Добрый день Уважаемые представители Банка «Тинькофф Кредитные Системы».
Являюсь Вашим клиентом уже несколько лет. Через Ваш банк размещаю от себя и других мне доверенных физ.лиц.
депозиты в Вашем банке.
Недавно на мой моб.телефон пришло SMS-сообщение о том, что некое третье лицо должно денег Вашему банку и скрывается от Вас. Мне предложено в этом сообщении сообщить о том, где скрывается этот человек и «мягкие» условия разрешения его проблем.
После звонка представителю Вашего банка для получения комментариев о том, почему я должен получать данные SMS и сообщать Вам какие-либо данные по третьим лицам, исчерпывающей информации не получил и мне сообщили о том, что я не буду более получать данные сообщения.
Через ещё 1—2 дня получаю аналогичное сообщение, а сейчас звонок от представителя Банка «Тинькофф Кредитные Системы». По телефону я должен был предоставить ему информацию как работодатель этого физ.лица и мне сообщили ещё раз о его долгах и другие моменты, которые лично ко мне никакого отношения не имеют.
Да, действительно, физ.лицо работает в моей Компании, но, справок о доходах ему не выдавалось, копий трудовых не заверялось, подтверждение Вашему банку по тел. с моей стороны до заключения с Вами кредитного договора этим физ.лицом мною, как Руководителем, не производилось. Выгораживать его даже не собираюсь — его долги, его ответственность. Безусловно принятые обязательства необходимо выполнять в предусмотренные сроки, что сам много раз делал и делаю и всем желаю.
Вопросы: Почему я должен получать подобные SMS о долгах третьих лиц, должен отвечать на вопросы относительно данных по третьему лицу представителям СБ Банка или Коллекторам от Банка, почему банк не отреагировал на телефонное сообщение с моей стороны и почему я должен вообще принимать подобные звонки относительно проблем другого физического лица при его указании моего контактного номера телефона.
Просьба ответить на вопрос на данном форуме и прислать мне скан официального ответа Вашего руководства с зарегистрированным исх.внутренним номером Вашего Банка на мой e-mail, указанный в клиентской Базе Вашего Банка
по моим контактным данным или я попрошу сделать это представителей ЦБ.
Свои контактные данные указал в информации для банка.
P. S. Имея статус VIP-клиента в нескольких Банках и их отношение к клиентам оперируемых суммами от 1.0 млн., хотелось бы иметь соответствующее отношение к себе со стороны Вашего банка, а не выглядеть подростком убегающим от чьих-то копеечных долгов.
Надеюсь на скорейший ответ с Вашей стороны.
C Уважением.
Добрый день.
Вы не должны ничего сообщать — мы просим Вас об этом. Вы вправе отказаться помочь Банку истребовать задолженность, от выплаты которой зависят в первую очередь проценты по вкладам, и точно так же можете помочь нам. Причины, по которым был совершен повторный звонок, мои коллеги выяснят и соответствующие дисциплинарные меры нами будут приняты. Сожалею, что это доставило неудобства.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Добрый день! Такой вопрос: Моя знакомая клиент вашего банка,имеет кредитную карту,вчера ночью у нее произошла такая... Читать полностью
Здравствуйте!Меня интересует возможность открытия дополнительных вкладов Вашего банка в отделении банка. Насколько... Читать полностью
2. Полное списание по...
1. Каков регламент ответов на обращения клиентов в системе Сбербанк Онлайн.2. Полное списание по кредитному договор... Читать полностью
Какие документы необходимы для закрытия вклада?Моей мамой был открыт вклад в Сбербанке России где-то еще до 1985 го... Читать полностью
Совсем не понравилась новая форма подбора вкладов. Нет информации о пенсионных вкладах, для получения информации, к... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Недавно перегребала бумаги и нашла карту вашего банка. Она мне приходила еще в о... Читать полностью
Добрый день! Вчера оформил дебетовую карту Тинькофф, не усмотрел в тарифах 2-ух % комиссию за пополнение карты свыш... Читать полностью
У меня дебетовая карта.оплачивать задолженность написано по номеру договора положила на номер договора а пришли на... Читать полностью
Здравствуйте! Я имею кредитную карту вашего банка. Воспользовалась ей единожды, более года тому назад. Сейчас не им... Читать полностью
1% компенсации от 20000 составляет 200 руб, а не 202.02...
Эдуард Темников, вы невнимательны.1% компенсации от 20000 составляет 200 руб, а не 202.02, которые были сняты с мое... Читать полностью
здравсивуйте! Где начисление банкимани за оформление и траты По карте сбербанка? Читать полностью
с 2023 года без моего ведома была всегда подключена услуга Кредитное страхование. в самом документе указано, что ос... Читать полностью
здравствуйте,хотел поинтересоваться,почему у меня заблокировались все счета и карты в сбербанке.всегда пользовался... Читать полностью
Пожалуйста, верните деньги. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли ускорить процесс проверки документов юристами в дом клике, так как из-за халатности менеджер... Читать полностью
Мною предоставлены все документы. Номера обращений указаны выше. Больше 3-х файлов в обращении прикрепить невозможн... Читать полностью
Анна,Спасибо огромное за поддержку и помощь!!!деньги вернулись,буду внимательнее теперь! Читать полностью
Верните мне мои деньги Читать полностью
оформлена дебетовая карта через сервис банки ру. карта получена в отделение банка. а в банки ру до сих пор весит за... Читать полностью
Оформили заявку в Домклик на ДВИ, строительство дома на приобретаемом участке. 15.09.2025 документы перешли на пров... Читать полностью