Список вопросов
Ответ дан

У меня огромная жалоба на ЗАО "Банк Русский Стандарт": 15 ноября 2012 года я в Банке Русский…

У меня огромная жалоба на ЗАО «Банк Русский Стандарт»:

15 ноября 2012 года я в Банке Русский Стандарт рефинансировала кредитную карту MasterCart на сумму 115000 тысяч рублей. При рефинансировании данной карты мне выдался потребительский кредит на сумму 160699,52 на срок 1462 дня. Спросив у специалиста Дмитриевой Юлии, которая работает по адресу: г. Новосибирск, ул. Ватутина 17 почему у меня такая большая сумма, мне ответили, что часть суммы — 30599,52 тысяч рублей составляет страховка, от нее я могу отказаться через месяц, 5000 тысяч рублей составляет сумма вклада в депозит, что является неотъемлемой частью кредитного договора, оставшиеся 10100 она ничего не объяснила. Мы оформили кредит на данную сумму и оформили вклад. Данный вклад на сумму 5000 тысяч рублей отобразился у меня в интернет помощнике только через месяц и то наличными я его сразу снять не могла, только через сутки, что для меня является очень странным так- как это мои деньги.
17 ноября 2012 года в Банке Русский Стандарт по адресу Ватутина 17 я написала заявление на отказ от страховки, так как выплата страховой премии Банку для меня является очень существенной суммой и к тому же позвонив на 88002006200 мне сказали, что я могу отказаться в любой день по своему усмотрению. Мне специалист ответила, что необходимо дождаться дополнительного соглашения, которое придет ко мне по адресу прописки. Я ждала месяц, мне так и ничего не пришло.
Обратившись опять, но уже 29 декабря 2012 по адресу Ватутина 17, устроив там небольшой скандал, мы со специалистом в Банке позвонили по телефону 88002006200 и специалист страхования сбросила ей на электронную почту дополнительное соглашение. Я подписала данный документ и мне сказали что в течении 10 дней будет произведен возврат страховой премии и мне придет смс сообщение.
В этот же день 29 декабря 2012 года, я внесла на кредит сумму 120000 тысяч рублей, я хотела закрыть кредит полностью, но мне сказали что пока перечисления со страховой не пройдут, я не могу закрыть кредит. Сегодня 30 января 2013 год, перечислений не было. Я уже оплатила платеж за декабрь 6030, платеж за январь 6030, и скоро у меня будет оплата за февраль 6030.
Мои вопросы:
1) Почему меня принудили открыть вклад на сумму 5000 тысяч рублей?
2)Почему рефинансируя кредитную карту на 115000 тысяч рублей, сумма моего кредита составила 160699,52?
3) Куда делась разница 10100 (160699,52(кредит)-5000(вклад)-115000(рефинансирование карты)-30599,52(страховка)), куда эта сумма ушла и почему на Ватутина 17 Дмитриева Юлия не может объяснить куда ушли эти деньги, по 88007007760 и по 88002006200 я слышу только что мы ничего не можем уточнить про данную сумму и перепираются друг на друга.
5)Почему я не могу с 17 ноября 2012 получить свою страховую выплату?
6)Почему я не могла закрыть кредит 29 декабря 2012 года?
7)Почему специалист в банке и по номерам 88007007760 и 88002006200 мне не могут ответить когда будет выплата и сколько она составит?

Добрый день!

Благодарю Вас за обращение и сожалею, что поводом послужила данная ситуация. От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

 

По факту Вашего обращения Банком будет проведена соответствующая внутренняя проверка корректности действий сотрудников, в том числе при предоставлении консультации. Информацию о результатах Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.

 

Обращаю Ваше внимание, что заключение договора страхования, подключение дополнительных услуг, а также оформление дополнительных продуктов Банка (в том числе Вкладов) осуществляется исключительно на добровольной основе, не является условием получения потребительского кредита либо условием самого Договора и не влияет на решение, принимаемое Банком о кредитовании либо в отказе от предоставления Кредита потребителю.

Отношения между Банком и Клиентом регламентируются Условиями Договора (Кредита, Вклада, предоставлении и обслуживании Карты). Подписание Договора означает, что Клиент ознакомлен, понимает и согласен с Условиями Договора, а также подтверждает факт его заключения.

С Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» возможно в любое время ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/credits/personal_loan/documents/

Позвольте отметить, что договор Кредита *****0520 и договор о предоставлении и обслуживании кредитной Карты «Русский Стандарт MCU»*6696 — два отдельных продукта Банка. Кредитным лимитом по Карте Вы воспользовались в июле 2012, в настоящее время задолженность погашена, заявление о закрытии данного договора было оформлено 29.12.2012, и в настоящее время ожидается закрытие договора о Карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.

Относительно суммы 10100 руб. сообщаю, что данная сумма была переведена с Карты «Банк в кармане» в пользу оплаты страховой премии по договору «Накопительное страхование жизни Ж» на основании Вашего распоряжения, оформленного 15.11.2012 при заключении данного договора.

Информацию о данном виде страхования, а также о страховании здоровья, жизни и трудоспособности по Кредитному договору (сумма 30599,52 руб.) Вы можете уточнять на сайте страховой компании: http://www.rsins.ru/, а также на сайте Банка в разделе «Страхование»: http://www.rsb.ru/strahovanie/

 

Также добавлю, что решение о возврате страховой премии принимается не Банком, а страховой компанией, поэтому информацию относительно решения, координации действий и сроков возврата рекомендую уточнять на линии страховой компании по телефону 8-800-700-77-60.

Также для закрытия договора Кредита Вы можете, не дожидаясь возврата страховой премии, оплатить всю сумму для досрочного погашения, а вопрос с возвратом страховой премии уточнять на линии страховой компании. Информацию о сумме для оплаты возможно круглосуточно уточнять на бесплатной линии 8-800-200-6-200.

 

Ваше обращение также передано в страховую компанию «Русский Стандарт Страхование» с целью уточнения возможности ускорить урегулирование вопроса с возвратом страховой премии по страхованию здоровья, жизни и трудоспособности по Кредитному договору.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированность. Прошу отправить мне в чате вкладку для закрытия счета и указания реквизитов на вывод.
Ozon Банк

Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью

Неверно рассчитали льготный период по Кредитной Карте и выставили проценты в 20 тыс рублей
Альфа-Банк

Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью

Возврат на кредитную карту
Сбербанк

Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью

Яндекс банк списал платёж по супер сплиту, но не засчитывает его и пытается списать платёж дважды, угрожая неустойкой и пени.
Яндекс Банк

А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью

Не списали долг после завершения процедуры банкротства
Сбербанк

Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью

20.07.2025 Другое
я взял займ 20.07.2025. не помню где

у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью

Как снять с себя ФЗ 161?
Т-Банк

У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью

Альфа Тревел от Альфа Банка.
Альфа-Банк

Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью

20.07.2025 Другое
дали УКБО за пополнение копилки
Т-Банк

Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью

Вопрос по оставленному мной отзыву

https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью