Добрый день. Заказал карту через интернет. Привезли с ошибкой в фамилии. После звонка в Центр Поддержки Клиентов отказался от получения карты, указав причину в бланке курьера. Карту на руки не получал. Попробовал повторно получить карту в главном отделении банка (Ленинская слобода д. 19) — получили ошибку системы — на данный паспорт уже оформлена карта. По звонку в тех. службу узнали что Банк совершил ошибку — открыл счёт, зарегистрировал пользователя. Работник банка отправил заявку специалистам. Обещал связаться. Вместо закрытия счёта на следующий день на номер мобильного телефона указанный в первой заявке (заполненной через интернет) пришли сообщения — Добро пожаловать в Связной Банк, данные для входа в интернет-банк и. т.п. Повторно обратились в службу поддержки. Закрыли ошибочно открытый банковский счёт. Но и после этого система не позволила получить новую карту.. указывая ошибку — данный номер телефона уже используется. Снова обратились к специалистам. В результате делая регистрацию карты в отделение банка (ленинская слобода 19) со специалистом на другом конце телефона смогли зарегистрировать карту. В результате- 1. Интернет банк не работает. В ЦПК приняли заявку. 2. СМС информирование не работает. — В ЦПК приняли заявку.
В процессе решения возникшей проблемы приходится каждый раз связываться с ЦПК и объяснять суть происходящего. Оператор принимает заявку, передаёт её и ВСЁ. На мою просьбу общаться с конкретным специалистом ответа нет. Обратной связи НЕТ. Сам БАНК признал свою ошибку и отметил что ситуация нестандартная. Но «проталкивать» этот вопрос всё равно приходится МНЕ…
Подскажите пожалуйста куда и кому направить письменное обращение (жалобу).
Ответ для Nayn.
Ситуация исправлена, Вы можете пользоваться картой и всеми сервисами в полном объеме.
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться со столькими трудностям при оформлении карты и рада, что, несмотря на все, описанное Вами, Вы все же стали клиентом нашего банка. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет вызывать у Вас только положительные эмоции. Поверьте, мы не оставим Ваше обращение без внимания, потому что подобные обращения позволяют устранить сложности, возникающие в использовании и обслуживании карты Связной Банк, а так же улучшить сервис в целом. Информация о сложившейся ситуации будет обязательно учтена в дальнейшей работе.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день. Мне предварительно одобрен кредит, но никакой информации, звонка от банка тоже не поступало. Читать полностью
Здравствуйте! Вчера 26.06.2025 в 23:59 по МСК мне была незаконно и против моей воли навязана и подключена подписка... Читать полностью
3 года назад мне заблокировали счета на тот момент ещё "Тинькофф" банк и даже не стали слушать что это были за пере... Читать полностью
Удалите пожалуйста мой профиль 89954291686 Карпова Анжелика Юрьевна.чтобы не было смс оповещений и звонков.извините... Читать полностью
Я хочу узнать свою кредитную историю. Боюсь, что могли взять кредит на мое имя без моего ведома. В Интернете прочит... Читать полностью
ну сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, почему даже после обновления приложения у меня нет категории кешбека на маркетплейсы? Читать полностью
24 мая 2025 г. мною был осуществлён перевод денежных средств (19500руб) с карты 4279380025589245 на карту получател... Читать полностью
Мне выплатили вознаграждение за первый период акции в начале февраля. Значит, я была участником акции и нажимала кн... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью