Здравствуйте, Валерий!
Спасибо за оперативный ответ на мой вопрос от 09.04.2013!
То, что банкомат — это такой компьютер с ПО, и соответственно все там может барахлить и даже ломаться, это я догадываюсь и так.
Но мне непонятно несколько моментов:
1. Почему нельзя упростить процедуру возврата денег хотя бы для случаев таких сбоев, как у меня, при работе с картами? Ладно бы я просто наличные куда-то кому-то перечисляла, там и в самом деле тяжело разобраться, чего куда ушло, а что где зависло. А тут вроде бы все прозрачно — есть остаток на карте до, остаток на карте после и аварийный чек. С помощью пары простых арифметичеких операций легко выяснить, сколько денег не попало на счет. Если же отделение оборудовано системой видеонаблюдения (впрочем, среди бела дня там было полно народу в качестве свидетелей), то легко можно установить тот факт, что я не пиннала банкомат ногами и не пользовалась фотошопом для создания поддельного аварийного чека. А уже после возврата разбирайтесь сколько душе угодно, но внутри структуры, поскольку сбои в оборудовании никак не должны становиться проблемами клиентов.
2. Раз уж оборудование и программное обеспечение НАСТОЛЬКО сбойное, то где гарантия, что даже после изъятия наличных из банкомата, считывания с него данных и разных ритуальных плясок вокруг толпы специально обученных сотрудников все будет посчитано правильно? Банкомат после написания претензии продолжал работать. Сбой в течение дня мог быть не один. Разобраться в таких наслоениях — и в самом деле очень тяжелая задача, примеры, когда сумма возвращалась не полностью, потому что не могли сосчитать, имеются в вопросах горячей линии.
3. Жалобы на крайне некорректную работу оборудования поступают ежедневно и неоднократно. Причем это только те люди, кто добрался до Интернета, нашл горячую линию и взял на себя труд написать, то есть макушка айсберга. Принимаются ли какие-либо меры по установке современных и корректно работающих банкоматов? Отделение в г. Самара на ул. Антонова-Овсеенко,3 открылось (или было реорганизовано) не очень давно, банкоматы новые, да вот не работают почему-то. А также будет ли установлено нормальное ПО, коль скоро виновато оно? Если ответ на оба вопроса «да», то когда это будет проделано? Или, коль это дело слишком долгое, то имеет смысл пока перестать пользоваться услугами вашего банка и обратиться в другие, где банкоматы получше и сбои пореже?
Здравствуйте, Ольга!
1. Конечно, банк занимается сейчас разработкой нового программного обеспечения, которое позволит значительно упростить ведение претензионной работы. В отдельных случаях подтверждение сбоя и возврат средств будут возможны и онлайн-режиме по звонку клиента, но на доработку и внедрение новых систем требуется ещё некоторое время. Сейчас банк работает практически так, как Вы описываете — пересчитываются средства, принятые банкоматом, чтобы выяснить, сколько не было зачислено и выполнить доначисление.
2. Пересчёт выполняется не одним сотрудником, а комиссией, плюс изучаются технические ленты банкомата, в которых отражается срабатывание каждого механизма и каждой кнопки. Примеры, на которые Вы ссылаетесь, некорректны, по всем из них банком было подтверждено, что клиент вносил меньшую сумму, чем заявлял. По каким причинам клиент озвучивал большую сумму банк выяснить не может. Чаще это связано с тем, что клиент вносит пачку купюр без предварительного пересчёта, в результате чего не знает точной суммы.
3. Конечно, кроме описанной мной доработки ПО, банк сейчас закупает новое оборудование, но назвать сроки полной его замены в масштабах страны невозможно — Сбербанк имеет одну из самых больших в мире сетей банкоматов, замена всего оборудования не может быть выполнена единовременно. Вне каких-либо сомнений, что пока банк обновляет оборудование в одном регионе, в другом оно уже работает и постепенно изнашивается или устаревает, поэтому процесс замены непрерывен и выполняется покругу.
С уважением, Валерий Курин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здраствуйте, уважаемые сотрудники сбербанка РФ!Хочу сменить пароль входа в сбербанк он-лайн. Но, войдя в сбербанк о... Читать полностью
Как могли гос службы арестовать счёт в Сбербанке,если сами же его открыли для денежных выплат по безработице? Читать полностью
Здравствуйте. Жена взяла потребительский кредит со страхованием. Собирается уходить в декретный отпуск. т. е.... Читать полностью
по прошлому вопросу о работе банкоматов.почему на моем счете отображаеться 21,256.86(примерно) хотя знаю что больше... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, мне необходимо через сбербанк-онлайн (моя карта сбербанк) отправить денежные с... Читать полностью
При каком исчерпывающем наборе условий возможно открытие вкладов Онлайн через сервис Сбербанк-Онлайн?На сайте Сберб... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могу ли я снять со своей кредитной карты mastercard наличные деньги в банкомат... Читать полностью
Добрый день! Куда пропали деньги по оплате кредита 10.08.2013 в банк Альфа-Банк с карты сбербанка через терминал? В... Читать полностью
Здравствуйте,15 августа сотрудникам нашего предприятия перевели зар.плату на зарплатные карты Сбербанка.Но часть со... Читать полностью
Здравствуйте! я хотел взять кредит наличными в Сбербанке. Мне сказали что у меня всего два зачисления на моей карте... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью