Добрый день, уважаемый Валерий!!!!
Сегодня мы продолжаем с вами разговор о работе банка, системы и безответственности по отношению к клиентам.
Так вот, у меня банкомат Сбербанка зажевал деньги 28.03.2013г, вся ситуация была изложена на сайте и вы меня сердечно поблагодарили, что я так все подробно расписала, вы написали срок рассмотрения моего заявления 5—14 дней.
Благодаря знанию закона, своих прав и состоявшемуся разговору с заместителем руководителя отделением Сбербанка 30.03.2013г, деньги поступили на карточку 01.04.2013 г. Почему люди, находящиеся в аналогичной ситуации ждут возврата своих денег месяц и даже больше?
Кроме того, вы ссылались на закон Центрального Банка Российской Федерации, а именно, № 266-П, в котором изложены следующие положения:
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Операции, совершаемые с использованием платежных карт
Глава 3. Документы по операциям, совершаемым с использованием
платежных карт
Глава 4. Заключительные положения
Я прочла весь закон и хотела найти ответ на свой вопрос по поводу времени рассмотрения заявления, но не нашла. Кроме того, я нашла ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ № 161-ФЗ от 27 июня 2011 года.
Часть 8 статьи 9 вступает в силу 1 января 2014 года.
Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Я правильно понимаю, что до 01.01.2014 г. принятое заявление от пострадавшего могут рассматривать
Если меня пытались заткнуть такой оперативностью в действиях, то наивно думать, что я должна быть благодарна за то, что вернули мои кровные.
Кроме того, у меня со Сбербанком есть другое дело, уже уголовное, которое открыли в мае 2012г, но на данный момент мне все таки хочется узнать ответ на мой вопрос в цифрах.
Мою с вами переписку фиксирует большое количество людей, в том числе и СМИ. Поэтому призываю вас отнестись с уважением ко мне и к моему вопросу и дать четкий ответ. Спасибо.
Добрый день, уважаемая Марина!
Для того, чтобы я мог дать Вам чёткий ответ на вопрос, мне необходима чёткая формулировка самого вопроса, в поступающих от Вас вопросах, к сожалению, я этого не наблюдаю, поэтому предоставляю ответы ровно на предложения, наканчивающиеся знаком вопроса, и которые считаю необходмым прокомментировать.
Могу отметить, что разговор с заместителем руководителя отделения и публичное обсуждение Вашей ситуации не оказали никакого влияния на срок рассмотрения Вашего заявления. Претензионная служба работает далеко не на уровне отделения и оказать на неё влияние в части сокращения сроков рассмотрения обращений невозможно, сотрудники просто рассматривают заявления в порядке общей очереди, так что Ваша ситуация — это пример срока рассмотрения в штатном режиме работы претензионной службы. Ваша ссылка на «людей в аналогичной ситуации» некорректна, так как ситуации бывают разные, даже если внешне похожи. Тем не менее, со сроками в месяц и больше при захвате средств банкоматом клиенты банка практически не сталкиваются.
Относительно того, что Вы не нашли в положении ЦБ РФ необходимой Вам информации, привожу её цитатами:
1.8. Конкретные условия предоставления денежных средств для расчетов по операциям, совершаемым с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, порядок возврата предоставленных денежных средств, порядок документального подтверждения предоставления и возврата денежных средств могут определяться в договоре с клиентом.
1.10. Кредитная организация вправе одновременно осуществлять эмиссию банковских карт, эквайринг платежных карт, а также распространение платежных карт. Эмиссия банковских карт, эквайринг платежных карт, а также распространение платежных карт осуществляется кредитными организациями на основании внутрибанковских правил, разработанных кредитной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Положением, иными нормативными актами Банка России, и правилами участников расчетов, содержащих их права, обязанности и порядок проведения расчетов между ними.
1.11. Внутрибанковские правила утверждаются органом управления кредитной организации, уполномоченным на это ее уставом, и должны быть обязательны для всех сотрудников кредитной организации.Внутрибанковские правила в зависимости от особенностей деятельности кредитной организации должны содержать:
<…>
— порядок деятельности кредитной организации при осуществлении расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт;
<…>
— порядок предоставления денежных средств клиенту в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте для расчетов по операциям, совершаемым с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, и порядок возврата указанных денежных средств, а также порядок начисления процентов на суммы предоставленных денежных средств и порядок уплаты их клиентом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными актами Банка России и настоящим Положением;
Касательно закона «О национальной платёжной системе», могу процитировать для Вас мой ответ на предпредыдущий вопрос: После вступления в силу п. 8 ст. 9 закона «О национальной платёжной системе», сроки рассмотрения подобных обращений будут регулироваться данным законом.
Надеюсь, я ответил на все заданные Вами вопросы. В виду некоторой неконструктивности диалога и повторения Вами одних и тех же вопросов, ответы на которые Вам уже предоставлены, я буду вынужден снимать с публикации будущие Ваши обращения, если они вновь будут содержать те же вопросы. Прошу Вас отнестись с уважением ко мне и формулировать вопросы явно, на новые вопросы с удовольствием отвечу.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Чтобы открыть онлайн-вклад через ваш сайт вы предлагаете перевести деньги по реквизитам. Но БИК, который указан в р... Читать полностью
Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Жду Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью
Хорошо. Буду ждать. Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью
Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью