Здравствуйте, Евгений! У меня такой вопрос: Я выплатила задолженность по кредитной карте полностью и далее пользоваться картой не планирую. В декабре истекает срок действия карты и новую карту я перевыпускать не буду. Соответственно, пользоваться картой не смогу, у меня просто её не будет, и банку я ничего не должна. Банк может сам закрыть счет? Пока у меня нет возможности обратиться в ближайшее отделение банка, чтобы написать заявление на закрытие. И не окажется ли так, что изменится тарифный план или будут введены новые какие-нибудь дополнительные услуги и мне начнут их начислять? И ещё — я звонила в справочную банка, чтобы сообщить мой адрес электронной почты, полагая, что мне будет приходить информация по карте, но когда оплатила долг по карте, никакого письма о пополнении не получила, хотелось бы узнать, почему, так как я собираюсь отключить СМС-сервис? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Екатерина!
При нежелании пользоваться Картой в дальнейшем рекомендуем обратиться в Отделение Банка для закрытия договора о Карте.
12.1. В соответствии с Условиями Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:
12.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;
12.1.2. погасить Задолженность.
Согласно Условиям Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия. Актуальная информация всегда размещается на сайте Банка заблаговременно.
Ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт», Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/ в разделе «Карты» — «Русский Стандарт» — при выборе любой карты.
С услугой Инфо-m@il, в рамках которой предусмотрена отправка информации на электронный адрес, Вы можете ознакомиться на сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/info-mail/
Обращаем внимание, что информирование о пополнении счета в рамках данной услуги не предусмотрено, данную информацию возможно отследить в Счете-выписке по Карте, который направляется раз в месяц по окончании Расчетного периода.
В случае если услуга sms-сервис еще не отключена, то по данному вопросу возможно обратиться в Call-центр Банка по круглосуточному и бесплатному номеру 8-800-200-6-200, либо лично в Отделение Банка с паспортом.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru в разделе «О Банке», перейдя по ссылке «Отделения».
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью
Максимально некомпенетный банк. Была сумма задолженности по кредитной карте 46, 30 их них было оплачено и я допусти... Читать полностью
Если вы не можете разобраться, то тогда сделайте отмену транзакции и верните деньги Читать полностью
Не дошел перевод через СБП получателю вашего банка Читать полностью
небыло подписки а деньги списали Читать полностью