Добрый день, Евгений!
Являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold».
21.10.12 обратился в ДО «Сходненский» с заявлением на выпуск дополнительной карты на имя супруги.
После трех попыток оформления заявления в информационной системе банка нам с супругой вернули паспорта и сообщили, что банк отказывает в выдаче дополнительной карты без объяснения причин, затем предложили написать заявление на выдачу дополнительной карты в письменном виде с замечанием, что его рассмотрят в течении 30 дней, либо мне можно прийти позже и предпринять повторную попытку выпустить карту
В связи с тем, что продолжалось это мероприятие порядка 2 часов, в рекламных материалах на данную услугу указано «Вы можете бесплатно оформить до трех дополнительных карт, что позволит вам распределять и контролировать семейный бюджет, выпустив карты для своих родных и близких» (http://www.rsb.ru/arhangel_sk/bvk/gold/terms/), а тренироваться раз неделю вместе с супругой подавать заявление на выпуск дополнительной карты в мои планы не входило, я несколько опечалился и решил уточнить в коллцентре причину отказа.
Первая попытка оказалась неудачной, и после примерно 10 минут ожидания мне пояснили, что нужно звонить через 2 дня, на вопрос почему через 2 дня, куда конкретно звонить и что спрашивать пояснили «по этому же номеру через 2 дня»
Оценив уровень экспертизы оператора, я предпринял вторую попытку, и другой оператор после очередных примерно 10 минут ожидания с радостью в голосе сообщила, что в соответствии с п. 10.7 общих условий банк имеет право отказать в выдаче карты без объяснения причин. На мою попытку пояснить, что карта дебетовая и средства вроде как я банку одалживаю, а не банк мне, что основной картой я уже обладаю, а также и уточнить причину отказа, оператор сообщила, что пояснять причину отказа намерений не имеет, а у меня есть возможность через месяц обратиться в банк повторно с заявлением на выдачу дополнительной карты
Евгений, в связи с вышеизложенным, у меня к вам вопрос, предложение и просьба
Вопрос следующий — кто конкретно входит в список лиц, которым предполагается (допускается/разрешается) выдавать дополнительне карты в рамках данной услуги?
Предложение следующее — вероятно, банку было бы разумно ограничить практику введения потребителей в заблуждение, у нас же страна высокой культуры и духовности
Просьба следующая — 21.10.12 я направил письменное заявление на выдачу дополнительной карты за номером 21274, а также претензию за номером 21278. Прошу вас содействовать оперативному рассмотрению указанных документов и направлению в мой адрес ответов по указанному в этих документах телефону
Рассчитываю, что данное обращение не останется без внимания и поможет банку улучшить качество сервиса и способствовать снижению количества подобных нелепых недоразумений
Спасибо
Добрый день!
Благодарим за обращение и проявленный интерес к продуктам Банка.
Для уточнения информации по Вашей ситуации предоставьте, пожалуйста, дополнительные данные, которые позволят идентифицировать Вас как Клиента Банка, например Ваши ФИО и договор.
Информацию Вы можете направить через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/faq/ask/ с темой «Вопросы с Banki.ru», либо личным сообщением. В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения (ID #4193255).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью
Мой вопрос еще актуален, я случайно нажала на кнопку "Все понятно". Читать полностью
Когда мне переведут деньги на другой счет? Я получил получку деньги приостановлены что за клоунада? Продукты не куп... Читать полностью
Сообщение с кодом не приходит и не могу зайти в приложение. Автоответчик отправляет обратно в приложение и с операт... Читать полностью