходил в отделение банка, там мне ничем... Читать полностью
Рандомный перевод (у меня онлайн магазин и иногда мне приходят переводы на карту), в один прекрасный момент мой сче... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу вас разобраться с моей ситуацией. Я недавно стала пользователем вашей карты, до этого пользовала... Читать полностью
Здравствуйте, 9 октября произошло долгожданное событие ипотека на будущее жилье! Но ипотеку оформили, а подписать Д... Читать полностью
Добрый день! На выдачу займов и кредитов нужна лицензия ? Читать полностью
Добрый день! Почему приостановлено мое участие в программе лояльности банка? Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевели лишних 9 копеек при переводе своих средств на эскроу счет, банк кредитор из-за этог... Читать полностью
В чате и по телефону отвечают так же, как вы здесь! Я же вам пишу, что у вас неверная информация. А вы мне зачитыва... Читать полностью
21.10 обратилась в чат с вопросом когда придут денежные средства - возврат по операции. Оператор направлял раз 10 м... Читать полностью
На земельном участке дом не построен. Прием документов на субсидию 450000 руб. в "ДОМ.РФ" не осуществляется. Хотя... Читать полностью