Список вопросов
Ответ дан

Опять ситуация с Annual Fee по кредитной карте. Два года назад с помощью данного портала удалось её решить…

Автор
Гость
Москва

Опять ситуация с Annual Fee по кредитной карте. Два года назад с помощью данного портала удалось её решить. Посмотрим буду ли я так удачлив как в прошлый раз. Итак снова забываю об annual fee (которое у меня взимается 31.07) и составляет 900 руб. Получаю 2 августа смс от банка о просроченной задолженности и о том, что через 5 дней карта будет заблокирована. Денег на карте нет. В конце июля был погашен только минимальный платеж. Спустя 5 минут после смс отвечаю на телефонный звонок из банка. Сотрудница банка сообщает о том, что задолженность составила примерно 650 руб, и если я погашу её до понедельника (а звонок был в четверг 2-го авг.), то никаких штрафов не будет. В пятницу (3-го августа) иду в отделение банка, через кассу вношу 700 руб. Но как вы понимаете это не конец истории, а ее начало. Сегодня с номера +74992713269 в 15:51 раздается звонок, молодой человек, сотрудник банка снова сообщает мне о задолженности, я отвечаю ему, что задолженность, о которой мне сообщали 2-го августа уже погашена. В ответ он просит меня оставаться на линии, 8 минут и 46 секунд я слушаю музыку вперешку с каким-то хрипом, а потом звонок срывается с его стороны. Это опять же не все. В 18:19 с этого же номера до меня дозванивается новый сотрудник, который сообщает о том, что я уже знаю. Но не знаю я того, что то о чем говорил первый сотрудник 2-го августа не достаточно. Оказывается я должен погасить не 650 руб., а ещё дополнительно 700 руб. штрафа. На мои вопросы: как же так? мне первый сотрудник обещал, что если я пойду и погашу задолженность до 6 авг., то мне никакой штраф начислять не будут мне отвечают «ничего не знаю, физически приходите в отделение банка, подавайте претензию».
Пожелание Райффазену: ну вы как то пытайтесь делать так чтобы то, что говорят сотрудники вашего банка, соотносилось с тем, что делает программа. А так потрачено полчаса бестолковых переговоров по телефону. Непозволительная роскошь в наше время. Информация в телефонном зовнке 2-го августа предоставлена была недостоверная. О штрафе мне не сообщили, а наоборот пообещали, что его не будет.
Я настаиваю на прослушивание звонка от 2 авг., прошу разобраться почему был скинут звонок сегодня в 15:51. Почему у вас так хрипит на линии? Кто из клиентов согласен слушать шумы в трубке?
И отмените штраф.
Надеюсь, что решение данного кейса в чем то послужит улучшению сервиса обслуживания.
Хорошего всем дня!

Уважаемый Михаил Александрович,

Ответ на Ваш вопрос был опубликован в «Народном рейтинге» по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4011991.

Надеемся, что мы прояснили данную ситуацию.

С уважением,

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold - покупки в плюс, которая предполагает…
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью

Никита , здравствуйте ! Спасибо ,за ответ на мой вопрос о пакете услуг "Золотой". http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=5373821 Не…
Райффайзен Банк

Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью

Добрый день! 28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекресток…
Райффайзен Банк

Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью

Здравствуйте! Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью

Здравствуйте! хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью

Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку…
Райффайзен Банк

Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью

Здравствуйте! Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте. Началось…
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.Началось все с того,... Читать полностью

После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с…
Райффайзен Банк

После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью

После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае…
Райффайзен Банк

После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью

Добрый вечер. У меня два вопроса. Первый. Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть…
Райффайзен Банк

Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью

Здравствуйте!
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью

Добрый день!
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью

Добрый день!
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Райффайзен Банк

Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью

Здравствуйте,

Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Райффайзен Банк

Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью

Здравствуйте.
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью

Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты "Наличная...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью

Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности ,но мне на телефон...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью

Добрый день.
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Райффайзен Банк

Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью

Последние вопросы организациям
1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт
Яндекс Банк

Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью

02.10.2025 О банке
Закрытие счёта и перевод денежных средств
Ozon Банк

01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью

Обманули с кешбеком
Т-Банк

Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Некомпетентность сотрудников
Россельхозбанк

Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью

Заблокировали карты без объяснения причин
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью

Наплевательское отношение к клиентам.
ОТП Банк

А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью

Смена номера от личного кабинета
ОТП Банк

У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Не адекватный специалист чата поддержки
Банк ДОМ.РФ

Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью

Отказ в выплате процентов по срочному вкладу в рамках наследства!
Сбербанк

Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью

02.10.2025 Другое
Накопительный счёт Альфа счёт - негативный опыт
Альфа-Банк

Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью