Добрый день!
10.07.2012 г. оставлял на сайте сбербанка обращение № 000913-2012-046152. Суть обращения вкратце — при оформлении ипотеки мне озвучивась одна процентная ставка… в договоре в результате ошибки Банка (в Отделении устно это признают, т. к. условия которые специалист прописал РУКАМИ в договоре не подходят ни под одну программу) — другая на 0,44% больше. Так же, в этом договоре ставка действующая до оформления квартиры в залог на сбербанк почему то была выставлена не +1% а +2%, на мой вопрос по время выдачи кредита «почему так?» специалист сказала что все правильно и типа не хотите — не подписывайте. так же следует отметить что Выдачу производил другой специалист.
О том, что условия в договоре, назовем их неправильные, выяснилось когда я пришел делать частичное гашение. Сотрудница которая изначально меня консультировала и принимала документы (не та которая выдачу делала) сообщила мне, что «произошел сбой и в договоре не те условия которые должны были быть». Мне было предложено написать претензию на сайте и приостановить оформление залога на Сбербанк «что бы потом 10 раз ФРС не бегать». Разумеется было обещано, что это все быстро будет рассмотрено что это бывает и т. п. Прошел месяц. за это время выяснилось что такая ситуация не типична и на уровне Урала по ней вообще ни кто не знает что делать, по этому вопрос передан в Москву. Ближе к концу срока отведенного на ответ мне позвонили из претензионной работы Сбербанка и сказали что моя заявка закрыта. Дополнительно зачитали ответ из серии «как разберемся — перезвоним», разумеется звонка я жду до сих пор, еще через день ответ пришел на почту:
-
Управление поддержки клиентов центра сопровождения клиентских операций Уральского банка ОАО «Сбербанк России» на Ваше обращение от 10.07.2012, сообщает следующее.
В настоящее время одна из приоритетных задач Банка — стать сервисной компанией.
А качественное обслуживание — это постоянное внимание к клиенту на протяжении всего периода партнерских отношений с ним. Таким образом, Ваше обращение в Банк воспринимается нами, как еще один шаг, к более конструктивному общению.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к обслуживанию клиентов, а также за выбор предлагаемых Банком услуг.
В настоящее время одной из первостепенных задач ОАО «Сбербанк России»
является
повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.
Доводим до Вашего сведения, что вопрос об изменении процентной ставки по Вашему кредиту в настоящее время рассматривается ответственными подразделениями ОАО «Сбербанк России», о решении Вы будете уведомлены дополнительно.
Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, а также искренне
-
Вопрос а на каком основании закрыта заявка, если ответа по ней клиенту не дано?
Прошло еще 3 месяца, за это время была написана еще одна претензия уже на бумаге с просьбой подтвердить изначально утвержденные и озвученные мне условия ипотеки, а так же с отметкой «ответ передать в руки» Снова звонок по телефону суть которого «Договор подписан? надо было смотреть что подписывали» на руки мне этот ответ никто так и не дал, почему кстати? В офисе в котором писал — мне сказали что у них нет его на бумаге. На данный момент я уже оформил залог на Сбер, мне снизили ставку, но которая выше озвученной мне почти на 0,5%. Плюс к этому я переплатил значительную сумму денег пока ожидал что Сбербанк разберется с моей проблемой и по повышенной опять таки ставке («мы вам все пересчитаем» говорят мне в офисе, «но нужно все же дождаться ответа»).
Я спокойный человек, но меня это достало если честно. Хотелось бы все же получить вразумительный ответ на следующие вопросы:
1. Будет ли мне снижена процентная ставка до одобренной и озвученной на консультации?
2. Будет ли мне снижена процентная ставка на период оформления квартиры в залог Сбербанка? (+1% а не +2%)
3. Будет ли мне произведен перерасчет уже уплаченных процентов хотя бы за последние 2 месяца которые я по просьбе Сбербанка ожидал ответа.
В ближайших планах все таки обращение в Роспотребнадзор по теме «предоставление не достоверной информации о продукте», а так же в местное отделение ЦБ РФ с целью проведения проверки по факту мошенничества со стороны сбербанка.
Спасибо.
Добрый день, уважаемый Сергей!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией при получении кредита. Как я смог уточнить информацию по обращению, номер которого Вы указали, банком, действительно, выяслена ошибка сотрудника при установлении Вам процентной ставки и изучаются доступные способы для изменения ставки, указанной в договоре. Сразу же после принятия решения о конкретном методе исправления ситуации, это будет сделано. Ответить на Ваши дополнительные вопросы я, к сожалению, не смогу, так как по ним необходимо вынесение решения, подобного принятому о снижении ставки. Вы можете направить их в адрес банка, через форму обратной связи на сайте: https://ok.sberbank.ru/.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Вы наверное знаете что все вопросы по счёту в Ozon банке надо решать только https://finance.ozon.ru/lk/support . По... Читать полностью
Я хочу отправить мужу по ссылке,чтоб я получила бонус 1000 р,оформить ОСАГО на вашем сайте.У мужа нет личного каби... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью