Список вопросов
Ответ дан

И снова здравствуйте. Не так давно мы играли в увлекательную игру "где мой рубль?" - http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4537910 Банком…

И снова здравствуйте. Не так давно мы играли в увлекательную игру «где мой рубль?» — http://www.banki.ru/services/response…ID=4537910
Банком было обещано скорое исправление некорректных сведений в документе под названием «Дополнительные условия предоставления и обслуживания Карт «Blue от American Express»», во избежание подобных ситуаций.
29.03.2013 мною была совершена online-покупка на ebay на сумму USD19,92. Что на момент списания, 30.03.2013 дало сумму 624,49р.
Поскольку пример в дополнительных условиях по карте AmEx Blue так и не был скорретирован, то в соответствии с условиями кэшбэк (2%) должен был составлять 12,4898р, или по правилам округления, приведённым в «условиях» — 13 рублей. Однако на счёт кэшбэк начислено было только 12р.
Давайте снова поиграем в игру «где мой рубль?»:)

 

Добрый день!

Обращаю Ваше внимание, что текущая реализация расчета и начисления Cash back полностью соответствует правилам математического округления согласно п. 4.3. Условий. Ранее Вы также были уведомлены, что пример будет исправлен. Корректировка Cash back производиться не будет.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
мне пришла SMS на телефон с банки.ру и там было написано то что мне какая-то карта ждёт меня какая-то карта там

Что за карта мне предлагают банкиры так и не могу понять Читать полностью

У меня автомобиль 2025 года, но приложение не дает выбрать этот год, как сделать ОСАГО в этом случае?

У меня автомобиль 2025 г., но приложение не дает выбрать этот год, как сделать ОСАГО в этом случае? Читать полностью

Где бонусы за приглашение друга?!

Оформлен полис ОСАГО 02.05.2025 в СК Макс Читать полностью

Списание средств за навязанную услугу Альфа-Чек
Альфа-Банк

Добрый день.28 апреля проверяя списания, я увидел в приложении Альфа банка что 4 апреля 2025 банк списал "Комиссия... Читать полностью

744332 id вопроса, приходиться создавать новый вопрос
Альфа-Банк

Что скажите после уточнения? Читать полностью

Вопрос по потребительскому кредиту.
Совкомбанк

В конце ноября 2022г в вашем банке брал потребительский кредит. Недавно обнаружил, что из-за просрочки в два дня... Читать полностью

02.05.2025 Другое
ПРИОСТАНОВЛЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ
Ozon Банк

Сегодня 2.05.2025 в 16:29 через банкомат "ВТБ" положил на карту Озон 156500Мне нужно было оплатить за аренду двух к... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Перевод детских пособий по запросу фин.управляющего
Т-Банк

детские пособия не входят в конкурсную массу, вы ответили полную ерунду. Читать полностью

Бонусы за оформление ОСАГО

Почему не начислены 2000 бонусов за оформление ОСАГО по промокоду с сайта www.vamprivet.ru? Оформила 02.05.2025 Читать полностью

здравствуйте

я пыталась оформить микрозайм но после введения данных карты у меня начали списываться денежные средства как я могу... Читать полностью