Приветствую, уважаемые.
У меня пара предложений:
1. Через интернет банк была нужда оплатить охрану. Через рублевый платеж. При заполнении параметров возникла необходимость ввода дополнительных параметров бюджетного платежа, для чего была выбрана опция «иной платеж в бюджет». Из всех появившихся доп.параметров нужно было заполнить только два. Но система не дала провести платеж настаивая на обязательном заполнении остальных параметров, как для налогового платежа.
При звонке в КЦ оператор (который, кстати, не представился, хотя не знаю, может в банке так принято) пояснил, что нужно вручную зачем-то вбивать нули. И заполнить ИНН тоже нулями, причем в шаблоне который я и оформила, этого сделать нельзя, надо заводить все заново. Друзья, это долго и муторно. И совершенно не нужно.
Предложения:
— научить операторов представляться. Хотя бы имя.
— по «другим платежам в бюджет» сделать заполнение бюджетных полей необязательным.
2. В ходе разговора я попросила оператора мои предложения по платежу передать на рассмотрение. На что мне ответили, что любые предложения принимаются только в офисе в письменной форме при предъявлении паспорта. В том числе и предложения по модернизации системы ИБ. И даже по электронной почте таковые не принимаются. Моему удивлению не было предела. Почему?! А если я не клиент, то не примете?
Допустим, вы не хотите тратить время операторов на заполнение неких форм и/или отправки писем. Но хотя бы по электронке можно же наверное? Очень надеюсь, что мне таки не придется идти с паспортом в офис и писать там сочинение на тему о том, как можно было бы улучшить ваши процессы и будет достаточно данного обращения.
Уважаемый клиент,
Благодарим за высказанные предложения.
При перечислении денежных средств на счета бюджетных организаций платежное поручение заполняется по определенным правилам, регламентируемым Приказом Министерства Финансов РФ от 24 ноября 2004 г. № 106н «Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему российской федерации». Согласно Приказа все поля должны быть обязательно заполнены, в случае отсутствия каких-либо реквизитов в соответствующие поля проставляются нули.
В шаблонах Интернет-Банка сохраняется информация о платеже и личные данные, имеющиеся в досье клиента. Если ИНН Вами в Банк не предоставлялся и его номер не хранится в Вашем досье, то поле ИНН в шаблоне всегда нужно будет заполнять самостоятельно
Обратиться в Банк с заявлением или обращением, связанным с конкретными персональными данными, счетами, финансовыми операциями можно только в офисе Банка после необходимой идентификации.
Пожелания, жалобы и предложения общего характера, в т. ч. с предложениями по работе Банка, можно направлять на электронные адреса Info@avangard.ru или cards@avangard.ru. Все обращения рассматриваются, предложения учитываются при совершенствовании програмных продуктов и банковских услуг.
С уважением,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС...
Добрый день.17.11.14 сменил оператора сотовой связи с МТС на YOTA. Перестали приходить СМС сообщения от Банка. 18.1... Читать полностью
"Переводы внутри Банка, в том числе на карточные...
В ответ на мой отзыв было указано, что«Переводы внутри Банка, в том числе на карточные счета физических лиц,... Читать полностью
Хочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в...
ЗдравствуйтеХочу получить на мой счет в вашем банке межбанковским переводом около 17000 USD. И в этот же день или м... Читать полностью
Копия здесь.Вопрос:[list][*]есть ли планы использовать аппаратный генератор паролей GEMALTO для операций в ИБ?[/lis... Читать полностью
Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:
можно добавить в окно платежные документы...
Добрый день!Вопрос по системе интернет-банк для юрлиц:можно добавить в окно платежные документы (и «у клиента... Читать полностью
Спасибо.
Как закрыть счет через интернет? Я не могу найти кнопку закрыть счет.Спасибо. Читать полностью
20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить...
Здравствуйте!20 сентября я обратился в офис банка с просьбой открыть вклад, подключить интернет-банк, а также поинт... Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее...
Добрый день.Оформил заявку на дебетовую рублевую карту MC Standart, сегодня планирую ее получить и подключить Интер... Читать полностью
Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда...
Здравствуйте Константин!Хочу поблагодарить Вас за работу,благодаря который, можно всегда получить внятный, квалифиц... Читать полностью
Поделюсь негативным опытом, который заставил меня пересмотреть отношение к Сбербанку. Я был клиентом с солидной ист... Читать полностью
В сбере полный беспредел, незнаю куда обратиться. Сделал заявку на досрочное погашение кредита ( брал на юр лицо) з... Читать полностью
3 месяца пишем в чат просим закрыть кредитную карту, в чате нас пытаются уговорить не закрывать и по 10 раз спрашив... Читать полностью
Блокирует все операции на привязанный номер в в другом банке, возможности прийти в отделение нет!!! По горячей лин... Читать полностью
Почему нет вины сотрудника?Почему я должна разглашать персональные данные не свои? Про свои я ответила. На банк зак... Читать полностью
23.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» я получил уведомление о том, что операции по карте недоступны. В чате с... Читать полностью
Я агент продавца вторичного жилья через домклик , 18.09 все участники сделки, загрузили все документы. Спустя 4 раб... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошла ошибка при входе в озон банк, из за того что я изменила номер, и теперь номер телефо... Читать полностью
То есть в течение 30 дней будет решаться этот вопрос? Читать полностью
У нас сложилась крайне неприятная ситуация со Сбербанком, по сути мы оказались заложниками их технического сбоя, ко... Читать полностью