Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Осенью 2012 г. взяла б\п в метрополитене вашу Транспортную карту. Положила на нее денежные…

Здравствуйте.
Осенью 2012 г. взяла б\п в метрополитене вашу Транспортную карту.
Положила на нее денежные средства.
В инструкции к этой карте ЧЕТКО было написано: возможно использовать при оплате в магазинах, инет-магазинах и т. д…
Как раз появилась возможность оплатить услугу через инет-магазин. Я добавила средств на карту. При этом в метрополитене, зачисляя мои деньги на карту, знали, что я ею буду оплачивать через интернет. Ничего не сказали. Внесли средства.
При попытке оплатить услугу через инет, я была удивлена — форма для заполнения реквизитов требовала Фамилии. А карта моя не именная.
В итоге, и услугу не получилось оплатить и деньги на этой карте «зависли».
Вопрос к Банку: Каким образом я могу получить ОБРАТНО мои деньги?!! Или хотя бы потратить их на оплату в магазинах!!!

 

Добрый день!

 

Обращаю Ваше внимание, что по Транспортной Карте (Санкт-Петербург) внесение средств через метрополитен означает, что Вы пополнили транспортное приложение Вашей Карты для осуществления поездок по ней на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае и водном транспорте. Возможность использовать данную сумму для безналичной оплаты покупок по Карте или снятия наличных не предусмотрена.

 

Банковский счет для проведения операций по Карте (в том числе в сети интернет) можно пополнить наличным или безналичным путем.

Наличными через:

Отделения Банка;

банкоматы Банка с функцией Cash-in;

терминалы партнеров.

 

Безналичным путем:

внутренние переводы;

внешние переводы.

 

Пополнение банковского счета в кассах метрополитена или киосках продаж проездных билетов не осуществляется.

 

При заполнении поля «CardHolder Name» при совершении операций в сети интернет по неименным картам необходимо указывать Ваши имя и фамилию в латинской транслитерации, таким образом, как эта информация отображается на Ваших других Картах, либо в заграничном паспорте. При этом допускается расхождение в несколько символов.

 

С подробной информацией по Картам «Транспортная карта (г. Санкт-Петербург)» Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.rsb.ru/sankt-peterburg/cards/spb_transport_card/

 

Банк готов провести проверку указанного Вами случая, просьба сообщить, Ваши ФИО, договор, а также данные, по какому адресу и когда осуществлялось погашение.

Данные просьба предоставить через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — 4502683.

 

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированность. Прошу отправить мне в чате вкладку для закрытия счета и указания реквизитов на вывод.
Ozon Банк

Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью

Неверно рассчитали льготный период по Кредитной Карте и выставили проценты в 20 тыс рублей
Альфа-Банк

Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью

Возврат на кредитную карту
Сбербанк

Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью

Яндекс банк списал платёж по супер сплиту, но не засчитывает его и пытается списать платёж дважды, угрожая неустойкой и пени.
Яндекс Банк

А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью

Не списали долг после завершения процедуры банкротства
Сбербанк

Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью

20.07.2025 Другое
я взял займ 20.07.2025. не помню где

у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью

Как снять с себя ФЗ 161?
Т-Банк

У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью

Альфа Тревел от Альфа Банка.
Альфа-Банк

Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью

20.07.2025 Другое
дали УКБО за пополнение копилки
Т-Банк

Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью

Вопрос по оставленному мной отзыву

https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью