Здравствуйте! Сегодня, 16.04.2013 в 11.00, я не смогла воспользоваться услугами мобильного банка, расплатиться дебетовой картой связнойбанк и снять наличные через банкоматы сторонних банков. В службе техподдержки оператор сообщила, что моя карта не заблокирована, но воспользоваться ею я не могу по техническим причинам.Когда я смогу пользоваться картой оператор не знает. Она оставила мою заявку и номер моего телефона, сказав, что со мной свяжутся. Вопрос: почему банк не уведомляет своих клиентов заранее о таких технических причинах, в чем конкретно заключаются эти причины, как долго продлится моя невозможность пользоваться своими денежными средствами? Или я теперь больше не увижу своих денег в результате этих причин? Подобными действиями банк подрывает свой авторитет и лично у меня больше нет желания пользоваться услугами банка Связной.
Ответ для Е12Л.
Приношу извинения за доставленные неудобства. Действительно, в первой половине дня наблюдались ограничения при оплате картой в торгово-сервисных предприятиях и снятии средств в банкоматах. В настоящий момент ограничения устранены.
Работоспособность Мобильного банка мы постараемся восстановить к 19.04.2013 г.
Эксперт

я оформлял в вашем банке дебиторскую карту и в 2013 г. я в связи с ненадобностью написал заявление о прекращен... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Валерия, добрый день! Пошел оформлять вашу прекрасную карту с 50 дневным, льготным периодом. Я менеджера предупреди... Читать полностью
Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой...
Здравствуйте.Телефон с смс с персональным клиентским номером утерян. Как я могу получить свой номер иным способом &... Читать полностью
Хотелось бы знать что такое:
1) Погашение комиссии по договору
2)...
Доброго времени суток.Хотелось бы знать что такое:1) Погашение комиссии по договору2) Погашение начисленных срочных... Читать полностью
Здравствуйте. Как данное согласуется с действующим законодательством РФ (ГК.ГПК и т. д) и согласуется ли вообщ... Читать полностью
Добрый день, возможно в банке Связной рефинансирование кредита по карте под ключ или пересмотр сроков и суммы ежеме... Читать полностью
Здравствуйте, Валерия. Как Вы помните, я задавала вопрос касательно увеличения кредитного лимита. Вы в своем ответе... Читать полностью
Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб...
Здравствуйте!Мне без видимых причин и моей воли понизили кредитный лимит с 30 тыс до 2 тыс руб, это было... Читать полностью
При выводе средств со счёта мегафона на карту связной банк мне система написала, что переводы возможны только в Рос... Читать полностью
Добрый вечер. Написал на сайте через форму обратной связи, но обещанного ответа в течении 3-х дней так и не получил... Читать полностью
Скажите пожалуйста,может быть так,что я приеду за картой,а мне откажут?Просто я хочу знать на какую сумму мне расчи... Читать полностью
Куда обратиться помимо полиции, в Роспотребнадзор?скриншот списания средств Читать полностью
Сколько мне еще ждать ответ? От цб более месяца нет ответа, от вас на банки ру более 10 дней Читать полностью
От службы безопасности не поступает никакого ответа по поводу снятия ограничения на перевод денежных средств. Сотру... Читать полностью
А какая организация мне выдала Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. В ответ на Ваш ответ от 04.05.2025 хотела уточнить, какие именно дополнительные мои данные... Читать полностью
Постоянные звонки с отдела взыскания Я уже проводил беседу с отделам банка , что в курсе с сложившейся ситуацией, н... Читать полностью
Хотела перевести деньги другу пришло уведомление что нужно ввести код, ввела код и высветилось окно что перевод зам... Читать полностью
Сегодня зашел в личный кабинет и обнаружил,что с л/с кредитной карты сняли 2060 р. А что прислать СМС,как делают др... Читать полностью
Сегодня пытался перевести 1 338 253 руб. со своего счета в Совкомбанке на свой счет в Озон Банке. Операция многокра... Читать полностью
Задачами совместного проекта "Банк-образование" являются: привлечение новых клиентов банка, за счет предоставления... Читать полностью