Здравствуйте,
6 сентября 2012 г. я попытался снять с моей банковской карты заработную плату:
1. Запросил баланс: 13 035,04 руб.
2. Указал сумму для снятия: 13 000 руб.
3. После подтверждения операции, банкомат выдал мне:
— мою банковскую карту;
— чек (в котором было указано, что снятая сумма составила 13 000 руб.);
— деньги, в размере 7 000 руб.
Т. е. с моей банковской карты были списаны 13 000 руб., а выданы мне на руки только 7 000 — банкомат не выдал 6 000 руб.
При этом никаких ошибок/сбоев в работе банкомата не наблюдалось.
4. Выданная сумма (7 000 руб., тысячными купюрами) была пересчитана мною несколько раз перед банкоматом.
Прошу заметить, что все действия происходили не
Сотрудники отделения сообщили, что подобные ситуации с этим банкоматом происходят постоянно — ничего оригинального в этом нет. Я написал «Заявление о спорной ситуации по карте». Срок рассмотрения мне обозначили — 10 дней. По истечение 10 дней (вчера, 17.09.2012 г.) я посетил отделение Сбербанка, где произошла эта ситуация:
— сотрудница отделения (и.о. Зав. ДО 1576/0126 Варенцова Л. В.) объяснила, что сотрудники службы безопасности не обнаружили сбоев в работе банкомата и теперь начинается расследование, которое будет продолжаться — 2 месяца!!!
В чем проблема затягивания этого процесса мне непонятно: есть видеозаписи, свидетели..все происходило на глазах сотрудников банка (тем более с их же слов — с этим банкоматом это происходит не первый и не второй раз).
Я давно уже являюсь Вашим клиентом (вклады, банковские карты) и планирую взять ипотечный кредит в Вашем банке, но эта ситуация (фактически форменное издевательство), заставляет меня задуматься над выбором банка для взятия кредита.
У меня уже был положительный опыт обращения в «Службу заботы о клиентах» и я остался очень доволен (за что Вам благодарен до сих пор). Понимаю, что, возможно, это проблема «местных сотрудников», которым требуется придать некоторый административный «импульс» сверху для повышения активности.
Поэтому прошу принять меры с целью ускорения возврата не выданной мне суммы и восстановления репутации Вашего банка в глазах моих коллег и знакомых, которых я уже проинформировал о произошедшем со мной случае.
--------------
С уважением и ожиданием скорейшего возвращения «украденных» банкоматом денег,
Ваш клиент, Вячеслав Шутов
Добрый день, уважаемая Вячеслав!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. Чтобы я смог узнать текущее состояние Вашего заявления, проверить ход его решения, напишите, пожалуйста, письмо на почту zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши ФИО, номер Вашей карты, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оставляли заявление, и подробно опишите произошедшее. В теме письма укажите «Горячая линия: id4110056».
И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. При оформлении кредита для получения процентной ставки обеспеченной государством, мы были вынуждены... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
У меня активная подписка сберпрайма. Сегодня попыталась добавить близкого в подписку, но ничего не вышло. Пишет, чт... Читать полностью
с 19.09.2025 года не могу досрочно погасить кредит, банк откланяет завки или отменяет списание ссылаесь на не хватк... Читать полностью
добрый день, Уважавемые сотрудники. Очень жду от вас обратной связи и надеюсь что вы мне разблокируете Счет и карту... Читать полностью
Здравствуйте. 22.09 через Домклик проведена регистрация сделики № 112299782; Утром 23.09 Росреестр зарегистровал пр... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Кристина Братчикова. С недавних пор мне заблокировали карту и счет, а именно 23 сентября 20... Читать полностью
Обращаюсь к вам по поводу возникшей ситуации с оформленным у вас кредитом от 13.09.2025.В подписанных мной документ... Читать полностью
в августе 2024 года я взяла в кредит телефон,мне скинули ссылку и сообщили о том чтоб я платила через приложение "В... Читать полностью
Очень жду ответа . На почту все отправила Читать полностью
Добрый день, после закрытия счета, не могу открыть заново, подскажите, пожалуйста, что сделать Читать полностью
При переводе между своими счетами в разных банках удержали комиссию, при этом лимит не превышен. Номнер операции A... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы обратить внимание, было несколько переводов на карту по спб, банк заподозрил подозрительн... Читать полностью
Альфа тревел отказывается работать и никак не решает проблему!!! Зачем сотрудники альфа банка предлагают эти услуги... Читать полностью
Как я могу проверить зачли мой отзыв или нет? Или сами проверьте. Читать полностью
Здраствуйте, я уже оставлял обращение но действительно не понял почему мне ограничили доступ в Сбербанк онлайн... Я... Читать полностью
Вопрос на который вы не дали ответа, не надо мне писать почту и прочее, мне нужен официальный ответ здесь и сейчас,... Читать полностью