Здравствуйте! Я пишу просто от безисходности. Два!!!… месяца назад мне пришла новая карта взамен бывшей у которой вышел срок действия.В сопроводительном письме была настоятельная просьба активировать карту до 30 марта.Я сделал на сегодняшний день 9 запросов на активацию, но ответ один — вам позвонят завтра или через день, или через два …, но звонка не происходит, просто тупое молчание. Я ждал этой активации и в расчёте на эти деньги планировал выезд в Корею на лечение.В результате так и не дождался звонка, в последний момент выдернул деньги из бизнеса и поехал.Я пишу сейчас находясь в Сеуле.Окончательно добил и «активировал» меня к написанию данного опуса звонок из банка, который был вчера.
Мне ласковым голосом предложили активировать карту (не прошло и полгода),но так как я в тот момент находился в лечебном центре,у меня просто не было с собой российского паспорта и нужной карты. Я объяснил ситуацию и попросил перезвонить через час, на что мне было клятвенно обещано что звонок будет и мне надо иметь при себе паспорт и карту. Я в великой радости свернул все процедуры назначенные на этот день, и кинулся на такси в отель,чтобы быть готовым к предстоящему звоку. Можете не верить, но я не ложился спать до 5 часов утра ожидая обещанный звонок. Звонка так и не было.Всё это иначе как СВИНСТВО назвать нельзя. А ведь я уже старый клиент банка, клиентами по моему совету стали моя жена и сын. При таком отношении к клиентам я вряд-ли ещё кому-нибудь буду рекомендовать ОТПбанк. У меня уже давно есть карты нескольких банков, и нигде не было ничего подобного — карты активируются моментально причём по моему звонку и в любое время суток. Я не могу понять — ведь это элементарная услуга и давно всеми банками освоена. Кто мне вернёт нервы и деньги потеряные по вине вашего банка? Уж чего вы никогда не забываете — это звонки если не
Уважаемый Bormanbr! Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса нам потребуется Ваши ФИО и контактные номера телефонов. Укажите данные в скрытой информации.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Добрый день. На Вашем сервисе решила выбрать страховую компанию, которая мне сможет предоставить полис страхования... Читать полностью
Уважаемая Варвара, может быть хоть вы выйдите на связь и решите мой вопрос? Отдайте мне Мои деньги, к которым вы ог... Читать полностью
Александрова Мария, в магазине. Пишет операция невозможна Читать полностью
А когда Вы вернётесь с ответом? 15 июня 2025 г. задавала вопрос, сегодня 26 июня 2025 и ответа до сих пор нет. Читать полностью
Здравствуйте. Мне была одобрена реструктуризация кредитов 25.01.2025. Теперь жду звонка сотрудника. Но в этот же де... Читать полностью
Шел 24 день после оплаты. Залог так и не сняли. Сколько это ещё продлится неизвестно. Возможно месяц, может год. Читать полностью
Добрый день. Банкомат в отделении банка на ул. Ленина забрал значительную сумму и карту и не вернул. Деньги зачисле... Читать полностью
Случайно закрыл вопрос не получив ответ. Вопрос был такой:Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себ... Читать полностью
Читая комментарии понимаю, что попавших в такую же ситуацию не мало. блокируют счет по необоснованным причинам и не... Читать полностью