Почему специалист банка в 19 микрорайоне отказалась принимать у меня к оплате платежи по налогам, у меня их было несколько, а отправила меня оплачивать их через терминал? Хотя я уже отсидела в очереди 20 минут, взяв талончик через компьютер. Там не было никакой информации, что платежи в обязательном порядке оплачиваются только через терминал. На мою просьбу показать инструкцию или объявление о том, что работник банка в праве не принимать платежи, сотрудник банка Бровкина Надежда сослалась на то, что у неё нет сегодня никакой возможности принимать платежи и компьютер не работает, и что у неё сейчас будет перерыв. Пригласить администратора, который внятно объяснит ситуацию, тоже отказалась и ушла. Мне пришлось идти к терминалу.Работало только два терминала по приёму платежей и в каждом была очередь из 5—6 человек. Раньше у меня всегда принимали платежи специалисты банка, они это делали быстро и качественно, на 15—20 платежей уходило минут 30. А через терминал у меня на каждую квитанцию уходит минут по 5,чтобы ввести их ушло бы часа 1,5, я создаю большую очередь. Стоять очередь в терминал я не стала, уехала в другой филиал в 12а микрорайон. Там без проблем у меня приняли платежи. Почему в одном филиале принимают платежи, а в другом нет?
Добрый день, уважаема Татьяна!
В настоящее время мы действительно стараемся перевести многие операции по оплате услуг, либо коммунальных платежей в терминал, поскольку терминалы позволяют осуществлять операции гораздо быстрее и дешевле для клиентов, а также сократить время ожидания в очереди. Но при этом сотрудники могут только предложить воспользоваться терминалами и помочь в проведении оплаты через терминал, а ни в коем случае не навязывать этот способ оплаты и уж тем более не отказывать в приеме платежа через кассу. Позвольте принести Вам мои извинения за подобные действия сотрудников. В случае повторения ситуации я рекомендую Вам оставить письменную жалобу на данный офис, а так же пригласить руководителя офиса.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью
Я прошу снять компромитации заявление обязательство банк не принимает. И причину так же не рассказывает блокировки... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
я отправила перевод 45000,по номеру телефона,как оказалось,это действовали мошенники Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 12.08.2004 г. рождения , 4524 519038 , 89185976077, iakov200477@mail.ru .Явл... Читать полностью
Здравствуйте . я Энин Яков Михайлович, 12.08.2004 г. рождения , 4524 519038 , 89185976077, iakov200477@mail.ru .Явл... Читать полностью
ПИСАЛА ЖАЛОБУ в банки.ру, КАК ПОСТУПИЛИ МЕРЗКО С ДОСТАВКОЙ КАРТЫ. ПРИШЛО СМС, НАПИШИТЕ , что ароблема решена щачте... Читать полностью
Хоть кто нибудь понимает, что то в аашем гребанном приложении? Читать полностью
Здравствуйте . Я Энин Яков Михайлович , 12.08.2004 г.р , номер и серия паспорта РФ 4524 519038 , +79185976077Явля... Читать полностью
Без каких-либо причин (зарплатный клиент больше 7 лет, никаких просрочек по кредиткам, сумма на накопительном счету... Читать полностью