День Добрый! Платежные терминалы Сбербанка — безусловно современный, удобный способ оплаты по счетам. Безусловно уменьшаются очереди, безусловно- спасибо за заботу о клиентах!
Вместе с тем, при всей положительной роли терминалов, в ряде случаев удобнее оплачивать счета, пользуясь услугами оператора кассы. Лично я, как правило, оплачиваю одновременно более четырех счетов, чаще всего — наличными средствами. И в этом случае мне гораздо удобнее делать это через кассу: — не нужно держать пачку счетов перед терминалом, стоя вглядываться, сверять и вводить номера счетов тут же пересчитывать кучки денег для каждого платежа, каждый раз переводить остаток на телефон(переплата по счетам затрудняет контроль состояния счетов)….С другой стороны- у ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО оператора удобно налаженное рабочее место,оборудование, считыватель штрих-кода, платеж по всем счетам принимается одной суммой… Все итерации, когда много счетов, проводятся быстрее и удобнее…
В последнее время попытки заплатить через оператора встречают мягко говоря некорректное, недоброжелательное противодействие со стороны сотрудников отделения. Чего только не услышал- и «ретроградство, неграмотность, вредность, упрямство», …Всякого рода ухищрения «у оператора сняли программу по этим счетам- а в терминале оставили»…Каждый раз — испорченное настроение и негативное отношение к таким «инновациям» Предполагаю, что имеется вполне адекватное указание — ПОМОГАТЬ клиентам в более широком использовании терминалов — и это -нормально… А вот полевая практика такой «помощи» более напоминает бездумную, извините,-дрессировку (надеюсь- это перегибы на местах,»вырубка виноградника)
Вопрос: можно ли в дальнейшем, при желании клиента, пользоваться услугами оператора кассы для оплаты счетов, наравне с использованием терминалов (без каких либо эксцессов)?
Добрый день.
Скорее, Ваш вопрос относится к специфике работы СберБанка РФ и никак не имеет отношения к тематике Горячей линии «Вклады», где Вы его задали. Вот тут его прокомментируют коллеги из СБ РФ.
С уважением,
Эксперт

Неправильно я вопрос сформулировал, задам в другой форме. Может ли один человек завести несколько(нужно 4) картсче... Читать полностью
Здравствуйте.Неужели мне тоже пришлют карту с 4-мя тысячами российских денег?Когда станет известна сумма лимита?НЕ... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/response…ent2174614Что вы скажете по этому поводу?Реально достали, всю запрошен... Читать полностью
здравствуйте, пользуюсь вашей картой мастеркард яндекс деньги, скажите возможен ли перевод денег на эту карту из за... Читать полностью
Добрый вечер. Вопрос по дебетовой картеВ связи с изменениями условий пополнения возник такой вопрос: сколько дебето... Читать полностью
В данный момент я гражданка Казахстана, но в 1991 году я жила и работала в г. Пенза, где у меня был открыт сро... Читать полностью
Добрый день! У меня вопрос по кредитной карте. Дело в том, что мне одобрили лимит в 6 раз меньше, чем сумма моих вк... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, какая у вас максимальная ставка по депозитам и минимальная по кредитным картам?Интересует э... Читать полностью
Здравствуйте. 17 июля оставлял заявку купивкредит, пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, и нужно ож... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь вашим клиентом на протяжении 3 лет. У меня в последнее время возникли трудности финансового... Читать полностью
Здравствуйте! У меня размещен гривневый депозит в Крымском отделении Украинского банка «Дельта».Срок ок... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, если на сайте банка указано:
"Откройте весенний...
Добрый день.Скажите, пожалуйста, если на сайте банка указано:«Откройте весенний вклад16,08% годовых в рублях5... Читать полностью
Сергей, добрый день.Не подскажете контакты отдела маркетинга и рекламы Вашего банка? Читать полностью
Добрый день. 10.06.13 в Санкт-Петербурге состоялась моя встреча с представителем банка «Тинькофф Кредитные Си... Читать полностью
Здравствуйте. Задавала свой вопрос представителю Сбербанка, но он его проигнорировал.Тем не менее вопрос мой не сов... Читать полностью
Здравствуйте!Через интернет открыл смарт-вклад в ТКС.Однако в комплекте полученных документов я не обнаружил догово... Читать полностью
Добрый день.У меня открыт вклад в середине января.1. Сколько раз в месяц осуществляется пополнение вклада с начисле... Читать полностью
Банк ИстКом-Финанс не выдает вклад, срок которого закончился 13 мая. Говорят, денег нет. Больше никакой информации.... Читать полностью
Добрый день. Скажите, подпадает ли сумма 1.5%го бонуса за пополнение вклада по межбанку под систему страхования вкл... Читать полностью
На сайте банка тут http://www.zapad.ru/vkladi/all/universalуказано что:«Высокие процентные ставки — 11,... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту, по непонятным причинам, в приложение зашла и она заблокирована. Это произошло... Читать полностью
Здравствуйт, почемуу меня показывает что вопрос решен мы же его еще не решили 😮💨😔😔 Читать полностью
К сожалению в разделе подать обращение кнопка "прикрепить файл " не кликабельна. Читать полностью
Взяла кредит в Альфа банке. Мне сказали, что я могу снять сумму в банкомате без комиссии. В итоге, когда пытаюсь сн... Читать полностью
Добрый день!Я продал бумаги с брокерского счета, акции НМТП во владении более 3х лет и попадают под льготу. Льгота... Читать полностью
Недавно прошел биометрию в отделении Сбера 9040/00833 (Пушкино, Вокзальная 14).Меня обслуживал вежливый, добросов... Читать полностью
Ваш ответ считаю неудовлетворительным и уклоняющимся от решения возникшей проблемы. Предложенные вами меры – закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с блокировкой сбера по условиям обслуживания, не понимаю причину блокировки. В офисе пож... Читать полностью
Карта бизнес-кредит, 20.03 участвовал в акции кэшбэк 50% на яндекс.директ, кэшбэк до сих пор не начислен. Сроков ре... Читать полностью
Хорошо жду Читать полностью