Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! прошу прояснить следующую ситуацию. Я клиент банка, ИП. У меня открыт р/с в Вашем банке…

14.11.2012 11:32
8

Добрый день! прошу прояснить следующую ситуацию.

Я клиент банка, ИП. У меня открыт р/с в Вашем банке, отделение Каширское. Пенсионный фонд неверно учел платежи и выставил инкассовое поручение на счет. После моего обращения в пенсионный фонд все вопросы были улажены, я получила письмо об отзыве инкассового поручения.

Обратившись в отделение Каширское за разъяснениями о том, как мне поступить дальше, управляющая отделения Романова Н. В. ответила, что ей необходимо проконсультироваться с главным офисом. Через некоторое время она связалась со мной и сообщила, что я должна подвести письмо об отзыве инкассового поручения в отделение Каширское, оттуда оно курьерской службой банка будет передано в главный офис на Солянку, после обработки письма счет будет разблокирован. Я уточнила, не нужно ли мне самой обращаться в канцелярию банка, точно ли можно привезти письмо в ДО Каширский, на что Романова ответила, что документ нужно подать по месту открытия счета.

Когда я привезла письмо из ПФР на Каширку, у меня отказались его принять, под предлогом, что такие письма может принимать только канцелярия главного офиса. На мой вопрос о том, почему я получила другую информацию по телефону, Романова Н. В. просто молчала.

Я обратилась на Горячую телефонную линию банка, мне подтвердили информацию о том, что письмо необходимо привезти на ул. Солянка. С моих слов оформили претензию о неточной информации от управляющей банка. В результате рассмотрения данной претензии со мной связался Владимир Иванович (управляющий по Южному округу из отделения Нахимовский, к сожалению, его точную должность я не запомнила), извинился за некомпетентность Романовой Н. В., еще раз подтвердил информацию о том, что письмо об отзыве инкассового поручения необходимо привезти в главный офис. Очень просил считать конфликт исчерпанным.

Однако, когда мой представитель привез письмо в главный офис, сотрудница канцелярии отказалась его принять, так как кроме письма должна быть какая-то доверенность от пенсионного фонда (с ее слов). Данной доверенность в природе не существует, поэтому, естественно, она у меня отсутствует.

В очередной раз обратившись на Горячую телефонную линию, я изложила ситуацию, попросив дальнейших объяснений. Мне ответили, что передали мой вопрос в профильное подразделение.
После этого со мной связался тот же Владимир Иванович, и (почему-то с веселым смехом) сообщил мне, что в Вашем банке все меняется по 5 раз в день и теперь, действительно, нужна доверенность! На мой вопрос о форме доверенности, на основании какого законодательного акта я должна требовать эту доверенность от ПФР он ответить не смог и передал трубку другому человеку, который сообщил мне, что мне необходимо получить доверенность в ДО Каширский, чтобы пенсионный фонд отдал мне письмо об отзыве!!! То есть, пока я решаю вопрос и получаю ответы о том, как мне передать письмо, которое УЖЕ у меня на руках, которое я УЖЕ получила в ПФР, сотрудники банка не могут его принять без доверенности, на получение данного письма!
Узнав, что я получила письмо об отзыве без этой доверенности, мне сообщили, что со мной свяжутся дополнительно.

Не дождавшись звонка, я сама связалась с Владимиром Ивановичем, который сообщил мне, что доверенность оформлять все-таки необходимо, что она нужна для внутреннего учета, так как без нее письмо не может быть передано в канцелярию. Он попросил меня подъехать в ДОК Каширский, написать заявление на выдачу доверенности, которую оформят задним числом.
Я спросила о сроках, в течение которых вопрос, наконец-то, будет решен, на что получила ответ, что после моего заявления доверенность передадут на подпись и в течение двух дней она будет готова, после этого можно будет подвезти письмо от отзыве инкассового поручения и оформить уже этот отзыв.

Заявление о выдаче доверенности было написано в ДО Каширский 8 ноября 2012 года, на данный момент вопрос остается нерешенным, информации о том, в какой стадии находится дело, у меня нет. Ни Романова, ни В. И. на телефонные звонки не отвечают.

