Ваш банк проводил акцию «Деньги возвращаются с …». Решил принять участие. Совершил покупку в магазине по Вашей кредитной карте. Чтобы уменьшить задолженность по кредиту на следующий день пополнил счёт в банкомате. Однако операция из магазина была подтверждена (о необходимости такого подтверждения для списания средств я как клиент не знал, да и наверно не должен был знать. Об этом в правилах проведения акции не было указано и тем более что это подтверждение из торговой точки может идти до 30 дней!!!) только через день после пополнения счёта в банкомате (в банкомате деньги падают на счёт в течении суток). В результате этого моя операция не была учтена для акции,так как пополнение счёта привело к образованию на счёте личных средств клиента!. Поэтому вознаграждение было начислено по минимальной операции. Для зачета первой операции для акции получается я должен был пополнять счёт только через месяц?(после гарантированного потверждения операции по покупке). Так как об этом в правилах проведения акции не было сказано ни слова, считаю что банк поступил нечесто при подведении итогов акции. Соответственно быть клиентом банка, который так ведет себя с клиентами, для себя считаю невозможным. Карта при первой возможности будет сдана.
Александр, добрый день!
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для этого просим Вас направить Ваши персональные данные, в том числе контактный номер телефона, на наш адрес Службы поддержки: client_info@mtsbank.ru. После получения данных обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
благодаря салону мтс у меня теперь испорченная кредитная история. почему они смогли положить деньги на счет закрыты... Читать полностью
здравствуйте могу ли я оформить телефон в кридит в выходные дни Читать полностью
Скажите пожалуйста,что такое доступный лемит и сумма доступного лемита.Спасибо!
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,что такое доступный лемит и сумма доступного лемита.Спасибо! Читать полностью
срочно понадобились деньги решила взять карту мтс деньги, просила сумму в 10000, банк одобрил. менеджер в салоне ув... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Цитирую ответ банка на мое обращение:
"В ответ на Ваше обращение в МТС-Банк...
Добрый день!Цитирую ответ банка на мое обращение:"В ответ на Ваше обращение в МТС-Банк №... Читать полностью
Уточнение: все действия делала за меня супруга имея на руках доверенность вести все дела за меня, поскольку я сам л... Читать полностью
Добрый день,Елена.Оформил карту в офисе МТС,но не помню пин-код.Подскажите как мне быть.Спасибо Читать полностью
Если отправили деньги не на ту карту(ошиблись цифрой) переводом с карты на карту,как вернуть деньги? Читать полностью
Спасибо за Ваш ответ на мое обращение от 03 февраля.
Простите, но во-первых...
Уважаемый Сергей!Спасибо за Ваш ответ на мое обращение от 03 февраля.Простите, но во-первых, ответа от 16.12.2013 г... Читать полностью
Я не подключала! я дружу с гловой и нахожусь в трезвом уме и твердлй памяти. Я проводила платеж, у меня списали в м... Читать полностью
Здравствуйте. Оказалась в трудной жизненной ситуации из-за потери основной части дохода. На этом фоне моего текущег... Читать полностью
Случайно положила деньги через спб на озон карта, но ее у меня нет. Когда пытаюсь войти пишет, что аккаунт на этот... Читать полностью
Всмысле ничего делать не нужно? А как мне пользоваться моими денежными средствами? Я второй месяц не могу ничего сд... Читать полностью
Написал вопрос 28 июля об исключительно плохом обслуживании и незаконном блокировании моего доступа к приложения.... Читать полностью
Так что мне необходимо сделать? Читать полностью
Написал отзывы, повелся на рекламу типа какие то кешбеки. Потратил время. В статусе проверки и кешбекоа за июль нет... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на каком этапе рассмотрение проблемы. Читать полностью