Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, уважаемый Валерий!!!! Сегодня мы продолжаем с вами разговор о работе банка, системы и безответственности…

02.04.2013 09:43
5
Сбербанк
Автор
Гость
Москва

Добрый день, уважаемый Валерий!!!!
Сегодня мы продолжаем с вами разговор о работе банка, системы и безответственности по отношению к клиентам.
Так вот, у меня банкомат Сбербанка зажевал деньги 28.03.2013г, вся ситуация была изложена на сайте и вы меня сердечно поблагодарили, что я так все подробно расписала, вы написали срок рассмотрения моего заявления 5—14 дней.
Благодаря знанию закона, своих прав и состоявшемуся разговору с заместителем руководителя отделением Сбербанка 30.03.2013г, деньги поступили на карточку 01.04.2013 г. Почему люди, находящиеся в аналогичной ситуации ждут возврата своих денег месяц и даже больше?
Кроме того, вы ссылались на закон Центрального Банка Российской Федерации, а именно, № 266-П, в котором изложены следующие положения:

Глава 1. Общие положения
Глава 2. Операции, совершаемые с использованием платежных карт
Глава 3. Документы по операциям, совершаемым с использованием
платежных карт
Глава 4. Заключительные положения
Я прочла весь закон и хотела найти ответ на свой вопрос по поводу времени рассмотрения заявления, но не нашла. Кроме того, я нашла ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ № 161-ФЗ от 27 июня 2011 года.
Часть 8 статьи 9 вступает в силу 1 января 2014 года.
Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Я правильно понимаю, что до 01.01.2014 г. принятое заявление от пострадавшего могут рассматривать N-ое количество дней? Я все требую от вас четкого ответа, но уже в двух письмах его не получаю. На сегодняшний день пострадавших и ждущих решения Сбербанка большое количество людей и они ждут не 2—3 дня, как я, а гораздо больше.
Если меня пытались заткнуть такой оперативностью в действиях, то наивно думать, что я должна быть благодарна за то, что вернули мои кровные.
Кроме того, у меня со Сбербанком есть другое дело, уже уголовное, которое открыли в мае 2012г, но на данный момент мне все таки хочется узнать ответ на мой вопрос в цифрах.
Мою с вами переписку фиксирует большое количество людей, в том числе и СМИ. Поэтому призываю вас отнестись с уважением ко мне и к моему вопросу и дать четкий ответ. Спасибо.

Добрый день, уважаемая Марина!

Для того, чтобы я мог дать Вам чёткий ответ на вопрос, мне необходима чёткая формулировка самого вопроса, в поступающих от Вас вопросах, к сожалению, я этого не наблюдаю, поэтому предоставляю ответы ровно на предложения, наканчивающиеся знаком вопроса, и которые считаю необходмым прокомментировать.

Могу отметить, что разговор с заместителем руководителя отделения и публичное обсуждение Вашей ситуации не оказали никакого влияния на срок рассмотрения Вашего заявления. Претензионная служба работает далеко не на уровне отделения и оказать на неё влияние в части сокращения сроков рассмотрения обращений невозможно, сотрудники просто рассматривают заявления в порядке общей очереди, так что Ваша ситуация — это пример срока рассмотрения в штатном режиме работы претензионной службы. Ваша ссылка на «людей в аналогичной ситуации» некорректна, так как ситуации бывают разные, даже если внешне похожи. Тем не менее, со сроками в месяц и больше при захвате средств банкоматом клиенты банка практически не сталкиваются.

Относительно того, что Вы не нашли в положении ЦБ РФ необходимой Вам информации, привожу её цитатами:

1.8. Конкретные условия предоставления денежных средств для расчетов по операциям, совершаемым с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, порядок возврата предоставленных денежных средств, порядок документального подтверждения предоставления и возврата денежных средств могут определяться в договоре с клиентом.

1.10. Кредитная организация вправе одновременно осуществлять эмиссию банковских карт, эквайринг платежных карт, а также распространение платежных карт. Эмиссия банковских карт, эквайринг платежных карт, а также распространение платежных карт осуществляется кредитными организациями на основании внутрибанковских правил, разработанных кредитной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Положением, иными нормативными актами Банка России, и правилами участников расчетов, содержащих их права, обязанности и порядок проведения расчетов между ними.

