Здравствуйте! Хотелось бы уточнить не сколько моментов по обслуживанию. Во -первых, когда я хочу узнать информацию по свое банковской карте и звоню в центр обслуживания клиентов, то у меня начинают спрашивать по мимо номера карты и контрольной информации кучу разной информации: паспортные данные, адрес прописки, сумму и время проведений последних операций. ну ладно еще серия и номер паспорта. А если я не помню последние свои операции. так как картой пользуюсь крайне редко. А без данной информации мне отказывают ответить на мои вопросы.
Во-вторых, хотелось бы узнать на каком основание банк мог заблокировать сам мою карту без моего ведома.
В- третьих, год назад у меня изменился адрес регистрации и проживания. Я обратилась в филиал, где обслуживается моя карта и написала заявление на изменение информации. Адрес регистрации не поменяли на новый до сих пор.
В- четвертых, как Сбербанк России допускает к работе не квалифицированных специалистов. Так на конкретный вопрос правильную информацию мне смог дать только десятый сотрудник центра обслуживания клиентов.
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Действительно, при обращении в контактный центр, сотрудникам во многих случаях требуется выполнить идентификацию клиента. Как правило, это связано с необходимостью предоставления клиенту конфиденциальной информации, либо изменением настроек и параметров карты.
Практически всеми банками идентификация клиентов по телефону выполняется с помощью кодового слова (контрольной информации). Данная практика существует уже длительное время и хорошо себя зарекомендовала. Контрольная информация указывается клиентом в заявлении на выпуск карты, либо в отдельном заявлении (при необходимости его изменения или дополнения), в результате чего оно известно только клиенту и неизвестно третьим лицам, поэтому сотрудник контактного центра, запросив контрольную информацию у звонящего по телефону человека, может проверить, действительно ли обратившийся является держателем карты. Тем не менее, в случаях, если контрольная информация по карте не является уникальным и достаточно простое в подборе, сотрудники могут попросить клиента предоставить информацию о паспортных данных и тех или иных последних операциях, которые клиентом проводились по картам. Мне очень жаль, что эта ситуация доставляет Вам неудобства, но я надеюсь, что эта информация все же была Вам полезна и поможет Вам понять причины подобного порядка действий сотрудников.
Относительно причин блокировки карт — их много, начиная от получения банком информации о попадании карты или её данных третьим лицам, и заканчивая получением по международным каналам запросов на блокировку карты в связи м попыткой проведения по ней мошеннических операций. Блокировка карты по инициативе банка всегда преследует основную цель — сохранить средства клиента на счету карты от неправомерных списаний. Узнать конкретные причины блокировки можно в службе помощи или по заявлению, оставленному в офисе банка.
Для проверки причин, по которым информация в договоре не была изменена по Вашему заявлению, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка https://ok.sberbank.ru/, подробно указав данные Вашей карты и где и когда Вы оставляли заявление. Так же Вы можете указать информацию о фактах некорректной консультации сотрудниками контактного центра, чтобы мы смогли подробно это проверить.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
Здравствуйте!Оформляем ипотеку в Вашем банке через ПИК. Оплатили страхование жизни двух заемщиков.Сейчас находимся... Читать полностью
Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью
Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью
законно ли это Читать полностью
Т-банк сам спровоцировал появление у меня задолженности по кредиту, отправив сумму, переданную ему по СБП, на дебет... Читать полностью
Пользовался лет 5, может и больше, я и ребенок и вся семья. Карты, депозиты постоянно, страховки.. В августе не акк... Читать полностью
Татьяна я вам на почту все отправила.Ответа нет. Прошу прислать ссылки из договора о 20 процентной комиссии Так же... Читать полностью
Здравствуйте, помогите оперативно решить проблему с блокировкой счета по 115ФЗ.Какие действия рекомендуете? Читать полностью
Прошу понизить мне кредитный лимит по кредитной карте на всю сумму которая там сейчас в плюсе. Так как я уже год за... Читать полностью
Добрый день!06.11.25 подано заявление на распоряжение материнским капиталом через Госуслуги13.11.25 было получено У... Читать полностью