Здравствуйте, Валерий!
Спасибо за оперативный ответ на мой вопрос от 09.04.2013!
То, что банкомат — это такой компьютер с ПО, и соответственно все там может барахлить и даже ломаться, это я догадываюсь и так.
Но мне непонятно несколько моментов:
1. Почему нельзя упростить процедуру возврата денег хотя бы для случаев таких сбоев, как у меня, при работе с картами? Ладно бы я просто наличные куда-то кому-то перечисляла, там и в самом деле тяжело разобраться, чего куда ушло, а что где зависло. А тут вроде бы все прозрачно — есть остаток на карте до, остаток на карте после и аварийный чек. С помощью пары простых арифметичеких операций легко выяснить, сколько денег не попало на счет. Если же отделение оборудовано системой видеонаблюдения (впрочем, среди бела дня там было полно народу в качестве свидетелей), то легко можно установить тот факт, что я не пиннала банкомат ногами и не пользовалась фотошопом для создания поддельного аварийного чека. А уже после возврата разбирайтесь сколько душе угодно, но внутри структуры, поскольку сбои в оборудовании никак не должны становиться проблемами клиентов.
2. Раз уж оборудование и программное обеспечение НАСТОЛЬКО сбойное, то где гарантия, что даже после изъятия наличных из банкомата, считывания с него данных и разных ритуальных плясок вокруг толпы специально обученных сотрудников все будет посчитано правильно? Банкомат после написания претензии продолжал работать. Сбой в течение дня мог быть не один. Разобраться в таких наслоениях — и в самом деле очень тяжелая задача, примеры, когда сумма возвращалась не полностью, потому что не могли сосчитать, имеются в вопросах горячей линии.
3. Жалобы на крайне некорректную работу оборудования поступают ежедневно и неоднократно. Причем это только те люди, кто добрался до Интернета, нашл горячую линию и взял на себя труд написать, то есть макушка айсберга. Принимаются ли какие-либо меры по установке современных и корректно работающих банкоматов? Отделение в г. Самара на ул. Антонова-Овсеенко,3 открылось (или было реорганизовано) не очень давно, банкоматы новые, да вот не работают почему-то. А также будет ли установлено нормальное ПО, коль скоро виновато оно? Если ответ на оба вопроса «да», то когда это будет проделано? Или, коль это дело слишком долгое, то имеет смысл пока перестать пользоваться услугами вашего банка и обратиться в другие, где банкоматы получше и сбои пореже?
Здравствуйте, Ольга!
1. Конечно, банк занимается сейчас разработкой нового программного обеспечения, которое позволит значительно упростить ведение претензионной работы. В отдельных случаях подтверждение сбоя и возврат средств будут возможны и онлайн-режиме по звонку клиента, но на доработку и внедрение новых систем требуется ещё некоторое время. Сейчас банк работает практически так, как Вы описываете — пересчитываются средства, принятые банкоматом, чтобы выяснить, сколько не было зачислено и выполнить доначисление.
2. Пересчёт выполняется не одним сотрудником, а комиссией, плюс изучаются технические ленты банкомата, в которых отражается срабатывание каждого механизма и каждой кнопки. Примеры, на которые Вы ссылаетесь, некорректны, по всем из них банком было подтверждено, что клиент вносил меньшую сумму, чем заявлял. По каким причинам клиент озвучивал большую сумму банк выяснить не может. Чаще это связано с тем, что клиент вносит пачку купюр без предварительного пересчёта, в результате чего не знает точной суммы.
3. Конечно, кроме описанной мной доработки ПО, банк сейчас закупает новое оборудование, но назвать сроки полной его замены в масштабах страны невозможно — Сбербанк имеет одну из самых больших в мире сетей банкоматов, замена всего оборудования не может быть выполнена единовременно. Вне каких-либо сомнений, что пока банк обновляет оборудование в одном регионе, в другом оно уже работает и постепенно изнашивается или устаревает, поэтому процесс замены непрерывен и выполняется покругу.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована Читать полностью
Добрый день. Спасибо) Жду от Вас ответа. Еще подскажите пожалуйста, прочитал в интернете, что Центробанк обязует вс... Читать полностью
Составлял обращение и отправлял его в банк на рассмотрение. Три раза банк отказал, всего обращений было 3. Хочу, чт... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу вернуть деньги списывают уже 4 раз за сентябрь,не понятно за что. Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25. С 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно кредит... Читать полностью
Добрый день, ответа так и не получил Читать полностью
Так будет ответ по существу или нет? Вы ведь все мои данные,отправленные на этот адрес получили? Читать полностью
Почему другие банки разблокировали сразу без личного визита? Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
Здравствуйте. Между мною и ПАО Сбербанк 24.10.24 г был заключен договор ипотеки по государственной программе "Семей... Читать полностью
Сегодня, 23 сентября 2025 года хотел по карте через банкомат пополнить счет сотовой связи. Все четыре банкомата в о... Читать полностью
Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Разблокировать и пе... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована Читать полностью
оформили Кредит в банке Дом.ру. При переводе денег заблокировали карту и счета, и при этои ни горячая линия банка и... Читать полностью
Здравствуйте,Обращаюсь к вам за помощью в связи с проблемной ситуацией с моим банком.Я работаю программистом на зар... Читать полностью
13 сентября я опубликовала положительный отзыв о совкомбанке оценкой 5 банк написал положительный комментарий прикр... Читать полностью
Заказала карту Альфа банка, чтобы открыть вклады (без карты банк не дал возможности это сделать). Курьер привез кар... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Томской Области от 10.10.2024 (рез.часть) года по делу А67-8886/2024 я признана банкрото... Читать полностью
Я уже несколько раз его переустанавливал. И присылал скриншоты и видеозапись ошибки в чате банка. Ответили, что обр... Читать полностью