Добрый день, уважаемый Валерий!!!!
Сегодня мы продолжаем с вами разговор о работе банка, системы и безответственности по отношению к клиентам.
Так вот, у меня банкомат Сбербанка зажевал деньги 28.03.2013г, вся ситуация была изложена на сайте и вы меня сердечно поблагодарили, что я так все подробно расписала, вы написали срок рассмотрения моего заявления 5—14 дней.
Благодаря знанию закона, своих прав и состоявшемуся разговору с заместителем руководителя отделением Сбербанка 30.03.2013г, деньги поступили на карточку 01.04.2013 г. Почему люди, находящиеся в аналогичной ситуации ждут возврата своих денег месяц и даже больше?
Кроме того, вы ссылались на закон Центрального Банка Российской Федерации, а именно, № 266-П, в котором изложены следующие положения:
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Операции, совершаемые с использованием платежных карт
Глава 3. Документы по операциям, совершаемым с использованием
платежных карт
Глава 4. Заключительные положения
Я прочла весь закон и хотела найти ответ на свой вопрос по поводу времени рассмотрения заявления, но не нашла. Кроме того, я нашла ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ № 161-ФЗ от 27 июня 2011 года.
Часть 8 статьи 9 вступает в силу 1 января 2014 года.
Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Я правильно понимаю, что до 01.01.2014 г. принятое заявление от пострадавшего могут рассматривать
Если меня пытались заткнуть такой оперативностью в действиях, то наивно думать, что я должна быть благодарна за то, что вернули мои кровные.
Кроме того, у меня со Сбербанком есть другое дело, уже уголовное, которое открыли в мае 2012г, но на данный момент мне все таки хочется узнать ответ на мой вопрос в цифрах.
Мою с вами переписку фиксирует большое количество людей, в том числе и СМИ. Поэтому призываю вас отнестись с уважением ко мне и к моему вопросу и дать четкий ответ. Спасибо.
Добрый день, уважаемая Марина!
Для того, чтобы я мог дать Вам чёткий ответ на вопрос, мне необходима чёткая формулировка самого вопроса, в поступающих от Вас вопросах, к сожалению, я этого не наблюдаю, поэтому предоставляю ответы ровно на предложения, наканчивающиеся знаком вопроса, и которые считаю необходмым прокомментировать.
Могу отметить, что разговор с заместителем руководителя отделения и публичное обсуждение Вашей ситуации не оказали никакого влияния на срок рассмотрения Вашего заявления. Претензионная служба работает далеко не на уровне отделения и оказать на неё влияние в части сокращения сроков рассмотрения обращений невозможно, сотрудники просто рассматривают заявления в порядке общей очереди, так что Ваша ситуация — это пример срока рассмотрения в штатном режиме работы претензионной службы. Ваша ссылка на «людей в аналогичной ситуации» некорректна, так как ситуации бывают разные, даже если внешне похожи. Тем не менее, со сроками в месяц и больше при захвате средств банкоматом клиенты банка практически не сталкиваются.
Относительно того, что Вы не нашли в положении ЦБ РФ необходимой Вам информации, привожу её цитатами:
1.8. Конкретные условия предоставления денежных средств для расчетов по операциям, совершаемым с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, порядок возврата предоставленных денежных средств, порядок документального подтверждения предоставления и возврата денежных средств могут определяться в договоре с клиентом.
1.10. Кредитная организация вправе одновременно осуществлять эмиссию банковских карт, эквайринг платежных карт, а также распространение платежных карт. Эмиссия банковских карт, эквайринг платежных карт, а также распространение платежных карт осуществляется кредитными организациями на основании внутрибанковских правил, разработанных кредитной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Положением, иными нормативными актами Банка России, и правилами участников расчетов, содержащих их права, обязанности и порядок проведения расчетов между ними.
1.11. Внутрибанковские правила утверждаются органом управления кредитной организации, уполномоченным на это ее уставом, и должны быть обязательны для всех сотрудников кредитной организации.Внутрибанковские правила в зависимости от особенностей деятельности кредитной организации должны содержать:
<…>
— порядок деятельности кредитной организации при осуществлении расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт;
<…>
— порядок предоставления денежных средств клиенту в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте для расчетов по операциям, совершаемым с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, и порядок возврата указанных денежных средств, а также порядок начисления процентов на суммы предоставленных денежных средств и порядок уплаты их клиентом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными актами Банка России и настоящим Положением;
Касательно закона «О национальной платёжной системе», могу процитировать для Вас мой ответ на предпредыдущий вопрос: После вступления в силу п. 8 ст. 9 закона «О национальной платёжной системе», сроки рассмотрения подобных обращений будут регулироваться данным законом.
Надеюсь, я ответил на все заданные Вами вопросы. В виду некоторой неконструктивности диалога и повторения Вами одних и тех же вопросов, ответы на которые Вам уже предоставлены, я буду вынужден снимать с публикации будущие Ваши обращения, если они вновь будут содержать те же вопросы. Прошу Вас отнестись с уважением ко мне и формулировать вопросы явно, на новые вопросы с удовольствием отвечу.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было подключить биометрию. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что есть акция и можно беспл... Читать полностью
Добрый день. 15.05.2025г нашей организацией было подано заявление на отзыа исполнительного листа. Сотрудник Сбербан... Читать полностью
Хочу снова открыть дебытовую карту сбербанка. Я обычный пользователь банка с 2022 года, в один момент пытался перев... Читать полностью
Здравствуйте, 30 апреля 2025 года арбитражным судом было вынесено определение о завершении процедуры реализации иму... Читать полностью
Добрый день! Жду ваш ответ о решении данного вопроса. Читать полностью
У меня вопрос если разрешение от финансового управляющего пришло очень поздно,а я не получала два месяца прожиточно... Читать полностью
Здравствуйте. Мне на карту должны были перевести 2млн рублей, я оплатил все страховые взносы, и сказали что леньги... Читать полностью
Добрый день, в договоре на ипотеку ПСк 24%, сотрудник банка утверждает, что на это обращать внимание не нужно, что... Читать полностью
заблокирован онлайн карта сбербанка по 115 Читать полностью
Оператор Читать полностью
В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью
В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью
Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью
Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью
Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью
При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью
Здравствуйте. С конца августа 2024г не могу пользоваться услугами дбо, картами и вести нормальную жизнь. Не говоря... Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, объем документов, предоставленный мной. Читать полностью
Добрый день. Оформила страховку на авто 14 июня, но в личном кабинете висит оповещание, что страховая еще не подтве... Читать полностью
Сегодня 16.06.2025 год посетила стоматологию, оплатив их услуги по кьюар коду, не подозревая что мне не придет кэшб... Читать полностью