Добрый вечер!
Моя жена — держатель Вашей карты Visa. К сожалению, у нее возникли проблемы с обслуживанием в Вашем банке.
Проблемы следующего характера:
1 — около 2 месяцев назад был произведен перевыпуск ее карты, в этот момент она оставляла заявление на смену контрольной информации, к сожалению, этого сделано не было до сих пор.
Специалисты колл-центра говорят, что ничего поделать не могут и опять надо писать заявление, а ранее оставленные жалобы не были рассмотрены, т. к. были оставлены якобы на отделение сбербанка в Тверской области, хотя заявки оставлялись на ОСБ. Тверское в Москве, где карта и была перевыпущена.
Хотелось бы все-таки разобраться в данной ситуации.
Квалификация сотрудников сбербанка не поддается критики, т. к. проблема не решается, а они даже не могут квалифицированно оставить заявку и посмотреть по системе где была выпущена карта.
А можно просто обратиться в данное ОСБ. поднять архивы и все.
Последний раз заявка была оставлена сегодня в 23.45 по телефону колл-центра, а старший специалист смены печатал заявку в течение 20 минут, как будто первый раз увидела компьютер.
2 — проблема с мобильным банком. Несколько лет назад у нее был другой номер телефона и она подключала мобильный банк на этот номер — 89265--2896. Потом она сменила номер телефона и просила изменить этот номер, но до сих пор в он-лайн банкинге фигурирует этот номер. Необходимо все-таки убрать его вообще, тк смс поступают на два номера, а это не удобно и опасно.
В связи с последним перевыпуском карты мобильный банк автоматически не подключился и жене пришлось его подключать самостоятельно в терминале. После чего мобильный банк работал исправно, но за последние 2 недели смс на телефон не приходят о зачислении или списании средств. А смс о входе в он-лайн банк приходят с запозданием.
Просьба исправить ситуацию с работой мобильного банка. Технически все должно работать верно, оперативно.
Просьба сообщить мне о ходе рассмотрения моих заявок.
Добрый день, уважаемый Александр!
Я буду Вам очень благодарен, если Вы попросите Вашу супругу написать письмо на почту zabota@sberbank.ru с подробным описанием сложившихся ситуаций и указанием дат и мест подачи заявлений на изменение контрольной информации и отключение Мобильного банка, чтобы сотрудники нашей службы смогла разобраться в произошедшем и помочь ей.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Максим здравствуйте прошу вас сегодня закрыть вопрос перевода средств так как горит ипотека!!! Я выслал вам ранее в... Читать полностью
Добрый день, увидел, что с меня списали 1999 рублей непонятно за что. Могли бы вы объяснить что это за оплата и вер... Читать полностью
Здравствуйте еще раз, вчера банк украл с моей карты без предупреждений и тд 50000 рублей, информации за что и куда... Читать полностью
Добрый день. У нас заключен договор на терминал по эквайрингу, но р/счета нет. При регистрации ИП подавали заявлени... Читать полностью
21.10.2025 г. Обратился в службу поддержки в чате приложения банка, с просьбой объяснить мне причину блокировки счё... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
слетел онлайн банк карта зарплапная Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью