Я являюсь обладателем кредитной карты. 17 августа я пополнял карту в торговом комплексе Трамплин по адресу г. Москва ул. Ярцевская д. 25. в терминале. терминал квитанцию не выдал, деньги 20000руб принял. Мне пришло смс:17.08.12 11.12 отмена зачисления на сумму 20000 руб. ITT 295096 5278 выполнена успешно. Я позвонил в службу поддержки, после долгой процедуры идентификации клиента мне ответили, что эта сумма «висит в обработке» если не зачислится — звоните. Я повторно звонил в понедельник 20, во вторник 21 с просьбой принять меры. В последний раз мне сказали подать письменную заявку именно в ближайшее к банкомату отделение банка. Почему у банка такой долгий и утомительный сервис, связанный со сбоем работы терминала. Почему нельзя понять устную заявку — я ведь трачу время и деньги для дозвона в техподдержку, идентификации клиента?. Проблема вся отражена в программе- сотрудники видят эти деньги в обработке. Как можно решить проблему побыстрей- мне не очень удобно бегать и искать ближайшее к банкомату отделение. Неужели нет единой базы данных? или меня ввели в заблуждение. И как быть с просрочкой платежа по ркдитной карте — это ведь не моя вина, я погасил задолжность вовремя? Что теперь, я еще и на проценты попадаю?
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 7—30 дней и, частично, это, действительно, связано с тем фактом, что у банка нет единой базы данных. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления. Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии. В случае, если карта была кредитной, безусловно, средства будут зачислены на неё датой проведения операции, чтобы не возникло каких-либо просрочек.
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Михаил Беляев
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Скажите, могу ли я открыть сберкнижку на 6-летнюю дочь для начисления пособия матери-одиночке и потом... Читать полностью
Можно ли открыть карту сбербанка, например Maestro momentum, на другого человека (совершеннолетнего сына), без его... Читать полностью
Мой сын, работая по совместительству в Королёве, получает на карточку, открытую в Королёве, свою зарплату. Посмотре... Читать полностью
Несколько раз подавал документы на кредит, всё время отказывают. Как можно получить ответ банка по причине отказа? Читать полностью
Моя жена 1955 г.р. имеет вклад в СБ РФ с 1988 года. Жила на Севере, об индексации ничего не знала. На счету до... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при смене банковской карты номер счета остается тот же??? а почему пароль и циф... Читать полностью
Заказала товары через интернет на сумму более 18000, оплатила с карты на карту … сначала отвечали что вот во... Читать полностью
ХОЧУ КУПИТЬ КВАРТИРУ, НО Я ОДНА ВОСПИТЫВАЮ СЫНА. ПОДСКАЖИТЕ, ДАДУТ ЛИ МНЕ КРЕДИТ, ПОД КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ, НА КАКОЙ СРОК... Читать полностью
какие документы надо предоставить в сбербанк если человек умер но при открытии им счета были вписаны 3 человека (я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне отказала служба безопасности при устройстве на работу в Сбербанк, как узн... Читать полностью
Написала Читать полностью
Хочу поделиться своим возмущением по поводу работы Сбербанка. Ситуация началась с того, что мне был заблокирован сч... Читать полностью
В банке ответили, что не могут потвердить ошибку оператора, поэтому переводитесь на другую специальность. Куда можн... Читать полностью
19.12.2024 года был подан исполнительный лист ФС № 041188817 с целью списания денежных средств с ПАО СК "Росгосстра... Читать полностью
Добрый день. Ошибочно перевели мат.капитал вместо счета застройщика на погашение ипотеки. хотя в заявлении указан и... Читать полностью
Здравствуйте! Ежегодно ближе к Новому году приходится искать свои средства, потерянные в Сбере. Что это: случайност... Читать полностью
Добрый день, 30.05.2025 при попытке перевода своих денежных средств знакомой ,заблокировали счёт в Сбере. При обращ... Читать полностью
Жалоба на менеджера ПАО «Сбербанк» офиса № 8595/003 Сбербанк г. Орел, ул. Поликарпова 10бМакарову Елену Валерьевну.... Читать полностью
12.12.2025 в ПАО Сбербанк мною был предьявлен исполнительный лист выданный московским районным судом города Чебокса... Читать полностью
Существует ли срок, после истечения которого, банк откажет в выдаче справки об уплаченных процентах по ипотеке. Ипо... Читать полностью
В результате мошеннических действий неустановленных лиц, представлявшихся сотрудниками ЦБ РФ и ФСБ, с моей кредитно... Читать полностью
второй раз прихожу в офис на Бутырской улице, не могу подтвердить паспортные данные. Сотрудница говорит ваш паспор... Читать полностью
Я же объясняю что звонки я принимать не могу, только вай фай сим карта с номером который привязан к карте находится... Читать полностью
я жду ответа Читать полностью
Конская комисся при рекламе -> без доплатДосрочно погасить рассрочку невозможно17.12.2025 оформил онлайн рассрочку... Читать полностью
Огласите мне номер запроса. И в какой срок вы ответите мне. Пока, от вас звучат только пустые обещалки. Читать полностью
Хотела бы получить кредит, сама получаю пенсию на руки, но являюсь клиентом банка, а также смогу предоставить кварт... Читать полностью
Здравствуйте, карту заблокировали по 115 , тех поддержка не отвечает , или пишет ожидайте Читать полностью
При снятии наличных денег в размере 500 рублей, сняли проценты в размере 200 рублей ,без предупреждения.Помогите,... Читать полностью
после банкротства прошло 2 года,есть ли у меня возможность получить кредит? Читать полностью