Добрый день, Эльман!
У меня следующий вопрос. Вернее хочется услышать ответ от первого лица. Дважды с перерывом в два месяца отправлял он-лайн заявку на кредит наличными в Ваш банк. Оба раза мне перезванивали и просили подъехать в ближайший офис (ТЦ «Ладья»). Все документы, которые были необходимы (паспорт, водительское удостоверение, дебетовые карточки) я предоставил. В телефоном разговоре с сотрудником банка несколько раз уточнял, что имею кредитные обязательства перед другими банками, просрочек по платежам не имею, но подтвердить свой доход справкой 2 НДФЛ не могу. То же самое проговаривал с сотрудником офиса. Оба раза после собеседования в кредите мне было отказано. Насколько я понимаю, риски при выдаче кредита Ваш банк оценивает по информации из бюро кредитных историй и подлинности предоставленных документов. В документах я полностью уверен, просрочек по платежам у меня нет. Неужели сложно сразу по телефону отказать в кредите, если Ваш банк считает, что выдача мне кредита (кредитной карты) рискованна? Зачем гонять человека в офис банка, если информацию из НБК банк может получить без моего присутствия? Это же все таки потраченное время. Если рассмотрения заявки требует моего личного присутствия, то зачем форма он-лайн заявки?
Ведь при оформлении своей заявки я указываю исчерпывающие сведения, которые требуются на сайте для оформления кредита. То есть дело работника офиса только сверить указанные данные с подлинником документов. Мне просто не совсем понятно, зачем тратить свое и чужое время?
Уважаемый Автор!
Спасибо за вопрос. Как уже отмечал в письме Вам, Ваше обращение помогло выявить нам недостаток в работе.
В соответствии с действующими в ЗАО «ДжиИ Мани Банк» правилами, в случае, если отказ был по причинам возможной излишней, с нашей точки зрения, долговой нагрузки, мы не принимаем в работу заявления на выдачу кредита от того же лица ранее, чем через 90 дней, так как достаточно маловероятно, что за 3 месяца материальное положение человека резко изменится.
При работе с заявлениями клиентов, подавшими заявления через интернет в связи с отсутствием документально подтвержденного согласия заявителя на запрос данных о нем в бюро кредитных историй, до прихода лица в отделение или точку продаж банка и представления такого письменного согласия, мы не можем сделать такой запрос и принять решение исходя из всех подтвержденных данных.
Возможно, что информация о правиле «90 дней» не была должным доведена до Вас нашим сотрудником при Вашем обращении на точку в ТЦ Ладья в мае. Приносим свои извинения за это.
В данный момент вопрос о блокировке работы с такими повторными заявлениями, приходящими через Интернет ранее, чем через 90 дней, прорабатывается.
Еще раз приносим наши извинения за возникшие неудобства, спасибо за обращение и надеемся когда-нибудь увидеть Вас в числе наших клиентов.
Эксперт

Здравствуйте! У меня есть кредитная карта МоскомПриватбанка, на ней имеется задолжность около 70,000 рублей. Каждый... Читать полностью
Как узнать сумму платежа по карте кукуруза и число внесение платежа? Читать полностью
13.12.13 у «Смоленского банка» ЦБ отозвал лицензию. В данном банке у меня есть потребительский кредит.... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь гражданином РФ.Но в данное время вместе с семьей проживаю в Кыргызстане.Могу ли я взять кред... Читать полностью
Я брал кредит в размере 200000 руб. на 36 месяцев. Договор 2158422795 от 21.09.2012 г. Ставка по кредиту... Читать полностью
Здравствуйте! 18 сентября оформила потребительский кредит в сбербанке г. Москвы(отд. на ул. М. Раско... Читать полностью
здравствуйте! можно ли подать заявку на кредит в джи мани банк в бийском районе? Читать полностью
Доброе утро.Помогите пожалуй узнать,в каком банке мне могут дать кредит.Я инвалид 2 группы.Получаю стабильную пенси... Читать полностью
Здравствуйте! 28.11.13 г. Заинтересовала акция в магазине электроники ДНС в нашем городе Сальск. 0 первый... Читать полностью
Добрый день!Скажите я могу в вашем банке получить потребительский кредит, если у меня нет временной регистрации в М... Читать полностью
Самый выгодный на сегодняшний день вклад для пенсионеров в устойчивом банке Читать полностью
Какую работу? для чего фото? Закрыть пэй? Пусть висит, это не на что не влияет. Читайте внимательно. Я достаточно... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне с решением вопроса по закрытию счета. Мне поддержка не отвечает мой аккаунт в озон банке... Читать полностью
03.08.2025 г. обнаружил несоответствие своего баланса на дебетовой карте Альфа-Банк (он был меньше), обратился в ча... Читать полностью
С чем сязана такая длительная проверка и когда ожидать ответ. Читать полностью
Пишу уже повторно!!!Прошла неделя, как банк озон не возвращает д.с. на счет.!В день 27.07.2025 года мною были внесе... Читать полностью
Здравствуйте, что делать если заблокировали карту Альфа банка за не стандартные операции вход не возможен, Я живу д... Читать полностью
обрый Вечер! У меня такая ситуация. Муж на СВО. Попросил меня снять денежные средства со счета. Так как утерена кар... Читать полностью
По заказу H36857779649 от 02.08 мне не доставили часть товаров на сумму почти 2000 руб.Проверила при курьере и сраз... Читать полностью
я 3 или больше месяцев назад закрыл счёт и каждый месяц мне приходит уведомление на почту о новом счёте ТРИЦ и пред... Читать полностью