Добрый день, Эльман!
У меня следующий вопрос. Вернее хочется услышать ответ от первого лица. Дважды с перерывом в два месяца отправлял он-лайн заявку на кредит наличными в Ваш банк. Оба раза мне перезванивали и просили подъехать в ближайший офис (ТЦ «Ладья»). Все документы, которые были необходимы (паспорт, водительское удостоверение, дебетовые карточки) я предоставил. В телефоном разговоре с сотрудником банка несколько раз уточнял, что имею кредитные обязательства перед другими банками, просрочек по платежам не имею, но подтвердить свой доход справкой 2 НДФЛ не могу. То же самое проговаривал с сотрудником офиса. Оба раза после собеседования в кредите мне было отказано. Насколько я понимаю, риски при выдаче кредита Ваш банк оценивает по информации из бюро кредитных историй и подлинности предоставленных документов. В документах я полностью уверен, просрочек по платежам у меня нет. Неужели сложно сразу по телефону отказать в кредите, если Ваш банк считает, что выдача мне кредита (кредитной карты) рискованна? Зачем гонять человека в офис банка, если информацию из НБК банк может получить без моего присутствия? Это же все таки потраченное время. Если рассмотрения заявки требует моего личного присутствия, то зачем форма он-лайн заявки?
Ведь при оформлении своей заявки я указываю исчерпывающие сведения, которые требуются на сайте для оформления кредита. То есть дело работника офиса только сверить указанные данные с подлинником документов. Мне просто не совсем понятно, зачем тратить свое и чужое время?
Уважаемый Автор!
Спасибо за вопрос. Как уже отмечал в письме Вам, Ваше обращение помогло выявить нам недостаток в работе.
В соответствии с действующими в ЗАО «ДжиИ Мани Банк» правилами, в случае, если отказ был по причинам возможной излишней, с нашей точки зрения, долговой нагрузки, мы не принимаем в работу заявления на выдачу кредита от того же лица ранее, чем через 90 дней, так как достаточно маловероятно, что за 3 месяца материальное положение человека резко изменится.
При работе с заявлениями клиентов, подавшими заявления через интернет в связи с отсутствием документально подтвержденного согласия заявителя на запрос данных о нем в бюро кредитных историй, до прихода лица в отделение или точку продаж банка и представления такого письменного согласия, мы не можем сделать такой запрос и принять решение исходя из всех подтвержденных данных.
Возможно, что информация о правиле «90 дней» не была должным доведена до Вас нашим сотрудником при Вашем обращении на точку в ТЦ Ладья в мае. Приносим свои извинения за это.
В данный момент вопрос о блокировке работы с такими повторными заявлениями, приходящими через Интернет ранее, чем через 90 дней, прорабатывается.
Еще раз приносим наши извинения за возникшие неудобства, спасибо за обращение и надеемся когда-нибудь увидеть Вас в числе наших клиентов.
Эксперт

В 2007 году был взят потребительский кредит, при досрочном погашении оператор банка выдал нам оплаченный счет, при... Читать полностью
Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан...
Добрый день!Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан был исключить неза... Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста: Дают ли кредит неработающему инвалиду 2 группы по зрению?Здравствуйте мне 20 лет.... Читать полностью
Здраствуйте! Родители два года назад взяли кредит на 5 лет и весной этого года досрочно погасили. Возможно ли верну... Читать полностью
Добрый день, меня зовут, Виктория Викторовна Дениченко. Вчера, т. е. 28.12.2013 г. я в центре &... Читать полностью
Добрый день!Я брала потребительский кредит в Сбербанке 2 декабря.6 декабря внесла первый взнос, чтобы не платить пе... Читать полностью
У меня есть просрочки по кредитам. Я получаю пенсию и зарплату на карту сбербанка,могу я получить более крупный кре... Читать полностью
в...
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужен кредит на рефинансирование кредитов в других банках.в какой банк лучше обр... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста! Дело в том, что я рефинансирую кредит Сбербанка в Росбанке. Росбанк перечислил де... Читать полностью
У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк...
Добрый день!У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк, Русский стандарт и Хоум... Читать полностью
Добрый день, форумчане!Добрый день, Эльман!Ситуация: ошибся в сумме ежемесячного платежа в Cetelem, заплатил ровно... Читать полностью
Мне уже как-то осень пришло смс о том, что мне предварительно одобрен кредит. когда я обратился в банк мне сказали,... Читать полностью
Добрый день,в этом месяце взяла потребительский кредит, открыли мне счет, откуда будут ежемесячно списываться нужна... Читать полностью
Добрый день. Обращаюсь к Вам с просьбой о возврате излишне уплаченных мною денежных средств по договору №&nbs... Читать полностью
Добрый день, Эльман!В Специальном предложении Банка значится (http://www.banki.ru/products/credits/…rency=45... Читать полностью
Решил воспользоваться услугой рефинансирования в ВТБ-24 под 17% предоставил все документы и договор где в каждом ме... Читать полностью
Добрый вечер! подскажите в какой периуд времени придет ответ с банка о подтверждении кредита! прошло уже 3 рабочих... Читать полностью
Здравствуйте! оплачивали в один день 2 кредита ХКБ (один оформлен на мое имя, другой — на мужа) в другом банк... Читать полностью
13.12.13 у «Смоленского банка» ЦБ отозвал лицензию. В данном банке у меня есть потребительский кредит.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я попала в очень сложную ситуацию,у меня есть кредиты на общую сумму в 800000... Читать полностью
Озон карту переустановили работу.. Я не могу перевести оплату. Заказать что мне делать Читать полностью
Я направила на почту документы которые подтверждающие мою болезнь, написала обязательство . написала объяснительную... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт на озон банке за подозрительные переводы хотя мне просто переводили деньги друзья о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оставил отзыв за хорошее обслуживание в СОВКОМБАНКА, но отзыв почему то не зачтен. Объясните по... Читать полностью
Войт Виктория Сергеевна, 25.10.1999,89968814082Приостановили операции по карте, третий день не могу вывести свои де... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Здравствуйте! Разместил положительный отзыв по работе службы поддержки Т-банка на "Банки.ру", но отзыв не зачли! В... Читать полностью
Здравстуйте, я положил деньги на накопительный счет 1.05 под 23%. Написано что выплата 12.05 будет. Это что деньги... Читать полностью
За перевод средств с рассрочки была удержана доплата в размере 3 175,92. Нигде об этом не было информации. Огромное... Читать полностью
Сбербанк отказывается выдать справку с реквизитами моего счёта за наличный расчёт.Почему я не могу за это заплатить... Читать полностью