Хотелось бы мне обратиться к Вам за помощью.20 ноября я положила на свою карту открытую в сбербанке 4000 тыс рублей. Через три недели когда я пришла в банк снять денег то пришла в ужас на моей карте доступный лимит составлял 102,42. Тут же взяв выписку о последних десяти операций я выяснила, что с моей карты 23 ноября были сняты не корректные суммы,которые через банкомат снять нельзя 188руб, 245,455,1555,322,1111,100. Написав притензию в сбербанк мне сказали обратиться в милицию. Написав и там заявления ответа я ждала месяц. Карту мне поменяли но счет оставили тот же Получив карту мне на на счет было переведено детское пособие 852руб.В этот вечер я не стала снимать деньги я поменяла кодовое слово, чтобы позвонив в Москву мне сказали куда ушли мои деньги, потому что без кода банк мне не говорил. Позвонив я узнала,что и эти деньги у меня уже успели снять. Оказывается на старом номере которым я не пользуюсь уже пять лет был подключен мобильный банк,почему только мне его не отключили при смене карты непонятно. Почему так же тот самый мегафон когда его просят положить на счет денег через банк не спрашивает какую либо информацию подтверждающюю что это действительно тот человек за которого себя выдает а просто без всякого сомнения ложит деньги на телефон. Ответ я получила отрицательный банк отказывается вернуть деньги,ссылаясь на то что по запросу клиента банк не вправе отказать клиенту в зачислении денежных средст на мобильный телефон ВОТ КАКОЙ ХОРОШИЙ У НАС СБЕРБАНК и с милиции тоже получила ответ этот номер совсем в другом городе находится. Вот теперь скажите мне пожалуйста, В вашем банке я хранила пусть небольшие но СВОИ деньги. Почему мне ваш банк отказывает в пыплате МОИХ денег, когда согласно о новом положении закона«О национальной платежной системе«который вступил в силу с 1 Января. Я прошу вас разобраться в моем деле и вернуть мне мои деньги. Почему меня гоняют туда сюда,почему я должна бегать за СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, ведь я хранила их в ВАШЕМ банке самом надежном банке. Я же не должна бегать и выяснять кто снимает с моей карты деньги.
Добрый день, уважаемая Антонина!
Мне очень жаль, но Вы не указали номера поданных Вами в банк заявлений, чтобы я смог ознакомиться с направленными банком ответами и подробно Вас проконсультировать, но, основываясь на Вашем описании ситуации, могу дать общий комментарий.
Услуга Мобильный банк является одним из удалённых каналов, с помощью которого держатель карты может получать по карте ту или иную информацию, а так же совершать некоторые операции, в том числе пополнение сотового телефона посредством смс-команд. Услуга подключается к банковской карте только по письменному заявлению клиента в офисе банка, либо в рамках заявления на выпуск карты при проставлении соответствующих отметок в заявлении, либо лично клиентом с помощью банкоматов или терминалов самообслуживания Сбербанка России.
Как следует из Ваших слов, номер телефона, на который выполнялось списание, раньше, действительно, принадлежал Вам и по нему была подключена услуга Мобильный банк. Вероятно, отказавшись от использования данного номера телефона, Вы не обратились в офис банка и не оставили заявление на отключение услуги, а оператор связи через некоторое время продал этот номер другому клиенту. Отсутствие в банке информации о том, что Вы номер более не используете, не дало банку права не исполнять поручений на перевод средств, направляемых с этого номера телефона.
В данной ситуации я могу только порекомендовать Вам обратиться к оператору связи с выпиской по Вашей карте для запроса возврата средств, либо в правоохранительные органы для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и принудительного их взыскания. Так же я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на отключение услуги Мобильный банк от текущего номера телефона, к которому она подключена, чтобы избежать вероятности несанкционированного доступа к Вашей карте в дальнейшем.
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением, однако надеюсь, что мои комментарии помогут Вам подробно разобраться в сложившейся ситуации. В любом случае, мы не оставим данную ситуацию без внимания и информация о произошедшем будет направлена в ответственное подразделение банка для разработки возможных решений, которые будут более удобны клиентам и позволят не столкнуться с подобной ситуацией.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! У меня заблокировали карты, пришло сообщение о том, что нужно предоставить опреде... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
Пояснительная запискаот Усова Марии НиколаевныДата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью