Интернет-банкинг похвалил рано. При первом входе в интернет-банк после изменения пароля система управления моими счетами зависла.
В окошке более часа висит: «идет получение данных из банковской системы».
Это ладно…
Ужасно неприятно другое.
Когда меня насторожила неуправляемость интернет-банкинга после входа в систему под моим паролем и логином, я пожелал заблокировать возможность вывода денежных средств с моих счетов.
Позвонил на Вашу линию 8.800… Милая девушка Кристина.
Но заблокировать доступ в интернет-банкинг она не может. А первый специалист Ваш будет онлайн в 7.30. 5 часов мои счета — без защиты.
Хорошо — если это просто сбои в системе Вашего интернет-банкинга.
А если хакерская атака???
Вы бы хоть предупредили физ. лиц, что блокировать интернет-банкинг в ночные часы у Вас некому.
Чтобы люди не рисковали и не пользовались им в часы, когда админы Инвестбанка дружно спят.
Уважаемый Ренат!
По факту Вашего обращения была проведена проверка. Предоставляем Вам информацию по вопросам, которые Вы затронули в своем обращении.
1) Блокировку доступа к системе удаленного управления счетами «Инвестбанк-Онлайн» возможно осуществить круглосуточно по бесплатному телефону: 8-800-200-70-71.
2) Доступ к Интернет-банку «Инвестбанк-Онлайн» блокируется сотрудниками колл-центра в он-лайн режиме, без помощи технических специалистов.
3) С сотрудником колл-центра, который Вас консультировал, проведена разъяснительная работа и приняты меры административного воздействия.
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за отзывы, которые позволяют нам повысить качество обслуживания Клиентов!
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Эксперт

Здравствуйте! я в 2006 году брал кредит, заплатил не своевременно конечно, так получилось, вот хотел взять кредит,а... Читать полностью
В отделении на Тульской мне выдали дебетовую карту MC standart и сказали, что ее нельзя привязать к счету, а можно... Читать полностью
В московском филиале Ленинский проспект д 1 неудобное время работы: пон-пятн с 10 до 18.30, очень неудобно, приходи... Читать полностью
Добрый день! Мы живем в Борисоглебске и давно являемся клиентами вашего банка. В последние месяцы в банке творится... Читать полностью
Добрый день!в 2012 г. открыл вклад, к вкладу прилагалось дополнительное соглашение, по которому на все до... Читать полностью
Здравствуйте. Я живу в небольшом городе, где есть только одно отделение вашего банка. Я хочу сделать вклад, но у ме... Читать полностью
Я Генеральный директор строительной компании ООО «ЛерСон» (www.lerson.ru).В целях оказания максимальног... Читать полностью
В г. Чита в филиале № 272 Сбербанка России, находящийся по ул. Подгорбунского-62 остались день... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Меня интересует кредит «обеспечение заявки на участие в аукционе, организованном Электр... Читать полностью
Можно как-нибудь перевести баланс с той карты на другую не пользуясь банком т. к поблизости банка нет?(карта у... Читать полностью
12.12.2013 года в 15.50 до...
10.12.2013 года были сделаны платежи по налогам и другим хозоперациям.12.12.2013 года в 15.50 до сих пор деньги до... Читать полностью
Что происходит с Инвестбанком? Платежи не уходят, в том числе и налоговые. Деньги снять нельзя? На телефонные звонк... Читать полностью
Здравствуйте. с 09.12.2013 по 11.12.2013 не проходят платежи по р\с, подскажите, это исправится? Читать полностью
С моей карты ВИЗА снимают плату за овердрафт! Пардон — деньги на карте есть постоянно! Карта дебетовая. Это ч... Читать полностью
Прошу не проводить расследований, просто сообщите, пожалуйста, имею ли я право получить выписку по доверенности. Читать полностью
Хочу дополнить, чтобы прояснить ситуацию. По текущему вкладу выписку я пока не запрашивала, а в мае месяце пришлось... Читать полностью
Дополнение к предыдущему вопросу: Выписка также позволяет проверить корректность начисления процентов. И этого я сд... Читать полностью
Здравствуйте! Я сама вкладчик Вашего банка, а также имею завещание и доверенность на все операции по вкладу ИнвестУ... Читать полностью
Недавно завел привилегированную карту вашего банка и оформил договор на пользование...
Добрый день!Недавно завел привилегированную карту вашего банка и оформил договор на пользование интернетбанкингом.... Читать полностью
Добрый день! Хочу обратиться в ваш Банк для оформления пластиковой карты. Могу ли я это сделать по нотариально заве... Читать полностью
Некорректные данные Читать полностью
Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратил... Читать полностью
Здравствуйте.Меня устроили к Вам на работу без моего ведома. Я оформила карты дебитовые и Карасева Елена Сергеевна... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
прошло более 10 часов со времени перевода денег, а вклад не открыт. Читать полностью
Здравствуйте обратился в отделение банка по адреса г.Томск Комсомольский проспект 70 что бы расторгнуть договор на... Читать полностью
С кем можно связаться по банкротству физического лица. Идет процедура реализации имущества гражданина должника. Бан... Читать полностью
Ответьте уже наконец-то где банкимани за оформление дебетовой карты и совершения первой покупки? Всю необходимую ин... Читать полностью
Здравствуйте!08.05.2025 г. оформлена премиальная кредитная карта С7. Старт использования - та же дата. Дата выписки... Читать полностью
Зждравствуйте банк ужасный.Комиссия за снятие наличных.Постоянно какие то штрафы,меняют условия договора.Заявляют к... Читать полностью