У меня огромная жалоба на ЗАО «Банк Русский Стандарт»:
15 ноября 2012 года я в Банке Русский Стандарт рефинансировала кредитную карту MasterCart на сумму 115000 тысяч рублей. При рефинансировании данной карты мне выдался потребительский кредит на сумму 160699,52 на срок 1462 дня. Спросив у специалиста Дмитриевой Юлии, которая работает по адресу: г. Новосибирск, ул. Ватутина 17 почему у меня такая большая сумма, мне ответили, что часть суммы — 30599,52 тысяч рублей составляет страховка, от нее я могу отказаться через месяц, 5000 тысяч рублей составляет сумма вклада в депозит, что является неотъемлемой частью кредитного договора, оставшиеся 10100 она ничего не объяснила. Мы оформили кредит на данную сумму и оформили вклад. Данный вклад на сумму 5000 тысяч рублей отобразился у меня в интернет помощнике только через месяц и то наличными я его сразу снять не могла, только через сутки, что для меня является очень странным так- как это мои деньги.
17 ноября 2012 года в Банке Русский Стандарт по адресу Ватутина 17 я написала заявление на отказ от страховки, так как выплата страховой премии Банку для меня является очень существенной суммой и к тому же позвонив на 88002006200 мне сказали, что я могу отказаться в любой день по своему усмотрению. Мне специалист ответила, что необходимо дождаться дополнительного соглашения, которое придет ко мне по адресу прописки. Я ждала месяц, мне так и ничего не пришло.
Обратившись опять, но уже 29 декабря 2012 по адресу Ватутина 17, устроив там небольшой скандал, мы со специалистом в Банке позвонили по телефону 88002006200 и специалист страхования сбросила ей на электронную почту дополнительное соглашение. Я подписала данный документ и мне сказали что в течении 10 дней будет произведен возврат страховой премии и мне придет смс сообщение.
В этот же день 29 декабря 2012 года, я внесла на кредит сумму 120000 тысяч рублей, я хотела закрыть кредит полностью, но мне сказали что пока перечисления со страховой не пройдут, я не могу закрыть кредит. Сегодня 30 января 2013 год, перечислений не было. Я уже оплатила платеж за декабрь 6030, платеж за январь 6030, и скоро у меня будет оплата за февраль 6030.
Мои вопросы:
1) Почему меня принудили открыть вклад на сумму 5000 тысяч рублей?
2)Почему рефинансируя кредитную карту на 115000 тысяч рублей, сумма моего кредита составила 160699,52?
3) Куда делась разница 10100 (160699,52(кредит)-5000(вклад)-115000(рефинансирование карты)-30599,52(страховка)), куда эта сумма ушла и почему на Ватутина 17 Дмитриева Юлия не может объяснить куда ушли эти деньги, по 88007007760 и по 88002006200 я слышу только что мы ничего не можем уточнить про данную сумму и перепираются друг на друга.
5)Почему я не могу с 17 ноября 2012 получить свою страховую выплату?
6)Почему я не могла закрыть кредит 29 декабря 2012 года?
7)Почему специалист в банке и по номерам 88007007760 и 88002006200 мне не могут ответить когда будет выплата и сколько она составит?
Добрый день!
Благодарю Вас за обращение и сожалею, что поводом послужила данная ситуация. От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
По факту Вашего обращения Банком будет проведена соответствующая внутренняя проверка корректности действий сотрудников, в том числе при предоставлении консультации. Информацию о результатах Вы можете уточнять на линии 8-800-200-6-204.
Обращаю Ваше внимание, что заключение договора страхования, подключение дополнительных услуг, а также оформление дополнительных продуктов Банка (в том числе Вкладов) осуществляется исключительно на добровольной основе, не является условием получения потребительского кредита либо условием самого Договора и не влияет на решение, принимаемое Банком о кредитовании либо в отказе от предоставления Кредита потребителю.
Отношения между Банком и Клиентом регламентируются Условиями Договора (Кредита, Вклада, предоставлении и обслуживании Карты). Подписание Договора означает, что Клиент ознакомлен, понимает и согласен с Условиями Договора, а также подтверждает факт его заключения.
С Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» возможно в любое время ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/credits/personal_loan/documents/
Позвольте отметить, что договор Кредита *****0520 и договор о предоставлении и обслуживании кредитной Карты «Русский Стандарт MCU»*6696 — два отдельных продукта Банка. Кредитным лимитом по Карте Вы воспользовались в июле 2012, в настоящее время задолженность погашена, заявление о закрытии данного договора было оформлено 29.12.2012, и в настоящее время ожидается закрытие договора о Карте. В срок, не превышающий 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня приема Банком заявления и возврата Карты в Банк, Клиенту выставляется Заключительный Счет-выписка. По истечении 30 дней с момента выставления Заключительного Счета-выписки (при отсутствии задолженности по карте) договор будет закрыт.
Относительно суммы 10100 руб. сообщаю, что данная сумма была переведена с Карты «Банк в кармане» в пользу оплаты страховой премии по договору «Накопительное страхование жизни Ж» на основании Вашего распоряжения, оформленного 15.11.2012 при заключении данного договора.
Информацию о данном виде страхования, а также о страховании здоровья, жизни и трудоспособности по Кредитному договору (сумма 30599,52 руб.) Вы можете уточнять на сайте страховой компании: http://www.rsins.ru/, а также на сайте Банка в разделе «Страхование»: http://www.rsb.ru/strahovanie/
Также добавлю, что решение о возврате страховой премии принимается не Банком, а страховой компанией, поэтому информацию относительно решения, координации действий и сроков возврата рекомендую уточнять на линии страховой компании по телефону 8-800-700-77-60.
Также для закрытия договора Кредита Вы можете, не дожидаясь возврата страховой премии, оплатить всю сумму для досрочного погашения, а вопрос с возвратом страховой премии уточнять на линии страховой компании. Информацию о сумме для оплаты возможно круглосуточно уточнять на бесплатной линии 8-800-200-6-200.
Ваше обращение также передано в страховую компанию «Русский Стандарт Страхование» с целью уточнения возможности ускорить урегулирование вопроса с возвратом страховой премии по страхованию здоровья, жизни и трудоспособности по Кредитному договору.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью
Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью
Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью
А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью
Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью