Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, 6 сентября 2012 г. я попытался снять с моей банковской карты заработную плату: 1…

18.09.2012 14:19
3
Сбербанк
Автор
Гость
Ярославская область, г. Углич

Здравствуйте,

6 сентября 2012 г. я попытался снять с моей банковской карты заработную плату:

1. Запросил баланс: 13 035,04 руб.
2. Указал сумму для снятия: 13 000 руб.
3. После подтверждения операции, банкомат выдал мне:
— мою банковскую карту;
— чек (в котором было указано, что снятая сумма составила 13 000 руб.);
— деньги, в размере 7 000 руб.

Т. е. с моей банковской карты были списаны 13 000 руб., а выданы мне на руки только 7 000 — банкомат не выдал 6 000 руб.

При этом никаких ошибок/сбоев в работе банкомата не наблюдалось.

4. Выданная сумма (7 000 руб., тысячными купюрами) была пересчитана мною несколько раз перед банкоматом.

Прошу заметить, что все действия происходили не где-то на улице, а в отделение Сбербанка в присутствие сотрудников банка и девушки, стоявшей непосредственно за мной в очереди (которая в дальнейшем воспользовалась банкоматом — т. е. она, как и сотрудники банка, может быть привлечена в качестве свидетеля произошедшей ситуации) под объективами камер Сбербанка.

Сотрудники отделения сообщили, что подобные ситуации с этим банкоматом происходят постоянно — ничего оригинального в этом нет. Я написал «Заявление о спорной ситуации по карте». Срок рассмотрения мне обозначили — 10 дней. По истечение 10 дней (вчера, 17.09.2012 г.) я посетил отделение Сбербанка, где произошла эта ситуация:

— сотрудница отделения (и.о. Зав. ДО 1576/0126 Варенцова Л. В.) объяснила, что сотрудники службы безопасности не обнаружили сбоев в работе банкомата и теперь начинается расследование, которое будет продолжаться — 2 месяца!!!

В чем проблема затягивания этого процесса мне непонятно: есть видеозаписи, свидетели..все происходило на глазах сотрудников банка (тем более с их же слов — с этим банкоматом это происходит не первый и не второй раз).

Я давно уже являюсь Вашим клиентом (вклады, банковские карты) и планирую взять ипотечный кредит в Вашем банке, но эта ситуация (фактически форменное издевательство), заставляет меня задуматься над выбором банка для взятия кредита.

У меня уже был положительный опыт обращения в «Службу заботы о клиентах» и я остался очень доволен (за что Вам благодарен до сих пор). Понимаю, что, возможно, это проблема «местных сотрудников», которым требуется придать некоторый административный «импульс» сверху для повышения активности.

Поэтому прошу принять меры с целью ускорения возврата не выданной мне суммы и восстановления репутации Вашего банка в глазах моих коллег и знакомых, которых я уже проинформировал о произошедшем со мной случае.

--------------
С уважением и ожиданием скорейшего возвращения «украденных» банкоматом денег,
Ваш клиент, Вячеслав Шутов

Добрый день, уважаемая Вячеслав!

Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.

Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id4110056».

И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.

С уважением, Валерий Курин.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ! Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя…
Сбербанк

Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице?
Сбербанк

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск…
Сбербанк

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью

по прошлому вопросу о работе банкоматов .почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя…
Сбербанк

по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить…
Сбербанк

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн? На…
Сбербанк

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги…
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через…
Сбербанк

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но…
Сбербанк

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления…
Сбербанк

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Нарушение законодательства навязыванием пакета услуг «Домклик Плюс»
Сбербанк

Здравствуйте. При оформлении кредита для получения процентной ставки обеспеченной государством, мы были вынуждены... Читать полностью

Сберправо обманули в Сбербанке
Сбербанк

Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью

Блокировка карты, активация новой карты.
Сбербанк

Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью

Рассмотрение обращения об снятии пособия по инвалидности ребенка, с арестованной карты
Сбербанк

добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью

Нет возможности добавить близкого в подписку СберПрайм
Сбербанк

У меня активная подписка сберпрайма. Сегодня попыталась добавить близкого в подписку, но ничего не вышло. Пишет, чт... Читать полностью

Не могу досрочно погасить крелит
Сбербанк

с 19.09.2025 года не могу досрочно погасить кредит, банк откланяет завки или отменяет списание ссылаесь на не хватк... Читать полностью

Разблокировка банского счета
Сбербанк

добрый день, Уважавемые сотрудники. Очень жду от вас обратной связи и надеюсь что вы мне разблокируете Счет и карту... Читать полностью

Сделка за свои средства на Домклик
Сбербанк

Здравствуйте. 22.09 через Домклик проведена регистрация сделики № 112299782; Утром 23.09 Росреестр зарегистровал пр... Читать полностью

Разблокировка Банковского счета
Сбербанк

Добрый день, меня зовут Кристина Братчикова. С недавних пор мне заблокировали карту и счет, а именно 23 сентября 20... Читать полностью

Немогущ зайти в Сбер банк
Сбербанк

Гщзждопвкнлввугщззжбивууещзд Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по кредиту.
Альфа-Банк

Обращаюсь к вам по поводу возникшей ситуации с оформленным у вас кредитом от 13.09.2025.В подписанных мной документ... Читать полностью

Из за того что платеж упал не вовремя сместился весь график и проценты списывали,и я по факту остаась много должна
Совкомбанк

в августе 2024 года я взяла в кредит телефон,мне скинули ссылку и сообщили о том чтоб я платила через приложение "В... Читать полностью

Отключение страховки
Альфа-Банк

Очень жду ответа . На почту все отправила  Читать полностью

Хочу переоткрыть счет
Ozon Банк

Добрый день, после закрытия счета, не могу открыть заново, подскажите, пожалуйста, что сделать Читать полностью

Комиссия банка при переводе между своими счетами
Сбербанк

При переводе между своими счетами в разных банках удержали комиссию, при этом лимит не превышен. Номнер операции A... Читать полностью

Заблокировали карту и деньги на ней по дозрительные операции
Ozon Банк

Здравствуйте! Хотелось бы обратить внимание, было несколько переводов на карту по спб, банк заподозрил подозрительн... Читать полностью

Альфа тревел просто ужасный сервис который отказывается работать. Зачем тогда предлагают услуги!!!
Альфа-Банк

Альфа тревел отказывается работать и никак не решает проблему!!! Зачем сотрудники альфа банка предлагают эти услуги... Читать полностью

Я оставлял отзыв на вашем сайте.
Совкомбанк

Как я могу проверить зачли мой отзыв или нет? Или сами проверьте. Читать полностью

Помогите пожалуйста
Сбербанк

Здраствуйте, я уже оставлял обращение но действительно не понял почему мне ограничили доступ в Сбербанк онлайн... Я... Читать полностью

Вопрос снова вам так как ответ не получен хотя задан конкретно
Совкомбанк

Вопрос на который вы не дали ответа, не надо мне писать почту и прочее, мне нужен официальный ответ здесь и сейчас,... Читать полностью