Добрый день, Елена! Ссылка на Ваш предыдущий ответ: http://www.banki.ru/services/question…Id=4080131
Я думал что на этот раз мой вопрос был решен Вами окончательно, но к сожалению это не так. Согласно Вашему ответу на «горячей линии», были произведены корректировки по СКС, а так же Вы сообщили что баланс СКС положительный и для получения информации необходимо обратиться в офис.
2.10.2012 я приехал в отделение на Павелецкой и обратился за помощью к Гагиевой А., объяснил ситуацию. Сотрудник не в состоянии была решить мой вопрос, после чего ей на помощь пришла Салтиева Ольга (заместитель управляющего отделения Павелецкое) и сообщила что баланс составляет −0,96 руб. На мой вопрос по какой причине баланс является отрицательным Ольга пожала плечами и ничего не смогла сказать. Я спросил, какое время займет решение данного вопроса, Ольга нервно ответила что не знает, после чего я возмутился тем что нахожусь в отделении уже 25 минут и еще никакой информации мне не предоставили. На это Ольга начала перед лицом размахивать распечатаной выпиской и говорить если хотите сами разбирайтесь в этих цифрах и вообще 25 минут это «всего ничего».
Елена, я прошу разобраться в данной ситуации и сообщить по какой причине мой баланс отрицательный, а так же провести разговор с Ольгой, так как ее поведение было явно недоброжелательным и раздраженным, хотя логичнее было мне себя так вести после всего что было.
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
Написал, рассмотрите пожалуйста максимально срочно, не хочется ночевать в аэропорту из за ошибки банкомата, потому... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
Здравствуйте, клал деньги на карту, банкомат выдал ошибку и не вернул их и не зачислил на счет, сумма 10.000+, завт... Читать полностью
Я так понимаю, копия паспорта была заверена и вам подошла, а заявление - нет? Значит ли это, что я могу дослать лиш... Читать полностью
Вчера ограничили доступ к карте. С 22 часов жду ответа в чате. Горячая линия несёт охенею о ожидании ответа в чате... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Заблокировали карту ,в чате не отвечают ,не могу делать заказы и пользоваться своими средствами!не советую пользова... Читать полностью