Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Соболева Ольга, т.е. штраф вы не намерены отменять? Как говорится режем косты?) А 2 года назад…

Автор
Гость
Москва

Уважаемая Соболева Ольга, т. е. штраф вы не намерены отменять? Как говорится режем косты?) А 2 года назад мне мой пост на «Банки.ру» помог. Ну видно, что ситуация за 2 года изменилась и не в лучшую сторону. И из-за того что у вас «не прогрузились все операции» мне была предоставлена недостоверная информация, а именно то, что на 2-ое число после разговора с сотрудником банка я четко понимал, что надо внести одну сумму, а в реальности сумма оказалось другой, и сейчас программа банка считает нужным присылать мне смс, что я нарушил общение по платежу. Или вы считаете, что я должен бегать банк после каждой «прогрузившейся операции»? Мне это неудобно. Я сейчас на даче. Я выполнил свой долг перед банком, специально после первого звонка нашел время заехать домой и погасил озвученную мне сумму 2-его августа. Теперь то, что набежало сверх из-за вашего штрафа, пускай ждет 27.08, я ранее бегать в банк не намерен. Просьба не беспокоить меня звонками и смс.

Уважаемый Михаил Александрович!

 

В соответствии с «Общими условиями обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан» ЗАО «Райффайзенбанк» (пункт 6.1.4. Списание средств со счета в результате использования карты или номера карты в Платежной Системе и в устройствах Банка осуществляется на основании электронных данных, поступающих из Платежной Системы и из устройств Банка).

В большинстве случаев дата операции и дата списания средств со счета, указанная в выписке, не совпадает, так как требуется время на обработку данной операции банком-эквайером (банк, обслуживающий торговую точку), Платежной Системой и банком эмитентом карты.

В Вашем случае операция по карте в торговой точке на сумму 163 рубля проходила 27.07.2012, а списание по счету произошло вечером 02.08.2012 (это дата получения обработки информации об операциях банком-эмитентом ЗАО «Райффайзенбанк», которая отобразилась в выписке). Таковы общепринятые правила работы банков и Международных платежных систем.

Таким образом, штраф по кредитной карте за перерасход кредитного лимита списан правомерно, в соответствии с Тарифами Банка.

 

С уважением,

Соболева Ольга

Управление качества обслуживания

ЗАО «Райффайзенбанк»

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью

Здравствуйте!
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью

Добрый день!
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Райффайзен Банк

Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью

Добрый день!
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Райффайзен Банк

Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью

Здравствуйте,

Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Райффайзен Банк

Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью

Здравствуйте.
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью

Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты "Наличная...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью

Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности ,но мне на телефон...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью

Добрый день.
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Райффайзен Банк

Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью

Последние вопросы организациям
1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт
Яндекс Банк

Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью

02.10.2025 О банке
Закрытие счёта и перевод денежных средств
Ozon Банк

01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью

Обманули с кешбеком
Т-Банк

Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Некомпетентность сотрудников
Россельхозбанк

Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью

Заблокировали карты без объяснения причин
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью

Наплевательское отношение к клиентам.
ОТП Банк

А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью

Смена номера от личного кабинета
ОТП Банк

У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Не адекватный специалист чата поддержки
Банк ДОМ.РФ

Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью

Отказ в выплате процентов по срочному вкладу в рамках наследства!
Сбербанк

Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью

02.10.2025 Другое
Накопительный счёт Альфа счёт - негативный опыт
Альфа-Банк

Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью