Валерия добрый день!
В продолжение моего вопроса http://www.banki.ru/services/question…Id=4240264. Сегодня наступил месяц пере выпуска моей именной карты по окончанию срока действия (12/12). Звоню в СП… Оператор № 495087 звонок в 8 ч. 53 мин. (01.12.12) Оператор начинает мне говорить о какойто акции которая закончилась в ноябре и о том что перевыпуск на именную возможен только за плату в размере 300 р. — что вообще является не перевыпуском а просто выпуском новой карты. Бросил трубку перезвонил и уже другой оператор № 495220 звонок в 9ч. 23 мин. предоставляет совсем другую информацию — перевыпуск на именную бесплатен. Ну карту я через нее и заказал с доставкой в офис. У меня только много вопросов осталось… Неужели так сложно навести порядок с колл центром? Довести до каждого сотрудника актуальную информацию? Вы понимаете что всем этим Вы вызываете у клиентов массу негативных эмоций? Прошу Вас:
1 — прослушать оба разговора (заранее прошу прощения за эмоциональность в первом диалоге)
2- дать свою оценку информированности операторов
3- Объясните мне о какой акции они обе говорят? Зачем какими то акциями (условия которой даже на сайте не опубликованы) путать людей, есть же утвержденные тарифы в банке по ним и надо работать.
Прошу Вас наведите порядок с колл центром, это основная служба в которую обращается каждый клиент!
Примите, пожалуйста, извинения, за Ваши негативные эмоции при обращении в центр поддержки клиентов.
Я обязательно направлю Ваше письмо в управление по контролю качества обслуживания. С сотрудником, который предоставил Вам некорректную консультацию в первом диалоге, будет проведена соответствующая работа и дополнительное обучение по данной теме.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Добрый день.Я Бархатов Леонид Николаевич,паспорт 58 05. 824351, 25.02.1961г.р.,место рождения.пос.Боровой,Серо... Читать полностью
данные отправили на почту!!!! Читать полностью
Скинул, посмотритеОчень надеюсь на вашу помощь Читать полностью
Не предлагайте кредиты с тел. 8-920-848-71-56 взломали госуслуги Читать полностью
Добрый день!Мой сбербанк был заблокирован по 115фз просто так.Банк никак не реагирует на мое обращение.Сбербанк мн... Читать полностью
Перевела деньги на Альфа-Банк, получатель говорит, что у него счета там нет. Как вернуть деньги? Читать полностью
Мною заключен договор страхования "Семейный актив" ВМР1 N 0000153256 от 03.04.2019 сроком на 20 лет. На сегодняшни... Читать полностью
Меня ограничили в дистанционнном обсдуживание! вот текст! Дело в том, что вам ограничили Дистанционное обслуживание... Читать полностью