1.11. Внутрибанковские правила утверждаются органом управления кредитной организации, уполномоченным на это ее уставом, и должны быть обязательны для всех сотрудников кредитной организации.Внутрибанковские правила в зависимости от особенностей деятельности кредитной организации должны содержать:
<…>
— порядок деятельности кредитной организации при осуществлении расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт;
<…>
— порядок предоставления денежных средств клиенту в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте для расчетов по операциям, совершаемым с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, и порядок возврата указанных денежных средств, а также порядок начисления процентов на суммы предоставленных денежных средств и порядок уплаты их клиентом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными актами Банка России и настоящим Положением;

Касательно закона «О национальной платёжной системе», могу процитировать для Вас мой ответ на предпредыдущий вопрос: После вступления в силу п. 8 ст. 9 закона «О национальной платёжной системе», сроки рассмотрения подобных обращений будут регулироваться данным законом.

Надеюсь, я ответил на все заданные Вами вопросы. В виду некоторой неконструктивности диалога и повторения Вами одних и тех же вопросов, ответы на которые Вам уже предоставлены, я буду вынужден снимать с публикации будущие Ваши обращения, если они вновь будут содержать те же вопросы. Прошу Вас отнестись с уважением ко мне и формулировать вопросы явно, на новые вопросы с удовольствием отвечу.

С уважением, Валерий Курин.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ! Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя…
Сбербанк

Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице?
Сбербанк

Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск…
Сбербанк

Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью

по прошлому вопросу о работе банкоматов .почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя…
Сбербанк

по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить…
Сбербанк

Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн? На…
Сбербанк

При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги…
Сбербанк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через…
Сбербанк

Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но…
Сбербанк

Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления…
Сбербанк

Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как получить законную ставку 6% по "Семейной ипотеке"
Сбербанк

Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью

Банк не снимает арест с карты по постановлению пристава
Сбербанк

Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью

Жалоба на предоставление не качественных услуг связи и интернета
Сбербанк

30/07/2025.сотрудник банка уговорил меня купить сим-карту Сбер Мобайл.Я её купил мне установили её,но связь оказала... Читать полностью

Заблокировали на по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

Не дают доступ к денежным средствам с номинального счёта бенефициару.
Сбербанк

был открыт номинальный счет, где опекун был владельцем счета, а я, как подопечный, бенефициаром.на счет производила... Читать полностью

Блокировка карт.
Сбербанк

Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью

Заблокировали счета по пункту 3.3
Сбербанк

Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью

Одобрение документов Сбербанком
Сбербанк

Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью

Заблокировали счет без возможности восстановления
Сбербанк

Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью

Плохое обслуживание в ДомКлик
Сбербанк

На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ваш БИК ликвидирован

Чтобы открыть онлайн-вклад через ваш сайт вы предлагаете перевести деньги по реквизитам. Но БИК, который указан в р... Читать полностью

Блокировка от Сбера без объяснения причины.
Сбербанк

Спасибо, жду! Читать полностью

Как, наконец получить единую карту петербуржца?!
Сбербанк

Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью

Отказаться от услуги всё врачи онлайн от ООО Иновационная медицина
Сбербанк

При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Как разблокировать аккаунт Сбербанк ?
Сбербанк

15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки   Читать полностью

Сбер блокирует карты без разборов
Сбербанк

Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью

Почему каждый день звонят мне? У меня даже нет счета в альфа банке!!!!
Альфа-Банк

Жду  Читать полностью

Как вывести собственные средства с кредитной карты без комиссии банка?
Россельхозбанк

Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью

Что делать с 115фз..
Т-Банк

Хорошо. Буду ждать.  Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью

Добрый день! Из-за некорректной консультации сотрудников вашего банка я потеряла проценты по накопительному счету за 1 день. Неверная консультация была и в чате и на звонке. Проценты до сих пор не начислили вручную.
Ozon Банк

Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью

22.09.2025 Другое