У меня к Вам следующие вопросы:
— почему я потратила столько времени из-за некомпетентности сотрудников, которые не могли определиться изначально и не знали как поступать с обычным документом?
— я имею на руках письмо об отзыве инкассового поручения, которое датировано пенсионным фондом от 22 октября 2012 года, почему уже почти месяц Московский областной банк не найдет возможности принять это письмо от меня?
— если доверенность оформляется задним числом, только для того, чтобы она была в нужной папке у канцелярии, почему я вынуждена тратить время и не иметь возможности пользоваться р/с?
— куда мне обратиться, чтобы данный вопрос решался выше, чем в офисе Нахимовский, господином Владимиром Ивановичем, так как общение с Романовой Н. В. и Владимиром Ивановичем абсолютно безрезультатно?

Уважаемый qwertyu81.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, Банк готов предоставить ответ на Ваш электронный адрес.
Просьба указать Ваши контактные данные, заполнив соответствующую форму по ссылке http://www.mosoblbank.ru/about/qcd/.

counter
Последние вопросы к эксперту
У Вас на сайте:
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
МОСОБЛБАНК

У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью

Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)?
МОСОБЛБАНК

Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью

Здравствуйте.
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью

В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016г.Отделение...
МОСОБЛБАНК

В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью

Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю % ежемесячно. С уважением Евгений.
МОСОБЛБАНК

Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью

Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки открытия и какие документы необходимы ?
МОСОБЛБАНК

Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью

Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на...
МОСОБЛБАНК

Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью

Здравствуйте!
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью

Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам...
МОСОБЛБАНК

Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью

У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении...
МОСОБЛБАНК

У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мошенник
МОСОБЛБАНК

Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью

Как получить проценты по доллоровому вкладу?
МОСОБЛБАНК

Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью

Куда можно направить предложения для вашего банка?
МОСОБЛБАНК

Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью

оценка
МОСОБЛБАНК

Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью

Мошенники
МОСОБЛБАНК

Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью

#разговорОважном
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте уважаемая Гузеля!  12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью

Мошенники убедили оформить кредиты.
МОСОБЛБАНК

Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью

подана заявка на кредит от моего имени мошенниками
МОСОБЛБАНК

Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью

Списали деньги
МОСОБЛБАНК

Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью

Депозит
МОСОБЛБАНК

Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ожидаю ответа от оператора
Ozon Банк

добрый вечер, скинул справки(документы). ожидаю ответ уже более 6 часов. Что делать дальше ? В панике нахожусь уже... Читать полностью

здравствуйте, выпустили 03.07.25 дополнительную карту на ребёнка sberkids, важная деталь изначально потеряли карточку и заблокировали ее потому что ее украли, смс банк был подключён к старой карте, мы ее удалили даже, но на новую не получилось
Сбербанк

здравствуйте , никаких новостей?( Читать полностью

04.08.2025 Другое
Заявление на частичное снятие ограничений по 161 фз
Сбербанк

В какой срок ждать ответ? Читать полностью

Уменьшение лимита кредитной карты
ВТБ

Очень невовремя и резко банк снизил мне кредитный лимит, якобы в целях снижения моей кредитной нагрузки, хотя у мен... Читать полностью

Ускорьте пожалуйста процесс с выводом средств с отп банком
ОТП Банк

Здравствуйте номер моего договора 4002196599, буквально два месяца назад пошел в отп банк и заполнил с сотрудником... Читать полностью

04.08.2025 Другое
Ответ Озон банка на сегодняшний день
Ozon Банк

Благодарю за ожидание. Вижу, что ваше обращение ещё находится в профильном отделе. Чтобы решить ваш вопрос, нужно в... Читать полностью

Исключение из базы по 161 ФЗ
Т-Банк

Здравствуйте, ранее банк предоставил мне ответ, что подавал информацию в ЦБ об исключении меня из базы по 161 ФЗ.... Читать полностью

Здравствуйте. Почему мои отзывы не зачтены

писала отзыв о что мне помогли в чате оператор, а мой отзыв не зачли , почему? Читать полностью

Блокировка по 115 фз
Сбербанк

Здравствуйте, по глупости продал карту для криптовалютчиков, заблокировали карту, можно ли как-то разблокировать ка... Читать полностью

04.08.2025 Другое
Страхование задолженности

Здравствуйте Татьяна, как отключить функцию страхование задолженности в Альфа-банке по кредитной карте и кредиту вы... Читать полностью