Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая г-жа Станецкая! Я уже просто в шоке. Едва успев получить с опозданием свою карту http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4515057…

11.03.2013 14:33
7

Уважаемая г-жа Станецкая!

Я уже просто в шоке. Едва успев получить с опозданием свою карту http://www.banki.ru/services/response…ID=4515057, как снова получил проблему. Мне нужно было снять деньги с карты. Посмотрел на сайте по адресу http://www.trust.ru/address/ банкоматы в Нижнем Новгороде. Ближайший ко мне находится по адресу г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина 29 (Дворец спорта). Смотрю описание на сайте «Банкомат ООО КБ «Роспромбанк». Снятие наличных денежных средств в данном банкомате по карте НБ «ТРАСТ» (ОАО) тарифицируется в соответствии с тарифами Вашей карты, как при снятии в банкомате НБ «ТРАСТ» (ОАО)». Радуюсь, что не придется ехать далеко в банкомат Траста, со спокойной душой снимаю деньги, зная, что моя комиссия на снятие денежных средств а банкоматах Траст равна нулю, соответственно, и в банкомате ООО КБ «Роспромбанк» комиссия будет равна нулю. Эту же информацию выдал и банкомат, указав, что никакой дополнительной комиссии нет, и на слипе также указано, что комиссия равна нулю. Все отлично. Прошло немного времени, проверяю в Интернет банке Траста движение по счету моей карты и вижу: Cl Deposit Upper Norm. хх 000.00 (RUR) — 112.50 (RUR). Расшифровать данную фразу на не русском языке удалось только после поиска в Интернет (это Вы так любите своих клиентов, чем непонятнее, тем лучше?). Вот она, комиссия, которой быть не должно! 9 марта звоню на горячую линию 8-800-775-88-88, почти час говорю с операторами, объясняю, в чем же состоит моя проблема. Мне в ответ, как заклинание, Роспромбанк входит в какую-то группу, поэтому комиссия 0,75%. Прошу много раз посмотреть на Вашем же сайте, что там написано, что «Снятие наличных денежных средств в данном банкомате по карте НБ «ТРАСТ» (ОАО) тарифицируется в соответствии с тарифами Вашей карты, как при снятии в банкомате НБ «ТРАСТ» (ОАО)», что комиссия по моей карте 0%, поэтому я прав. Оператор опять подождите, подождите, подождите, и опять, что Роспромбанк и т. д. Наконец-то у меня приняли претензию. Правда, номер сразу не сказали, попросили перезвонить через день. Перезвонил 11 марта, узнал номер претензии — 083441/03—2013. Сказали, что срок рассмотрения претензии до 22 марта 2013 года. Сегодня же, 11 марта, позвонила девушка с номера 8 800 250 25 21. Обрадовался, что банк быстро реагирует, но вновь тоже самое, что Роспромбанк входит в какую-то группу, поэтому комиссия 0,75% и ссылается на какой-то тарифный сборник. Еще раз пытаюсь отправить девушку на Ваш же сайт, говорит, что она к нему сейчас доступа не имеет. Опять же повторяю, что на Вашем же сайте, что является публичной офертой, такая информация, что моя комиссия должна быть равна нулю, прошу вернуть деньги. В ответ она заявляет, что на сайте неверная информация, сейчас сайт поправят. Вот теперь полный финиш… Банк задним числом решает исправить информацию на сайте, чтобы только не признавать своей же ошибки.

На всякий случай я сделал принт скрин этой страницы на Вашем сайте. Не хотелось бы, но боюсь, что данная информация потребуется для жалобы в Центробанк России.

Г-жа Станецкая, прошу Вас, разберитесь со своими операторами и верните мне на карту неправомерно списанные деньги, ведь на Вашем же сайте достаточно информации в виде публичной оферты, которая доказывает, что комиссия с меня была снята неправомерно.

