Валерия добрый день!
В продолжение моего вопроса http://www.banki.ru/services/question…Id=4240264. Сегодня наступил месяц пере выпуска моей именной карты по окончанию срока действия (12/12). Звоню в СП… Оператор № 495087 звонок в 8 ч. 53 мин. (01.12.12) Оператор начинает мне говорить о какойто акции которая закончилась в ноябре и о том что перевыпуск на именную возможен только за плату в размере 300 р. — что вообще является не перевыпуском а просто выпуском новой карты. Бросил трубку перезвонил и уже другой оператор № 495220 звонок в 9ч. 23 мин. предоставляет совсем другую информацию — перевыпуск на именную бесплатен. Ну карту я через нее и заказал с доставкой в офис. У меня только много вопросов осталось… Неужели так сложно навести порядок с колл центром? Довести до каждого сотрудника актуальную информацию? Вы понимаете что всем этим Вы вызываете у клиентов массу негативных эмоций? Прошу Вас:
1 — прослушать оба разговора (заранее прошу прощения за эмоциональность в первом диалоге)
2- дать свою оценку информированности операторов
3- Объясните мне о какой акции они обе говорят? Зачем какими то акциями (условия которой даже на сайте не опубликованы) путать людей, есть же утвержденные тарифы в банке по ним и надо работать.
Прошу Вас наведите порядок с колл центром, это основная служба в которую обращается каждый клиент!
Примите, пожалуйста, извинения, за Ваши негативные эмоции при обращении в центр поддержки клиентов.
Я обязательно направлю Ваше письмо в управление по контролю качества обслуживания. С сотрудником, который предоставил Вам некорректную консультацию в первом диалоге, будет проведена соответствующая работа и дополнительное обучение по данной теме.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
"Мы не можем вернуть деньги за операции, поскольку их сделали в личном кабинете или приложении."Вы можете объяснить... Читать полностью
При оформлении осаго написано было, что я получу бонус на топливо 1500 руб, а в итоге нет ничего Читать полностью
Здравствуйте . На 13 мая назначена встреча с курьером Т-Банка для получения дебетовой карты Т-Банка . Доставка карт... Читать полностью
Я оформила карту Т-банк в декабре,а встречи с курьером не было и я ничего не подписывала,но когда люди хотят переве... Читать полностью
Вы можете сами отвязать карту ВТБ СПБ озон я отключил в банке ВТБ СПБ автоплатеж Читать полностью
Взяла в альфа банке на свою голову кредит в 250.000 (не хватало этой суммы на оплату авто нового) и сразу же эту су... Читать полностью
Доброй ночи, в понедельник выводил средства с продажи скинов на Market и Lis skins, после чего потратил эти деньги... Читать полностью
Существуют такие вклады? Читать полностью
списанные с детской карты Читать полностью
Поддержка категорически отказывается выводить деньги на сторонний счет, даже после предоставления им информации на... Читать полностью