Здравствуйте! Моя мама оформила карту «Связной», при покупке телефона ей предложили это сделать, но она ей не разу не воспользовалась и даже не узнавала пин для нее. Ей постоянно приходят смс с просьбой заплатить 600 рублей за пользование, но при покупке (телефона), а потом и оформлении карты, сказали что если вы не активируете карту то никаких оплат не будет взыматься с вас т. е. с нее никаких денег снято небудет. Обьясните пожалуста: Как заблокировать карту? и Почему она должна платить за ее непользование и некомпетентное отношение сотрудников продаж которые не обясняют толком нечего незнающим людям!?
Ответ для nastya1983.
Уважаемый клиент!
Примите, пожалуйста, извинения за некорректную консультацию, предоставленную сотрудником центра мобильной связи «Связной».
При получении карты в Центре мобильной связи «Связной» или отделении банка, она уже активна и готова для использования, поэтому предпринимать дополнительные действия для ее активации не нужно.
Обращаю Ваше внимание, что взаимоотношения банка и клиентов регулируются Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном Банке (ЗАО), с которыми можно ознакомиться на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/ Документы.
Перед оформлением карты клиент имеет возможность ознакомиться с условиями обслуживания. На последнем этапе оформления карты клиент подписал заявление. Подпись клиента означает согласие с получением карты, Тарифами и условиями обслуживания.
Согласно п. 4.11.1 комиссия за ежегодное обслуживание Карты взимается в соответствии с Тарифами. Комиссия за первый год обслуживания взимается в день заключения Договора. Комиссия за второй год и далее взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания.
Для отказа от карты необходимо ее заблокировать, обратившись в Центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 00 05 (звонок бесплатный), обеспечить отсутствие на счете денежных средств или, напротив, задолженности.
Если нет возможности обратиться в отделение Связного Банка, можно направить заявление следующими способами:
— отправить по Почте России по адресу 123001, г. Москва, Ермолаевский переулок, д. 27, стр. 1;
— посредством Интернет-банка (в разделе «Заявления/Сообщения»).
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Была просрочка по кредитной карте , подавала заявку на регулирования и на каникулы ,пришёл отказ , но потом оплати... Читать полностью
отправил все что запросили, опять никто не отвечает. Читать полностью
Добрый день. Подскажите почему нет возможности дистанционно узнать о наличии моментальных дебетовых карт union pay... Читать полностью
21 ноября 2024 года я приобрела два слитка золота весом 1 гр. в вашем банке по адресу г.Пермь, ул. Ленина 50. 17 ию... Читать полностью
В июне 2025 года, мы вернули товар на озон по браку!Денежные средства за возврат были перечислены на озон баланс!17... Читать полностью
Добрый день!10 июня по моей ссылке товарищ оформил ОСАГО. Но вознаграждение в мой личный кабинет не поступило. Прош... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, есть ли возможность интегрироваться с вашим сервисом? Вы предоставляете api для ваших клие... Читать полностью
Мне ЦБ черным по белому написали ответ что это вы информацию передали:"Банк России получил от ПАО Сбербанк информац... Читать полностью
Добрый день. Мне предварительно одобрен кредит, но никакой информации, звонка от банка тоже не поступало. Читать полностью