Здравствуйте Евгений.
Я являюсь постоянным клиентом вашего банка «Русский стандарт» с ноября 2005 года, уже 8 год. Претензии у меня к вашему банку никогда не было. Но, 12.11.2012 года я взял кредит N договора 101488177. От страховки сразу отказывался, но страховку всё же включили. Ваши коллеги нашего отделения гор. Орска сразу меня предупредили, что через месяц я могу прийти и написать заявление на расторжение страховки. Так я и сделал, пришёл через месяц в отделение банка (13 декабря)написал — заполнил «Дополнительное соглашение» к договору № 100527149199СП от 12.11.12 Так же работники банка меня предупредили о том что б я через неделю позвонил по номеру 88007007760 и узнал пришло ли письмо по электронке с их банка о рассторжении моего страхования. Числа 21—23 я позвонил, ответили — «Пока письма не было». Я поехал в отделение Орского банка Русский стандарт, заполнили бланк вторично «Дополнительное соглашение» — на расторжение страховки и тут же сотрудники банка отправили по электронной почте. 28декабря сново звоню, мне ответили что письма 2письма пришло с Орского офиса Банка Русский стандарт и мне отправили почтой дополнительное соглашение, но чтоб было быстрей она мне на мой электронный ящик скинула это «Дополнительное соглашение» к моему договору, так как почта вы знаете как работает. Где страховщик является Самохина.Т.В. Распечатываю два листа дополнительного соглашения, сново еду в офис банка, что бы ваши коллеги помогли в заполнении бланка о рассторжении моего страхования. Работники банка были в недоумении, что мне до сих пор не расторгли страхование и то что бланки «дополнительного соглашения» практически эдинтичны. Конечно работники банка помогли мне заполнить бланк и предупредили, что бы когда я отправлял соглашение на расторжение страховки поставил галочки — Напомнить если в течении 5 дней не будет получен ответ на письмо. — Уведомление о получении письма. — Отправить адресату смс уведомление после отправки письма, и т. д я на 3-х пунктах поставил галочки. Отправил 04.01.2013год и 10.01.13год (могу указать точное время). Мне пришёл тут же ответ как на мой почтовый ящик, так и смс что мои письма получены. Вопрос, и сколько мне ещё ждать ответа от Самохиной Т. В (специалист отдела страховых операции) и исполнителя Андрияновой.И.В. Отправлял им на электронный ящик info@rslife.ru Так же отправил по почте дополнительное соглашение заказным письмом с уведомлением в г. Тула. Красноармейский проспект дом 7. Я так понимаю, что чем дольше молчат тем больше им на счёт придёт денег за страхование. А то что я не один застрахованный клиент и они типо как не успевают, так это не ответ. Они получают я думаю приличную зарплату и работать в таком случае надо оперативнеи — мобильней и не ставить своих коллег из других офисов в недоумение — растерянном состояние.
О работниках Орского банка «Русский стандарт» могу только похвалить!!! Всегда всё понятно и доступно объяснят!!!
Ответ пришлите на мой почтовый ящик kuklovod-1@yandex.ru
C уважением Александр
Добрый день!
Понимаем Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией.
Банк готов уточнить в страховой компании возможность ускорить работу по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста, корректно ли указан номер договора Кредита в Вашем письме, а также Ваши ФИО полностью и дату рождения, обратите, пожалуйста, внимание, что в данном разделе портала банки.ру предусмотрено предоставление информации по вопросам Банка «Русский Стандарт» на территории России. Для уточнения информации по продуктам ПАО «Банк Русский Стандарт» на территории Украины Вы можете обращаться на линию 0 800 300 880.
Данные Вы можете предоставить либо через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4462454.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12 у меня кончился срок вклада и он был пролонгирован на новых условиях. Однако проценты за предыд... Читать полностью
Мне сообщили, что с 1 апреля меняются условия досрочного погашения паевого вклада, теперь скидка действует на протя... Читать полностью
могу я узнать реквизиты русского стандарта для перечисления денежных средств? Читать полностью
09 апреля перевела со счёта в банке Русский стандарт (Банк в кармане) на счёт в другой банк 50 тыс. рублей. С... Читать полностью
Ваш банк проводит операции с земляными паями (приобретение — продажа)? Читать полностью
благодарны за отзывчивость. просим Вас помочь в уточнении новых реквизитов Вашего банка и нашего договора по потреб... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка. Платежи по кредиту всегда производил платежными поручениями через свой (не РС... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу получить справку «…о сумме заработной платы,... Читать полностью
добрый день. подскажите пожалуйста номер телефона отдела кадров вашего банка. спасибо заранее. Читать полностью
Ваш банк исчез из города а и с ним исчезли и банкоматы. Имею теперь совершенно не нужную вашу карту Банк в кармане.... Читать полностью
Добрый день!09:12Вы имеете в виду акцию банка: 15% бонусами «СберБизнес Спасибо» от суммы покупок по СберБизнес Кар... Читать полностью
Здравствуйте, представитель банка ответил на мой отзыв, прислали также дополнительно скриншоты и свои данные на поч... Читать полностью
18 июля 2025 года я обнаружил, что все мои карты Сбера заблокированы. Узнал я это совершенно случайно, когда зашел... Читать полностью
Здравствуйте! На меня оформлена нотариальная генеральная доверенность на все полномочия (в т.ч. банковские) и я оче... Читать полностью
Т-банк очень портится, постоянные попытки списать 99 руб Читать полностью
15.07.2025 Я получил зарплату на свою карту в Сбербанке, в этот же день были заблокированы все мои карты и счета бе... Читать полностью
16.07.25 завели счет на имя Лысункина Екатерина Александровна. Зачислили денежные средства. Выдали логин для входа... Читать полностью
От Ламоды переведен возврат средств 17 июня, деньги на счет не поступили. Ответ на обращения ждать до 17 июля. 17 и... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как найти адрес банкомата промсвязьбанка по его номеру 00467231 ? Читать полностью