Список вопросов
Ответ дан

18.02.2013 я сделала очередной платёж по карте visa-всё в срок,как и всегда, а теперь мне звонят и требуют…

18.02.2013 я сделала очередной платёж по карте visa-всё в срок,как и всегда, а теперь мне звонят и требуют опять заплатить,т.к. получился какой-то сбой и деньги не зачислили. Чек у меня на руках на сумму 5000руб. в сроки я уложилась.Позвонила в банк (3 раза

) всё объяснила,мне сказали,что нужно позвонить в службу поддержки на номер в чеке терминала.Там составили заявку и сказали,что направят её в банк-хозяин терминала,т.е Рст. Сообщили номер заявки и сказали,что рассмотрят в течение 14 дней. Тем не менее из банка мне звонят с требованием заплатить,мотивируя это тем,что ничего не получали,ничего не знают про ситуацию и у меня идёт просрочка. А где же мои деньги?! Я то, как раз, всё правильно сделала и чек у меня есть. Где гарантия,что опять деньги дойдут? Это очередная афёра что-ли? Теперь предлагают явиться в банк и писать заявление,но в нашем городе нет этого банка,надо ехать в область.а это,извините, для меня существенные расходы.Вина-то ведь не моя.

 

Добрый день!

В случае зачисления средств через терминалы Банка Русский Стандарт уточните, пожалуйста, каким образом производилось зачисление средств, а также данные чека (со всеми реквизитами) об оплате.

Данные просьба предоставить через личное сообщение на Banki.ru или же через раздел «Задать вопрос» на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/faq/ask/, выбрав тему «Вопросы с Banki.ru». В тексте сообщения необходимо указать номер данного обращения — ID 4619424.

Обращаю также Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания: «В случае перевода Клиентом денежных средств из других кредитных организаций или отделений почтовой связи финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на Счет не по вине Банка, принимает на себя Клиент. Настоящим Клиент соглашается с тем, что Банк не имеет возможности контролировать или регулировать скорость поступления денежных средств из других организаций либо влиять на размеры комиссий, взимаемых за перевод денежных средств.»

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ в выпуске карты СВОИ
Сбербанк

Калашников Артём Владимирович 22.07.1996. Читать полностью

Пытаются списать 1500р альфа финанс, я ничего не подключала
Ак Барс Банк

Пытаются списать 1500р альфа финанс, я ничего не подключала Читать полностью

01.05.2025 О банке
Как получить справку о движении средств и закрыть текущий счет
Совкомбанк

22.12.2021 был признан банкротом. С того времени пытаюсь закрыть счёт в Совкомбанке. Мне постоянно говорят об арест... Читать полностью

Рассрочка. Это заголовок.
Совкомбанк

Погасил досрочно. Банку ничего не должен. А пришла смс, что я должен внести очередной платеж на faserv.ru. Никогд... Читать полностью

Как снять ограничения по счету?
Ozon Банк

Как снять ограничения? Читать полностью

Перевод этому получателю невозможен, т.к. высокий риск мошенничества
Сбербанк

Я клиент Т-Банка и когда люди переводят мне средства по СБП, то получают следующее сообщение:Перевод этому получате... Читать полностью

Когда разблокируют мою карту?
Т-Банк

Доброго времени суток!27 апреля приблизительно с 20:00 до 21:00 часов вы заблокировали карту.Я звонила в поддержку... Читать полностью

обман при получении кредитной карты
Альфа-Банк

двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью

Непонятная ситуация с открытием счетов в Сбербанке
Сбербанк

Здравствуйте!Предыстория: являюсь клиентом Сбербанка уже давно, сам не помню с каких пор. Дебетовые карты, кредиты... Читать полностью

как закрыть счет после полного погашения кредита?
Драйв Клик Банк

Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет?  Читать полностью