Добрый день! 10 сентября при попытке пополнить карту наличными через терминал, было наглым образом захвачено 1000 руб. Было написано 2 заявления, непосредственно, в филиале банка, а также совершен 1 звонок. Уже скоро месяц пройдет а деньги так никто возвращать не собирается.
Добрый день, уважаемый Евгений!
Прежде всего, я хочу поблагодарить Вас за то, что Вы написали о проблеме, с которой Вам пришлось столкнуться при использовании терминала нашего банка. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Банкомат, как и любое технически сложное устройство, может дать сбой и, к сожалению, он произошёл во время Вашей операции. По факту, практически все подобные ситуации разрешаются в течение 5—30 дней. В тяжёлых случаях несколько дольше. Данный срок обусловлен порядком работы с банкоматами. Банкоматы, используемые банком, имеют определённый уровень безопасности и, соответственно, только конкретные сотрудники имеют допуск к подобным действиям. Все денежные средства в банкомате находятся в специальных опечатанных кассетах, извлечь которые могут только инкассаторы. Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для проведения пересчёта средств, находящихся в кассете. По результатам пересчёта средств, составляется акт о находящейся в кассете сумме и данные сверяются чеками, находящимися в банкомате для выявления излишков. После чего, информация об обнаруженных излишках направляется вместе с Вашим заявлением в претензионный центр для формирования заключения на начисление средств и выполнения начисления.
Данное описание несколько упрощено и не содержит некоторых этапов и нюансов, фактически описывая идеальный ход рассмотрения претензии, но, надеюсь, что оно объясняет причины подобного срока рассмотрения. И позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы оказались в подобной ситуации. Банком обязательно будут предприняты все необходимые меры, чтобы вернуть Вам средства и разобраться в причинах сбоя для их устранения.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Я не являюсь клиентом сбербанка. Пытаюсь зайти на 2gis.ru, авторизация с помощью Sber ID. Читать полностью
Добрый день! Оформила айти-ипотеку в ДомКлике в мае 2025 года. До 3 ноября 2025 я должна буду подтвердить актуально... Читать полностью
Почему в приложении сбербанк показывает, что в отделении банка можно купить 10 долларовые купюры. А по приезду на м... Читать полностью
12 июля 2025 года сбербанк заблокировал карты и все счета по компрометации карт. Не документов не чего не запросили... Читать полностью
Вчера зашла в сбербанк, решила проверить сколько денег осталось на счету. Поняла, что очень мало и не поняла почему... Читать полностью
Мария, добрый день! Можно узнать на счет моего обращения? Все ли хорошо? Может нужно что-то ещё предоставить. Читать полностью
Здравствуйте.Номер обращения 250919-7001-050588 от 19.09.2025. Читать полностью
Столько времени прошло и нет никакого результата, видимо сам Сбербанк и многие говорят что сам банк изымает вот так... Читать полностью
Заказ не сделала тк промокод не срабатывает могу прикрепить фото и переписку с Купер Читать полностью
19 сентября вносила сумму 282000 руб. Банкомат вернул мне 1000 руб и зачислил 181 000 тыс. 100 000 просто пропали... Читать полностью
Здравствуйте! Несколько раз подавала заявки. Приходили отказы. Суть такова, что заболевание произошло до выдачи кре... Читать полностью
Почему не могу получить код при оформлении анкеты? Читать полностью
Два раза сняла деньги, два раза по 300₽ комиссию забрали со счета, в сумме 600₽ пропали, при том, что не было указа... Читать полностью
Блокировка счёта произведена без предоставления заключения и документов, подтверждающих основания, что противоречит... Читать полностью
04.09.2025 года в 13:32 поступил звонок от менеджера банка с информацией об проходящей акции выгодные переводы. Уто... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью
04.09.2025 года в 13:32 поступил звонок от менеджера банка с информацией об проходящей акции выгодные переводы. Уто... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу помочь разобраться в следующей ситуации.В марте 2025 года я подтвердила свои данные через Госусл... Читать полностью