Слов нет. Одни буквы!!!
Являюсь клиентом банка Авангард более 5 лет. Несколько лет пользовался кредитной картой Master Card METRO. Удобно. В очереди не надо стоять. Вот только с наземным транпортом проблема — оплатить проезд нельзя. И вдруг новость: «С 11 сентября Банк АВАНГАРД начал изготовление новых карт МЕТРО + Мосгортранс». Во здорово! Мы с женой быстренько оформили новые карты и в прошлый понедельник (08.10.12) получили их в мини-офисе банке на Красносельской. Сели в трамвай и как белые люди доехали до дома. Молодец АВАНГАРД!
Но радость была не долгой. Через через пару дней карта жены перестала срабатывать в метро. «Желтый ящик» пишет «Карта не действительна. Обратитесь транспортный отдел у ст. м. «Красные ворота». Приехал туда. Объяснил ситуацию. Стали смотреть. «Такой карты в нашей базе не числится», — ответили мне.
— Как не числистя, если я вчера по ней ехал и в метро и в трамвае? — спрашиваю.
— Ничего не знаем. Обращайтесь в банк.
Звоню в банк. Ответ: «Приезжайте в отделение и пишите заявление на перевыпуск»
Жена поехала в отделение. Девушка которая выдает карты соединила ее по телефону со службой поддержки клиентов.
Ответ: «Позвоните в середине недели. Часть карт заблокирована метрополитеном. Мы работаем над этой проблемой».
Отдал жене свою карточку. Пусть ездет пока по моей. Сегодня она приходит и говорит: «Твоя карта тоже больше не работает. А меня даже не пустили на м. Семеновской — сказали, что по таким картам у них не проходят. Пришлось в очереди стоять, билет покупать.»
Сразу позвонил в службу поддержки клиентов. После длительных ожиданий ответа на вопрос: «Почему не работает карта в метро и в трамвае?», мне посоветовали ждать дальше. Классный ответ!
А посему у меня вопрос к банку: «Вы в курсе этой проблемы?» Когда она будет решена и как банк собирается конпенсировать нам моральный ущерб?
Уважаемый клиент,
К сожалению, вчера был выявлен сбой в работе части транспортных приложений карт MasterCard Standard Метро, изготовленных после 01.10.2012.
Сбой транспортного приложения связан с ошибкой в файлообмене между «Экспресс Кард» и Метрополитеном. Ошибка была вызвана перегрузкой системы «Экспресс Кард» и возросшим в связи с вводом транспортного приложения «Мосгортранс» информационным потоком. По состоянию на настоящий момент проведена модернизация сервера и системы файлообмена «Экспресс Кард» — Метрополитен. Работа «Экспресс Кард» по устранению ошибки продолжается. Ожидаем результат корректировки по нашему запросу сегодня до конца дня.
Сожалеем о доставленных неудобствах. Банк предпринимает все возможные меры для скорейшего урегулирования ситуации между «Экспресс Кард» и Метрополитеном.
С уважением,
Эксперт

Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Изменить сумму полиса страхования ипотеки в уже оформленном полисе Читать полностью
Александрова Мария, это было 16.06.2025 Читать полностью
Здравствуйте, на днях мне заблокировали карту, банк прислал сообщение, что приостановили платежи. днём у меня были... Читать полностью
Не доставили в назначенный день зарапоатную карту, не перезвонили, дозвониться никуда не возможно. Испортили впечат... Читать полностью
Находясь в Германии, 25.06.25 обратились по страховому случаю в сервисный центр. Ни одной клиники не было для обращ... Читать полностью
Почему моя фамилия подтягивается неверно? Должно быть никитина а подтягивается никотина Читать полностью
Все отправил жду ответа Читать полностью
Вы вопрос мой читали? Как можно быть настолько некомпетентным! Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
Александрова Мария, в каком банке лучше брать кредитную карточку и на какую сумму? Читать полностью