Список вопросов
Ответ дан

Ответ: Добрый день, 4591241! Напомню, что Ваша Карта была заблокирована по инициативе Банка…

25.02.2013 19:24
3

Ответ:




Добрый день, 4591241!

Напомню, что Ваша Карта была заблокирована по инициативе Банка. Согласно Условиям банковского обслуживания «Русский Стандарт» Банк вправе осуществить блокирование Карты или полностью прекратить действие Карты:

— в случае не предоставления Клиентом документов в соответствии с п. 9.4 Условий;

— в иных случаях, предусмотренных Условиями.

В соответствии с п. 9.4 Условий Клиент обязуется предоставлять в Банк по его запросу документы, необходимые для осуществления Банком функций агента валютного контроля, а также иные документы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, на основании Условий и нормативно правовых актов РФ Банк вправе осуществить блокирование Карт до выяснения экономического смысла проводимых по Счетам операций, а также получения от Клиента документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств. При этом после рассмотрения соответствующего заявления Клиента (с приложением всех необходимых документов) Банком может быть принято решение о разблокировке Карты либо решение об оставлении статуса Карты без изменений.

Дополнительно отмечу, что получить остаток Ваших собственных средств Вы можете через кассу Банка при обращении с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» возможно по ссылке: http://www.rsb.ru/about/branch/


Как я понимаю, даже разобравшись в ситуации, ответственные сотрудники банка не могут переступить через свою гордыню и признав свои ошибки извиниться перед клиентом. Значит мне придется добиваться справедливости через государственные органы.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, ГСП-3, 125993, тел.: (495) 221—8363, факс: (499) 251—6004, сайт: www.oprf.ru

----------------------------------------

Уважаемый Андрей Алексеевич!



Ваше обращение, направленное по электронной почте в Общественную палату Российской Федерации, получено и рассмотрено.

В Общественной палате Российской Федерации внимательно анализируются поступающие в ее адрес письма. Вопросы, которые затрагиваются в письмах, обобщаются, используются в работе Общественной палаты, на их основе готовятся аналитические материалы.

Обращения граждан, требующие вмешательства государственных органов, направляются в соответствующие инстанции согласно компетенции.

Ваше обращение направлено по компетенции в Центральный банк Российской Федерации (исходящий номер: 2—14/2882-Э) в связи с тем, что Общественная палата не имеет полномочий непосредственно решать те проблемы, которые затронуты в Вашем письме.

С самыми лучшими пожеланиями,

----------------------------------------

Орлов В. И.,
Начальник отдела
по работе с обращениями граждан

 

Добрый день, 4591241! 

Попробую дополнительно уточнить информацию по Вашей ситуации. Ответ Вам будет предоставлен позднее по адресу электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
где обещанные баллы, Мария, а главное, почему допускаете полный игнор обращений клиентов?

как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью

Как вернуть ошибочно зачисленную сумму
Сбербанк

Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью

Закрытие цифровой карты и счета
ВТБ

Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью

Заблокировали счет по 161 ФЗ РФ.
Сбербанк

Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью

скриншот

как приложить скриншот к отзыву? Читать полностью

Как снять ограничения с карты?
Ozon Банк

Как снять ограничения с карты? Читать полностью

05.05.2025 Другое
Скидка на такси 50% с картой ВТБ НЕ действует
ВТБ

почему на действует скидка на такси ЯНДЕКС 50%, как это было заявлено в поедложении банка Читать полностью

05.05.2025 Другое
заблокировали карты и кабинет.
Альфа-Банк

ЗдравствуйтеВчера пытался перевести деньги себе в другой банк, заблокировали карты и кабинет, что забеспредел? Читать полностью

05.05.2025 Другое
Альфа-Банк списывает деньги - мошенники
Альфа-Банк

Очень интересно, где вы в моем обращении увидели хоть слово о том, что мне был привезен пластик и документы, с кото... Читать полностью

Купила полис, не пришли ни полис, ни квитанция об оплате на почту

Сегодня купила полис. На почту не пришли ни полис, ни квитанция об оплате Читать полностью