Честное слово, за эти несколько месяцев я, будучи Вашим клиентом уже несколько лет, получил столько негатива, что очень трудно оставаться спокойным. Пожалуйста, решите эту проблему как можно быстрее, верните мне деньги, проведите обучение своих операторов, как Вы обещаете в своих ответах, и за их счет сделайте мне соответствующую материальную компенсацию за нанесенный мне материальный и моральный ущерб.

Добрый день! Сотрудник горячей линии предоставил Вам некорректную информацию, сотрудникам горячей линии будет направлена актуальная информация. На сайте Банка размещена информация, соответствующая действительности, т. е. ООО «КБ «Роспромбанк» является в первую очередь партнером Банка, снятие наличных денежных средств в данном банкомате по карте НБ «ТРАСТ» (ОАО) тарифицируется в соответствии с тарифами карты, как при снятии в банкомате НБ «ТРАСТ» (ОАО).
Также ООО «КБ «Роспромбанк» является участником Объединенной расчетной системы (ОРС). За операцию получения денежных средств в банкоматах банков — участников «ОРС» предусмотрена комиссия.
Комиссия за снятие денежных средств по Вашей карте через банкомат ООО «КБ «Роспромбанк» возникла по вине указанного банка (неверные настройки транзакции) и на настоящий момент отменена.
Нами будет направлен запрос в ООО «КБ «Роспромбанк» на осуществление корректной настройки транзакций.
Благодарим Вас за предоставленную информацию.

С Уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго дня.
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Траст

Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью

21.12.2015 О банке
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого...
Траст

Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью

28.11.2015 О банке
Здравствуйте, уважаемая Елена.
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Траст

Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью

12.11.2015 О банке
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его...
Траст

Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью

12.11.2015 О банке
Добрый день!
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Траст

Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью

05.11.2015 О банке
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к...
Траст

Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью

04.11.2015 О банке
В продолжении моего поста от 24.10.2015.
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
Траст

В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью

26.10.2015 О банке
Елена, добрый день.

Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Траст

Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью

13.10.2015 О банке
Елена, добрый день.
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Траст

Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью

06.10.2015 О банке
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что...
Траст

Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью

01.10.2015 О банке
Последние вопросы организациям
Сбербанк не возвращает 200 000 рублей. 3 недели безуспешного общения
Сбербанк

Прошу предоставить информацию по статусу решения проблемы  Читать полностью

Как написать в цб рф
Т-Банк

Мне заблокировали карту в Яндекс Банке и в Т банке,через Яндекс я написала обращение в цб и меня убрали из списков... Читать полностью

Почему мой отзыв опубликован 3 раза

Добрый день! Сегодня публиковала отзыв на вашем сайте, и нажав кнопку "Опубликовать" или "Отправить" (точно не помн... Читать полностью

Блокировка ДБО блокировка по 115 фз.
Совкомбанк

Добрый день, я не отказываюсь о предостоновление дополнительных документов и письменные пояснение экономического см... Читать полностью

Невозможно посмотреть CVV в приложении.
Сбербанк

Теперь и в web версии сделать я этого не могу, система пишет: "Операция отклонена, дождитесь звонка из банка".И ник... Читать полностью

Заблокировали счет за обычный перевод
Т-Банк

Если вы имеете возможность и совесть оставлять людей, которые были максимально лояльны к вашему "банку", имели кучу... Читать полностью

закрыть счёт
Россельхозбанк

хочу закрыть счёт в банк Читать полностью

Снятие блокировк карт
Ozon Банк

Варвара, здравствуйте! Меня включили в базу данных Банка России, основание ч.11ч.7. ст.9 закона 161-ФЗ, получив от... Читать полностью

Не отвечает тех поддержка
Ozon Банк

Письмо отправила Читать полностью

Нет ответа на обращение
Сбербанк

Добрый день. Это какой-то замкнутый круг. МТС пишет, что все еще взаимодеймтвует со Сбербанком И ожидает от Сбербан... Читать полностью