Здравствуйте.Утерян логин и пароль для входа в интернет-банк.что делать,если офисов и банкоматов банка нет?может заблокировать карту и подать заявку на перевыпуск?а какие на это тарифы?как мне узнать,какую сумму я должна банку по карте?
Елена, добрый день!
Вопрос по дистанционному предоставлению средств доступа к системе Интернет-Банкинг посредством голосового меню Банка находится в разработке.
На текущий момент альтернативным вариантом для Вас может послужить подключение к услугам Мобильного банкинга путем подачи сервисного заявления в салоне-магазине МТС. С адресами салонов вы можете ознакомиться на сайте: http://dengi.mts.ru/receive_card/.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
здравствуйте можно ли мне написать в бану обращение и как? Читать полностью
Добрый день. Не могу получить ПИН-код по карте МТС Деньги. А контрольный код скоро будет не действителен.Что делать... Читать полностью
Добрый день! Я постоянный клиент Сбербанка России. Заработную плату я получаю на карточку, кредитная история хороша... Читать полностью
здравствуйте.взяла кредитную карту в сбербанке в 40000 тысяч рублей.сняла 17000.сколько мне платить в месяц?ка... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты МТС-банка. 5 февраля 2013 года снимала с карты в банкомате МТС-банка наличн... Читать полностью
Можно ли сообщать третьим лицам эту информацию (свою):Полное имя:Название банка:Контактная информация:Телефон:Имя с... Читать полностью
Добрый день! В понедельник (4 марта) я обратился в отделение Вашего банка (м. Крылатское), где мне предложили оформ... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила кредитную карту МТС банка, воспользовалась ей, поняла что это невыгодно решила закрыть, вн... Читать полностью
Безобразная работа сотрудников банка. 10 августа мною совершались платежи по кредиту и кредитной карте. Сотрудник о... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть задолжность по карте МТС-деньги, так понимаю уже передали в компанию РУССКОЛЛЕКТОР!!! Что... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью