Научите Ваших сотрудников вежливо и корректно общаться с клиентами!!
Мне звонит сотрудник Вашего банка с ультиматумом!! и требованием!! и таким же повышенным тоном: осуществлять платежи 5-го числа текущего месяца.
Согласно договора дата погашения 19-е число (я специально выбирала себе такую дату), платежи я осуществляю через Сбербанк, и если они к Вам приходят через 2—3 дня, то это проблемы договора со Сбербанком.
С моей стороны нет никаких нарушений: сумма смешная 1 650 рублей, срок платежа не большой до окт 2009г, плачу вовремя (по договору)!!!
Я попыталась выяснить телефон кредитного отдела, фамилию девушки с которой разговарила — все тщетно — им не положено видители.
Я не понимаю что других дел нет, более серьезных?
В общем впечатление о банке испорчено одним звонком.
И еще хочу подчеркнуть звонили с засекреченного номера и не назвали себя — прям секретные файлы!!!
Уважаемая Ольга Александровна!
В графике погашения, который был выдан Вам при оформлении потребительского кредита, указано две даты: дата погашения, т. е. дата, в которую происходит списание денежных средств в счет погашения кредита. К этой дате клиент должен разместить денежные средства на счете. И дата перечисления — дата, в которую банк рекомендует клиенту производить перечисления денежных средств в счет погашения кредита. Если датой погашения является 19-е число, то 19 числа денежные средства должны быть списаны со счета клиента.
Согласно п. 4.7. Условий кредитного договора: «В случае безналичного перечисления Клиентом денежных средств из других кредитных организаций или организаций почтовой связи, с которыми (организациями почтовой связи) у Банка нет договорных отношений, все финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на Счет не по вине Банка, Клиент принимает на себя. При этом Клиент соглашается с тем, что Банк не имеет возможности контролировать или регулировать скорость поступления денежных средств на Счет из других таких организаций».
Для проведения служебного расследования по вопросу некорректного общения с Вами сотрудника Банка мы не располагаем всей необходимой информацией.
Не могли бы Вы направить на электронный адрес Горячей линии ОАО «ОТП Банк» hotline@otpbank.ru Ваши персональные данные:
- ФИО (полностью);
- Дату рождения;
- Реквизиты паспорта (номер, серию, кем выдан, когда выдан);
- Номер кредитного договора.
- Дату и время поступившего к Вам звонка.
И мы постараемся дать Вам исчерпывающий ответ на вопрос.
Обращаем Ваше внимание на то, что персональные данные клиента, в том числе, информация о номере договора, номере счета, фамилии клиента, и т. п., являются конфиденциальными сведениями и не рекомендованы к публикации в сетях общего доступа.
При обращении на hotline@otpbank.ru просьба цитировать переписку.
С уважением,
Эксперт

можно ли оформить кредит через интернет? Читать полностью
скажите пожалуйста мне 29 лет я являюсь положительным клиентом вашего банка. сейчас с нахожусь в г. Чита на се... Читать полностью
Добрый день, у меня есть авто-кредит в Вашем банке. Я сделал досрочный платеж в отделение на Сухаревской (сейчас он... Читать полностью
Добрый день!У нас в городе появились как бы представительство вашего банка предлагают кредит до 150000,на 36 месяце... Читать полностью
Хотел бы узнать можно ли проверять баланс на карте через интернет или может смс? Если это возможно, то как? Спасибо... Читать полностью
Добрый день. На мобильный телефон моей мамы (очень впечатлительной пенсионерки) стали регулярно приходить сообщения... Читать полностью
В апреле 2006г в магазине брали потребительский кредит на покупку техники (тогда еще был ИнвестСбербанк)на 6 месяце... Читать полностью
В договоре написано что частичное досрочное погашение кредита не допускается.Это означает что нужно ежемесячно плат... Читать полностью
Моему другу — Лященко Юрию в последнее время стали приходить СМС от вашего банка с уведомлением,что его долг... Читать полностью
Хотела бы узнать оплачен ли кредит Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Здравствуйте, читаю здесь на сайте - человек пишет о такой же проблеме, тех поддержка ваши молчит, ничего внятного... Читать полностью
Почему-то не отправляется запрос без указания банка? В заголовке имеется общий вопрос для всех банков. Читать полностью
Здравствуйте, как долго ждать ответа? Хоть кто-то ответит за халатность? Дополнителтная карта будет выпущена без пе... Читать полностью
Почему в истории операций Сбербанк Онлайн нет заявления о расторжении Договора страхования? Читать полностью
В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью
В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью
Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью
Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью
Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью
При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью