Здравствуйте!
В июле 2011 года в одном из салонов «Связной» приобрела банковскую карту «Универсальная карта Связной Банк». 31 марта 2013 года срок действия этой карты истекает. С 12 марта 2013 года пытаюсь обменять в салонах «Связной» (филиалы или отделения банка «Связной банк» в городе отсуствуют) старую карту на новою, но столкнулась с рядом проблем, в результате чего карта до сих пор не поменяна.
Например, при обращении как с продавцами салона, так и со специалистами Центра поддержки «Связной банк» постоянно слышу вранье и обман. Прихожу в салон, прошу произвести обмен банковской карты. В ответ слышу заготовки следующих фраз:
— по техническим причинам связь не возможна, поэтому приходите позже;
— карт в наличии нет, будут завтра;
— менеджера по продажам сегодня нет, приходите завтра;
— менеджер пошел обедать, приходите через ….;
— карты закончились, будут завтра;
— карты есть, давайте паспорт, сейчас произведу активацию через программу…. извините, связь никак не установиться, программа не работает, приходите позже…
… и так по кругу.
В этом также принимают участие операторы Центра поддержки, оказывающие так называемую «помощь» клиентам. Если к ним обращаешься с просьбой сообщить адреса салонов, где есть карта, то они предоставляют эту информацию. Но, приезжаешь в салон — слышишь в ответ вышеперечисленные фразы.
Например, 17 марта 2013 года около 12:00 (мск) позвонила в Центр поддержки (тлф. 8 800 100 00 05), оператор назвал адреса салонов, где я смогу сегодня обменять карту. Сели в автобус и поехали с мужем. Приехали. В первом центре мобильной связи менеджер ушел на обед, а во втором салоне пропала вдруг при подключении связь. Тут же звоню в Центр поддержки, объясняю ситуацию. В ответ девушка мне говорит (через два часа), что … карты есть только во втором салоне, но по техническим причинам оформление карты не возможно!!!
Поэтому обращаюсь к вам с вопросом:
Когда «Связной банк» выполнит взятые обязательства и произведет обмен моей карты?
Ответ для Lena-Pena.
Примите извинения за доставленные неудобства. Технические ограничения возникают внезапно, поэтому предугадать их сотрудники Центра поддержки клиентов, к сожалению, не могут.
К сожалению, Вы не указали свои контактные данные, поэтому связаться с Вами нет возможности.
Для решения вопроса напишите, пожалуйста, письмо на электронный адрес response_banki.ru@svyaznoybank.ru с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона и ссылки на вопрос, оставленный на сайте banki.ru.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью