Здравствуйте, Валерий!
Спасибо за оперативный ответ на мой вопрос от 09.04.2013!
То, что банкомат — это такой компьютер с ПО, и соответственно все там может барахлить и даже ломаться, это я догадываюсь и так.
Но мне непонятно несколько моментов:
1. Почему нельзя упростить процедуру возврата денег хотя бы для случаев таких сбоев, как у меня, при работе с картами? Ладно бы я просто наличные куда-то кому-то перечисляла, там и в самом деле тяжело разобраться, чего куда ушло, а что где зависло. А тут вроде бы все прозрачно — есть остаток на карте до, остаток на карте после и аварийный чек. С помощью пары простых арифметичеких операций легко выяснить, сколько денег не попало на счет. Если же отделение оборудовано системой видеонаблюдения (впрочем, среди бела дня там было полно народу в качестве свидетелей), то легко можно установить тот факт, что я не пиннала банкомат ногами и не пользовалась фотошопом для создания поддельного аварийного чека. А уже после возврата разбирайтесь сколько душе угодно, но внутри структуры, поскольку сбои в оборудовании никак не должны становиться проблемами клиентов.
2. Раз уж оборудование и программное обеспечение НАСТОЛЬКО сбойное, то где гарантия, что даже после изъятия наличных из банкомата, считывания с него данных и разных ритуальных плясок вокруг толпы специально обученных сотрудников все будет посчитано правильно? Банкомат после написания претензии продолжал работать. Сбой в течение дня мог быть не один. Разобраться в таких наслоениях — и в самом деле очень тяжелая задача, примеры, когда сумма возвращалась не полностью, потому что не могли сосчитать, имеются в вопросах горячей линии.
3. Жалобы на крайне некорректную работу оборудования поступают ежедневно и неоднократно. Причем это только те люди, кто добрался до Интернета, нашл горячую линию и взял на себя труд написать, то есть макушка айсберга. Принимаются ли какие-либо меры по установке современных и корректно работающих банкоматов? Отделение в г. Самара на ул. Антонова-Овсеенко,3 открылось (или было реорганизовано) не очень давно, банкоматы новые, да вот не работают почему-то. А также будет ли установлено нормальное ПО, коль скоро виновато оно? Если ответ на оба вопроса «да», то когда это будет проделано? Или, коль это дело слишком долгое, то имеет смысл пока перестать пользоваться услугами вашего банка и обратиться в другие, где банкоматы получше и сбои пореже?
Здравствуйте, Ольга!
1. Конечно, банк занимается сейчас разработкой нового программного обеспечения, которое позволит значительно упростить ведение претензионной работы. В отдельных случаях подтверждение сбоя и возврат средств будут возможны и онлайн-режиме по звонку клиента, но на доработку и внедрение новых систем требуется ещё некоторое время. Сейчас банк работает практически так, как Вы описываете — пересчитываются средства, принятые банкоматом, чтобы выяснить, сколько не было зачислено и выполнить доначисление.
2. Пересчёт выполняется не одним сотрудником, а комиссией, плюс изучаются технические ленты банкомата, в которых отражается срабатывание каждого механизма и каждой кнопки. Примеры, на которые Вы ссылаетесь, некорректны, по всем из них банком было подтверждено, что клиент вносил меньшую сумму, чем заявлял. По каким причинам клиент озвучивал большую сумму банк выяснить не может. Чаще это связано с тем, что клиент вносит пачку купюр без предварительного пересчёта, в результате чего не знает точной суммы.
3. Конечно, кроме описанной мной доработки ПО, банк сейчас закупает новое оборудование, но назвать сроки полной его замены в масштабах страны невозможно — Сбербанк имеет одну из самых больших в мире сетей банкоматов, замена всего оборудования не может быть выполнена единовременно. Вне каких-либо сомнений, что пока банк обновляет оборудование в одном регионе, в другом оно уже работает и постепенно изнашивается или устаревает, поэтому процесс замены непрерывен и выполняется покругу.
С уважением, Валерий Курин.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Александрова Мария здравствуйте, простите за беспокойство можете ещё посмотреть можно ли что-то сделать? Я написала... Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью
спасибо все решили. Банк позвонил Читать полностью
Покупатель против того чтобы я присылал вам его данные что вам здесь непонятно? Я не имею права присылать чужие дан... Читать полностью
Здравствуйте Столкнулась с ситуацией, когда понадобилась помощь Сбера, а именно в комплексном урегулировании кредит... Читать полностью
Здравствуйте у меня задолженность по кредиту, недавно погасил часть долга через госуслуги а в Сбербанке так и остал... Читать полностью
Какой курс золота на сегодняшний день? Читать полностью
Здравствуйте!23.09 моя карта Сбербанка была заблокирована без объяснения причин "по условиям обсуживания банка". В... Читать полностью
Спасибо вам огромное Мария, вопрос решился , карту разрешили перевыпустить! Читать полностью
Подскажите подали ли меня не мировое соглашение Читать полностью
Мой кредит одобрен или же пред одобрен ? Как узнать точно и не терять время на поездки а банк ? Читать полностью
наша компания кортур групп,дистрибьютер компании GOLDBASTIK.RU,нам для склада для продаж надо закупить товар на сум... Читать полностью
Добрый день , прошу обратить внимание, кредит был одобрен!и вообще этой бы ситуации не было, если бы изначально я п... Читать полностью
Мне заблокировали карту за перевод и никак не могут разобраться и решить вопрос. Я уже вторые сутки не могу дождать... Читать полностью
Вот вроде бы уже сто раз всем написано и сказано, что Альфа-Тревел не отвечает ни на звонки, ни на сообщения. Именн... Читать полностью
Закройте мне счет и верните деньги, больше никогда к вам не вернусь Читать полностью
Прошу предоставить сведения по поводу блокировки приложения и счетов, поход в отделение банка никакой ясности не да... Читать полностью
Кто подключил подписку ? Я этого не делал ! Я подал заявку на оформление карты . Если у меня нет подписки то укажит... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Я уже обращался в поддержку по поводу разблокировки моей карты, чтобы иметь возможность воспо... Читать полностью
а что мне делать в таком случае? подавать в суд на Сбербанк? Сбербанк нарушает условия договора со мной, который бы... Читать полностью